самоанализ

Еще один самоанализ за столь непродолжительное время. В моей жизни начался очередной этап, который вызывает во мне множество сомнений. я опять в замешательстве. Как поступить? Что предпринять? эти вопросы всегда вызывали много сомнений в моем сознании. Боязнь сделать не правильный выбор - постоянный спутник моего существа. Появляются люди, с которыми мне приятно находиться вместе, приятно проводить время, ощущать на себе их заботу. Но я по прежнему не хочу связывать свою жизнь с кем либо кроме себя. И в то же время чувствую, что этого ждут от меня. Тогда просыпается чувство стыда и несправедливости моего отношения к таким людям. Смогут ли они понять меня? Помочь мне в моем выборе? я не знаю этого. А может просто пустить все на самотек? Притихнуть и ждать, плыть по течению? не знаю.. Жизнь слишком трудна, когда появляются симпатии, нарушающие твое одиночество и душевное спокойствие.
все устаканится. Иначе быть не может. В этом я уверенна точно. Либо меня настигнет счастье, либо опять разочарование и уединение. время покажет.

Я опять не знаю, зачем все я это пишу. Мне просто опять нужно высказаться. Что бы меня выслушали и поняли. это немногое и многое одновременно. вроде бы и мелочь, но жизненно важная.


Рецензии