Прекрассная незнакомка. Часть 1

        Бывает так, что ты увидев человека всего один раз, ты понимаешь-он твоя настоящая любовь. И ты готов сделать всё, чтобы вы были вместе. Обойдёшь весь мир, найдешь этого человека, и расскажешь ему всё.
      
 Бал, устроенный вдовой Анастасией Федоровной, проходил в поместье, доставшемся ей от мужа. Устраивала она их довольно часто, поскольку никого у неё не осталось и ей хотелось общения. Бал проводился в зале, самом большом помещении поместья. Тут и там сновали слуги предлагая гостям разные вина и прочее. Они бегали между танцующими и сидящими людьми.
       
Я сидел в углу зала, не желая танцевать. Вы наверное спросите ,что мне вообще понадобилось на этом балу? Что ж это не секрет. Я приехал на этот бал исключительно из уважения к Анастасии Федоровне. Вообще мне не по душе многолюдные мероприятия. Ничего уж тут не поделаешь. И вот, сидя в углу помещения на мягком, покрытом бархатом стуле и пил из хрустального стакана отменное вино, коллекционирование которого-страсть Анастасии Федоровны. Пары из девушек и мужчин танцевали и разговаривали о чем то своем, менялись партнерами. Всем было весело.
       
И тут я видел её. Она стояла в одиночестве в противоположной части зала. Длинные, каштанового цвета волосы волнами спускались по её хрупким плечам и до ходили до середины спины, белоснежное платье, подчеркивая её стройную фигуру, спускались до колен. Ноги девушки украшали такие же белоснежные колготки и балетки. Смотря такое прекрасное создание, я не мог оторвать глаз. И мне захотелось подойди к ней. Поставив бокал на столик, который стоял рядом, я направился в её сторону.

-Простите, почему такая дивная особа стоит в одиночестве?

Обратился я к ней, приблизившись. Похоже мой вопрос оторвал её от раздумий. Она подняла голову и посмотрев на меня, улыбнулась лучезарною улыбкой.

-Нет желания танцевать.

Ответила она. Я какое-то время молчал, так как не мог оторваться от её голубых глаз, сравнимых двумя глубокими и кристально чистыми озерами, в  которых я буквально тонул. А она продолжала улыбаться своей доброй улыбкой.

-Но моя семья не могла отказать Анастасии Федоровне ,поскольку мы понимаем как ей тяжело одной.

Ответила незнакомка и прикоснувшись губами к бокалу сделала небольшой глоток.

-Да уж. Она пережила великое горе и осталась одна. Что меня поражает в ней-это её стойкость. Даже такие ужасные события, как потеря единственных родных людей не сломила её.

Девушка в ответ лишь улыбнулась мне и сделала ещё один глоток вина. Вдруг к нам подошел статный мужчина, в возрасте, одетый в военную форму. Лицо его украшали густые усы и бакенбарды.

-Прошу прощения молодой человек. Доченька, нам пора ехать. Мать ждет.

-Да конечно отец.

Девушка поставила бокал на стол и повернулась ко мне.

-Простите, но мне пора. Спасибо за приятный разговор.

-Вам спасибо.

Взяв её руку в свою я легко поцеловал её. Затем она, взяв отца под локоть пошла к выходу. Вскоре её не стало видно в толпе. А в моем сознании навсегда остался её прекрасный образ и я понял что никогда не смогу её забыть. В тот все мои мысли были о ней. О её прекрасных глазах и лучезарной улыбки. И я дал клятву что найду её. И познакомлюсь ближе...


Рецензии
Очень понравилась манера изложения. Рассказ затянул, хочется узнать что же дальше.
Успехов Вам!
С уважением,
Ks

Ксения Панина   30.11.2014 20:28     Заявить о нарушении