Раб

Я на коленях пред тобой царица,
Молю тебя помиловать раба,
Я знаю, что на образ твой молится,
Теперь навек моя священная судьба.

Твоя краса меня однажды ослепила,
Я поднял на тебя свои безумные глаза,
И страсть мне в сердце нож вонзила,
И светит мне теперь всего одна звезда.
 
Смиренный раб, и жаждущий мужчина,
Я на коленях, много, много лет….
И пусть найдется хоть одна причина,
Чтоб ты могла сказать мне слово: Нет.


Рецензии
У меня тоже год назад была одна такая... навеки любимая. Дусей зовут. Она у нас на вокзале в буфете водкой, пивой и разогретыми беляшами торгует. У ей такие грудЯ! А жопа какая! Сказка волшебная, а не унитаз с игодицами! Расстались по причине ейного ненасытного сиксуального аппетита. Меня в натуре уже шатать начало от ейных безумных ласк с утра и до ночи! Думал, сдохну от полового перенапряжения. Выгнал нахир! Она сейчас с Васькой-парикмахером сожительствует. Видел его вчера: тоже шатается. Наверно, скоро помрёт. Вот такая эта Дуська ненасытная похотливая тварь!

Алексей Курганов   30.11.2014 06:56     Заявить о нарушении
Это Вы о чем, простите?

Нина Щелкан   30.11.2014 23:56   Заявить о нарушении