Два дурака на краю света...

Ну, вот подошёл, подкатил или просто как-то так выдался и отпуск. Ну, это как бы такой нежданчик, который любой из нас ждёт с нетерпением весь год. А кто-то может и меньше? Впереди у меня масса времени того самого ничегонеделания и дуракаваляния. Отпуск пусть короткий, но самый, что, ни есть полноценный. Лечу в экзотический Таиланд. Это же на две недели уношусь, словно комета (пока ещё не потухшая) совершенно в другой мир, где царит покой, умиротворение и нет никаких знакомых (и не очень) рож. Не знаю – счастье это или нет, но все в один голос вокруг твердят, что это именно так!

Не буду долго мучить рассказами о своём «трудном» и долгом перелёте, рассказ совсем не об этом. Прилетев в Бангкок и вдохнув радостно жаркого лета среди зимы, радостно понёсся искать приключений на свою ж… Ну, сами понимаете на что именно! Скажу честно, что это удалось. Посетив в самом начале вместе с разношерстной толпой российских туристов, приехавших сюда тоже в поисках счастья, несколько заведений типа: дешёвый шопинг, далее «будем кушать не знаем что» и последнее – это совместное поедание запасов, привезённых с собой из так теперь далёкой Родины. А это самое «нарочно не придумаешь» в виде колбасы, тушёнки и припасенной бутылки водки. Именно этого «родного» мне и не хватало в краю крабов, омаров, лобстеров, огромных королевских креветок и танцующих полуголых таек.

Неожиданно мне стало так грустно, что незаметно и резко растворился из отеля, двинув по направлению – сказочная странам там! Запрыгнув в «тук-тук», дал команду заправскому наезднику движением руки «вперёд». И как это ни странно, но водитель всё понял сразу и повёз меня именно туда, куда я и хотел. Видимо, здесь все едут в том направлении. Счастье затаилось где-то там в голубой дали, среди банановых зарослей и ананасовых полей, сплошь кишащих слонами и крокодилами. По дороге неожиданно раздался звонок. В трубке услышал знакомый мне голос товарища, с которым познакомился на выставке в Екатеринбурге. Звали его Дмитрий (Димон, значит), а проживал он в далёкой Якутии. Сразу подумал, что он снова начнёт меня звать к себе в гости. Так и произошло…

Димон после стандартного ритуала «привет, как дела», спросил меня весело: «Ну, что – когда думаешь, ко мне в гости приехать то? Зима вот, у нас так здорово – уже более минус сорока!» Я ему отвечаю: «Слушай Дим, я ни сегодня, ни завтра не смогу куда-либо ехать, тем более к тебе в Якутию, так как рванул отдыхать в Таиланд!» И самому как-то стало так приятно от сказанного, чувство определённой «крутизны»! А в ответ слышу такое, от чего сразу тормоз у меня в голове! Дима мне говорит: «А ты где в Таиланде? Дело в том, что я тоже уже три дня, как нахожусь на нашем всероссийском отдыхе в Паттайе!» От неожиданности я ему «прожевал» ему в трубку» «Так и я в Паттайе, блин!» И дополняю: «А ты где, в каком отеле? Я вот в «Барракуде», правда, немного далековато от центра города! Где-то с километр, видимо?» А он мне просто кричит в трубку: «Да, ни хрена себе! Я тоже в этом отеле! У тебя какой этаж? Или лучше выходи вниз к стойке reception, хорошо?»

Спускаюсь вниз, а Дмитрий уже там, стоит около стойки, в полном ожидании. Увидев меня, заулыбался и с криками ура, бросился мне навстречу. Присели с ним тут же в просторном холле, забросали друг друга вопросами. Он мне говорит: «Слушай! Ну, это же полный прикол! Встретились вот два дурака на самом краю света! Всего месяц назад я был у тебя в гостях там в Екатеринбурге! А тут вот на тебе…» Сидели с ним, потом в баре и хохотали от того, что таким странным образом пересеклись наши пути вторично. Сказка, да и только! Далее весь отпуск мы так и провели совместно, мотаясь по всем возможным и невозможным экзотическим экскурсиям, посещая определённые и порой злачные места, о которых я расскажу в следующих своих рассказах. А интересного было очень много чего…







Фото размещено из Интернета...
Рекомендуемая мелодия: Lara Fabian - Je suis Malade
http://www.youtube.com/watch?v=7ON0iKXVUPw


Рецензии