Не оставляй меня...

Фото из Интернета



 Ne quittes pas moi

 Не уходи, прошу тебя останься,
 Побудь со мной еще чуть-чуть.
 Ты помнишь: в этом доме мы имели счастье!
 И жили, как в Эдеме ангелы живут.
 В твоих объятиях я порхала птицей;
 В твоих глазах я видела любовь -
 Прикосновения губами ласкали мой запретный плод.

 День стал минутой, час одной секундой,
 И наше лето смыл осенний дождь.
 Так неожиданно и грустно,
 А в сердце стало холодно и пусто.
 На смену легкого порыва страсти
 Пришел рассудок - нет былой напасти.
 Амуры больше не стреляют в нашу грудь.
 
 Не уходи, прошу тебя останься,
 Побудь со мной еще чуть-чуть.
 Я счастье в городе большом искала,
 Не скрою, может быть порой страдала,
 Но это все прошло, все позади,
 Меня же крепче обними
 Пусть даже и в последний раз.

 Кто сможет сердце женщины понять?
 Кто сможет заглянуть ей в душу?
 Так хочеться все заново начать,
 И обмануть судьбу, не видеть грозовые тучи.
 Усталая я в облаке парю,
 На небе для тебя звезду зажгу,
 И все твои обиды я нежно растворю...

                P.S.
 Как то ты меня спросила: почему я тебе не сочинял дифирамбы. Ты знаешь, я подумал и не смог себе однозначно ответить - почему? Возможно я в тебе вижу чересчур практичную женщину. Однако, когда ты меня пригласила в гости в первый вечер своего приезда и я уже собирался уходить, ты промолвила эти волшебные слова: "Не уходи, побудь со мной еще чуть-чуть..."
 Ты, наверное, заметила, что я написал стихотворение от первого лица - то есть от тебя. Почему? Возможно я все эти мысли прочитал в твоих глазах. А может я и ошибаюсь. Да в принципе, не в этом суть... При нашей встречи я понял одно: разум всегда уступает сильным чувствам. Даже если бы прошло и десять лет нашей разлуки, то все равно, при нашей встречи, мы бы с тобой испытали все тоже самое... Никто не знает - будут ли наши линии судьбы пересечены. При любых обстоятельствах я хотел бы остаться твоим другом...


Рецензии