Желанная

И вот уже темнеет снова , темень вообщем !
Последний день в календаре "ноябрь" )
Тридцатое число конечно я запомнил ,
и в этом виновата ты и я ! Твоя вина )
У каждого своя мечта - по факту .....
Не буду больше я шутить и шуткам СТОП !
Сегодня  положено начало , я не простыл - но мог )
Прости за шею , губы там шалили ,
остановить я их прости не мог )
Ты самая желанная родная- и я влюбиться четко смог )
Мне повезло сильнее чем ребятам , конечно класс )*
Не класс что в школе , ручка , книжечка , тетрадь...
А тот , что за душу берет , меня несет )
Я торможу - и в голове твой образ нахожу .
Мое мерило , ласковая ты - и мысли о тебе прости )
Конечно , ты серьезно напугала - и льдинки больше не бери !
Мне стало страшно , испугался - тебя обнял , заулыбался ,
и ты ее сломала - Ура ! В сегодня , новое начало )))*
Я с той , в ком видел счастье я - но ты теперь  моя !
И не передать , как это приятно , знать то что знаю я ...
Как классно обнимать и знать что мало рук тебя держали ,
что так давненько обнимали , и целовали - ты мой "КАЙФ"
Мне двадцать лет , я как бы взрослый , амбиции уже не те )
Но я скажу одно , я обожаю больше всех сильнее и еще чуть-чуть)
С тобою точно я дойду до Рая , блин - точнее прямо в ЗАГС )*
Когда с тобой я оживаю - твоя рука в моей руке ,
и это мне не передать словами , скажу одно !
Теперь в тебе одной нуждаюсь , берегу...
И не забудь про "МИЛКУ" - ведь растает ,
но все не ешь , калорий наберешь )
Но даже если вес ты наберешь - при встрече пронесется дрожь )
Сильнее чувства чем весь Тихий океан , я отвечаю )
Ты красивее чем Shenzhen Nongke , не надо спорить ...
Ты самая - ты самая - ты самая ...и больше написать ниче не смог )
Я вспоминаю детский голосок + запах от шарфа , хах твоих волос ***


Фото сделано при НГУ * и во всем этом виноват тоже НГУ! Начало от производства НГУ* Мой универ - тебя теперь люблю *





 


Рецензии