Тайна старого аптекаря, ч. 12

На работу я добиралась в состоянии девушки из рекламы успокоительного средства. Причем, до его волшебного воздействия на ее «ощетинившийся» организм. Никакого опеля рядом не было. И у работы никто меня не поджидал. Хотя все окружающие водители машин были очень подозрительны. Впрочем, как и сами машины.

Отпросившись на полчаса пораньше, я добежала до музея, где работала сестра. Мы опять уселись на скамейку под липами. Рассказав сестре спасенном десантнике, найденной в бумагах доктора карте, зашифрованном послании, подозрительном «опеле», сутулом «ухажере-неудачнике» и о предстоящем внезапном отпуске, я спросила:
- У тебя какие планы на будущее? Я хочу Марго пристроить на передержку к Сергею-дрессировщику как в прошлый раз. А поехать на две недели куда-нибудь. А то мне всюду шпионы мерещатся.
- Думаю, смогу составить тебе компанию. Муж с сыном в эту субботу едут в горы на охоту, а я возьму две недели в счет отпуска.
- Хорошо, завтра у меня последний рабочий день. Как только я освобожусь, забегу, все обсудим. И еще, Марусь, давай не говорить по телефону про печать открытым текстом. Можешь считать это паранойей, но я чувствую, что не надо.

К дому я решила пойти окружным путем, так сказать, зашла с тыла. Зашла и оторопела: серый «опель» притулился на задворках между гаражей. Присев,  я начала поправлять ремешок на босоножках и внимательно вглядывалась в тонированные стекла. Хорошо, что они были не совсем черные, и на просвет видно было наличие или отсутствие людей в машине. В салоне было пусто. Добежав до подъезда, я столкнулась с Петькой. Он был уже под хмельком, сидя на лавочке возле подъезда разговаривал с соседскими бабулями. Увидев меня, он снова оживился:
- Слышь, соседка, ты это, знакомых выбирай а-астарожно – он погрозил пальцем куда-то мимо меня.
- А что такое, Петь?
- Что, что… всем подъездом от твоей двери отгоняли! Медом им что ли там намазано?..ммм..  хотя, я их понимаю… н-ну не так же, без спроса!
- Петь, что ты такое говоришь?! Теть Тань, что произошло?
- К тебе влезть пытались сегодня двое. Даже пшикнули что-то в замочную скважину, видно собаку боялись. А Петька вышел и шум поднял. Ну и все наши вышли. В общем, удрали они. Ты, Ань, замки-то смени.
За долю секунды я взметнулась на третий этаж, открыла дверь – слава Богу, собака была жива и невредима! Взяв Марго я пошла на улицу, обдумывая сложившуюся ситуацию.
 Что я знала?
Первое: у меня в руках туймонская печать. Ее необходимо «вернуть на место и найти удачу». Хорошо бы это был сундук с драгоценностями!
Второе: хлыщ в зеленых штиблетах ищет именно ее... но, откуда он знает, что печать у меня?
Третье: с чего я взяла, что хлыщ, «опель» и попытка взлома моей квартиры это звенья одной цепи?
Четвертое: славный спасенный десантник работает против хлыща, но я не уверена, что он сказал всю правду. Он тоже ищет печать, но вот для кого?
Пятое: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Проходя мимо школьных зарослей, Марго вдруг тихонько зарычала. Потом остановилась на углу и стала лаять во весь голос. Никого кругом не наблюдалось. Но, с тех пор, как у меня появилась собака, я точно знала, что в кустах кто-то есть. Или кот, или другой враждебный нам элемент. Люди по сравнению с собаками, это - слепоглухонемые капитаны дальнего плавания.
С трудом оттащив собаку от "страшного" места, я очень быстрым шагом пошла домой. Оглянувшись через минуту, я увидела, как из кустов вылез тот самый Бугай из серого «опеля»! Отряхнувшись, он вразвалочку пошел за нами, ничуть не смущаясь, что его могут заметить. Значит их двое. Пока двое. Еще точнее, я знаю только двоих. Мамочки! Практически бегом мы шмыгнули в проход между двухэтажных домов и встали аккурат перед очами гаражного сообщества. Мужики повернулись нам навстречу и дружно заулыбались:
- Привет, девчонки! Чего такие испуганные летите? – как всегда беседу начал Коля-мерседес.
- Да вот шляется за нами невесть кто! Хвостом ходит, только собаку пугает. Главное идет и не боится, что я его вижу!
- Ну, ты даешь! А чего ему боятся? – мужики откровенно захохотали.
- Я к тому, что нечего за нами ходить! Надо чего – так говори, а по следам за спиной мы не любим!
- Замуж тебе надо, Анька! Ходите вдвоем с собакой, носы задрали,  приличных мужиков и не замечаете. Вот и идут на крайние меры! Ну, а если серьезно, кто к тебе уже вторые сутки дверь пытается подломить?
- А я знаю?! Похоже, вот этот и ломился – я повернулась и показала на бугая, который стоял на углу двухэтажного дома и ждал, пока мы двинемся дальше. – Сначала Хлюпик патлатый ходил, теперь этот Бугай. Вам смешно, а я и не знаю что делать!
- Погоди... – Коля-мерседес повернулся в сторону бугая и зычно крикнул – Эй, друг, коли есть что сказать, подходи поближе. Чего там стоишь? Мы своих девчонок в обиду не дадим.
-А я, вот, ща пойду и узнаю, что это за перец!- от толпы отделилась крепкая фигура Петьки и, пошла в сторону Бугая на нетвердых ногах.
Бугай не стал дожидаться прибытия разведчика и тихо растворился за углом дома.
- У них серый «опель», стоит всегда под домом – тихо сказал один из "гаражников".
- Я знаю. Все равно, спасибо вам всем!- улыбнулась я.
- Ты давай, не бойся. Если что кричи громко, здесь все свои, прибежим на выручку,– загомонили мужики на разные голоса.
Так закончился очередной день. Подходя к подъезду, я увидела отъезжающие габаритные огоньки «опеля». Уже дома, накормив собаку, я вдруг вспомнила слова Саши-десантника о его друге - сыне нотариуса. Он тоже подавал запросы в архивы! Вернее, я тоже подала запрос в архив. Но там я назвала свою прежнюю фамилию – Галанина, а паспорт и квартира оформлены на мою девичью фамилию! До паспорта дело не дошло, так как девушка просмотрела информацию при мне. А листок с заявкой она оставила у себя. Черт! Быть убитой случайными домушниками совсем не хотелось. И вообще не хотелось быть ни убитой, ни раненой.
Я созвонилась с дрессировщиком Сережей и договорилась оставить собаку на две недели у него. Сереже я доверяла, так как он собак любил и понимал как никто. И те ему платили таким же пониманием и любовью. Единственное, что он попросил, привести Марго рано утром. Меня это тоже устраивало. Всю ночь на лестничной площадке было шумно. Петька устроил очередной сабантуй и спать пришлось под монотонный бубнеж пьяных курильщиков.


Рецензии