Важный день...

 В те дни, что она провела с другими такими же особенными, как она. Девушка поняла, что она отличается от них. Она всегда сама строила свою жизнь, сама за всё боролась. Скорее это она всем помогала, нежели чем ей. Она знала, когда и кому помогать. Но сейчас, даже тогда, когда эти дни позади. Только благодаря ей, они все выбрались. И сейчас у каждой своя жизнь. Сколько бы девушка не пыталась стереть себе память, выкинуть себя из жизни своих близких, она не могла. Не могла не помочь им в трудную минуту. Сейчас она освободила свое сознание, и в её мысли врывается до боли знакомый голос:"Я знаю, что ты жива. И ты нужна нам сегодня. На поле боя без тебя невозможно победить. Но если ты не придешь, я тоже всё пойму".
Она снова отходит от своих мыслей и возвращается в сознание. В голове звучит только одно:"Нужно спешить". Времени остается все меньше и меньше.
-Спасибо тебе еще раз. Если бы не ты, не знаю, чтобы мы делали. В знак моего признания отдаю тебе своего лучшего коня. Ты уверенна, что больше тебе ничего не нужно?-спросила меня спасавшаяся правительница
-Уверенна.- решительно ответила я
-Это ведь самое меньшее, что я могу сделать.- с огорчением сообщила принцесса
-Дорогая, думаю, тебе стоит отдохнуть.-сказал её парень
-Не сейчас.- сказала командным тоном принцесса и сверкнула в её избранника злым взглядом.
-Думаю, мне пора к себе домой.-сказала я
-Конечно, езжай, но помни теперь ты дня нас любимый гость- сказала принцесса
Я запрыгнула на коня и поспешила в путь.
До битвы оставалось все меньше времени. я  не могла их так подвести.
А принцесса позвала своего командира армии и сказала, чтобы они ехали, за той девушкой. Указав на меня. Но только так, чтобы она этого не видела. Они послушались её и использовали специальное заклятие.
Я гнала коня как могла. С каждой минутой все быстрее и быстрее.
Я не могла поверить, что не успею.  Внутри было только одно:"Лишь бы успеть"
Больше мне ничего не хотелось. Я знала, что если не успею, то эту битву невозможно будет выиграть.
Я видела, как битва уже началась. Я старалась гнать коня как можно сильнее. Вот уже и знакомые места. Холм и я на месте.
Я поставила коня на дыбы, и поскакала очень быстро, приготовив нужное заклинание.
Я быстро слезла с коня и направилась в самый центр поля.
-Я не верю глазам, ты все таки успела.
-Да,и я не одна.
Из пустоты появляется та армия, и не одна. Другие принцессы тоже послали подмогу.
-Я знал, что ты успеешь. А теперь к бою.


Рецензии