Так и жили

 
   Дождались! Вызвали Сердюкова на допрос! Правда, он отвечать не захотел! Ничего! Заговорит! Когда к нему третью ступень допроса применят, то сразу расколется!  Вон, даже Тухачевский и то заговорил и всё признал! И неужели без евреев обошлось? Не может быть!
  Везде евреи! Даже наш любимый вождь Ленин евреем оказался! Но умер раньше, повезло! А то тоже бы сознался!
   Вот когда Кирова убили, то сразу стало ясно, что кругом одни враги! Было это 1 декабря 1934 года! Мне тогда было 4 года! Я ещё не знал, кто мы такие и почему папа и мама говорят на идишь! Чего они боятся? Чтобы мы, дети что-то не поняли?
   Но мы всё понимали! Плохо, что Кирова убили враги!Он был такой! Не знаю какой, но жалко.
   И чего-то боязно! Вон папу куда-то вызвали и долго с ним разговаривали! Вернулся он хмурый.
  И тогда же мы начали какие-то книжки жечь! Мне не жалко было этих книжек. Они хорошо горели в нашей буржуйке. Можно было наблюдать в дырочки дверцы, как бушует пламя!А если плюнуть на дверцу, то слюна долго шипела и свёртывалась, а потом пропадала и можно было снова плевать!
   А потом стало еще интересней! Была у нас книга. Называлась герои гражданской войны. В красном переплёте! Там фотографии усатых дядек и тёток. Были они все важные, гордые. У многих огромные сабли или наганы! Прошло время и стал я их зачёркивать! То один, то другой оказывались врагами! Я с удовольствием обводил их фото чёрными чернилами и зачёркивал крест накрест. Так оказалось, что все эти люди были врагами! А затем и саму книгу прошлось бросить в печку!
   Но она плохо горела. А по радио всё продолжали о врагах рассказывать!   
  Блюхер, Уборевич, Якир, Тухачевский. Да разве всех запомнишь. Только Ворошилов, как всадник на коне. И песню пели. Забыл слова, но что то о маршале  и вперёд он нас ведёт! Хотя куда уж там вперёд? Но тут уже и война внезапно нагрянула и мы в эвакуацию, а старший брат и отец на фронт. Даром говорили, что евреи все по тылам! Не знаю, как другие, но мои с первых дней на фронте.
  А после войны совсем другая жизнь пошла. Опять враги кругом. Но теперь одни евреи! То там арестовали, то кого судили и расстреляли, то Михоэлса машиной придавили. А мы? Мы по улицам в футбол гоняли, учились, кто на что мог! Я в железнодорожный подался. Благо туда в этот год принимали! И кругом друзья, родители из себя выходили,как нас прокормить! Потом работа, семья, дети.
   А там и самолёт, который привёз нас в эту Германию. Чего нам тут делать, кого любить, кого ненавидеть? А жить то надо!
   Так и живём уже 20 лет! Своих любим, с чужими не знаемся. Слушаем русское радио, смотрим русские программы, читаем русские газеты. Только общества "Память" не хватало!
   А тут этого Сердюкова хотят посадить! И за что? Ведь чистый русак, ни с какого бока. Мебелью торговал, и вдруг министром обороны! Не иначе евреи подсиропили! Эта Васильева очень на еврейку похожа! На Эвелину Быстрицкую.   
  Только Эвелина всегда честная была, даже когда Григория увела. А эта Васильева тоже увела, на этом и погорела! Везде эти женщины или евреи!
   Хотя сейчас евреям не до Сердюкова! У них выборы на носу! Кого изберут?   
  Наверное Натаниягу снова! Вот если бы Ольмерта, тогда.....
   Хотя, чтобы было тогда никто не знает, даже я! Так о чём я. А хрен его знает о чём! Так нахлынуло. За окном мороз и ветер, темно и никого! А мне надо высказаться. А то всё снится по ночам прожитая жизнь, всё как кино!
   Вам молодым это всё ни по чём! Да и не знаете вы этого! Да и слава Б-огу, что не знаете! У вас своих проблем выше крыши!
   Поэтому будьте здоровы, а я пойду ужинать!


Рецензии