Потерянный рай

 
Иллюстрация из Интернета



 В темном небе, в полумраке,
 Ниоткуда не возмись,
 Две звезды пересеклись,
 Две души, два светлых сердца, два красивых мотылька,
 Закружились, завертелись в танце страстного огня,
 Осветили ночь лучами,
 Изумрудными камнями,
 Бисер скинули в покров.

 О сладкий миг, о крылатое блаженство!
 Плоть познала такое совершенство!
 Наш оргазм такой живой, игривый,
 Что забыть его не в силах ни тебе, ни мне, ни миру,
 Впредь скучаю за тобой,
 Словно детской, сказочной мечтой,
 Ты покинула мой рай, улетела на тот край,
 В небо синее гляжу, но тебя не нахожу.

 Воцарилась тишина, полонит меня тоска,
 Ангелы здесь больше не поют, сиренады не зовут,
 Храм в забвении стоит, голос змея говорит:
 "Грех и чувства - спутники твои,
 Вожделение - искусство, ты им дорожи,
 Соблазн - услада, вкуси запретный плод!
 Познай свободу и вырвись из оков,
 Тогда быть может найдешь свою любовь!"

 И в бреду и наяву,
 Я в саду тебя ищу,
 Где ты Лена? Отзовись!
 Идеал мечты явись!
 Прикоснись ко мне губами,
 Обними меня руками,
 Поцелуй свой подари,
 И всего меня вкуси.

 Но в ответ - молчание,
 Горький звук отчаяния и зловещий хохот,
 Режет сердце мне...
 - Ты со мной играешься или издеваешься? - спрашиваю я,
 Дерево качается, ветер разрывается,
 Херувим веселый на суку сидит,
 Музыку играет, песню напевает:
 "Грех и чувства - спутники твои,
 Вожделение - искусство, ты им дорожи,
 Соблазн - услада, вкуси запретный плод,
 Познай свободу и вырвись из оков,
 Тогда быть может найдешь свою любовь".


Рецензии