И правда ли это ненависть? Яой

   Каждый в своей жизни переживает потерю, большую или незначительную, не имеет значения. Многие переживают ее с достоинством, многие ломаются, некоторые просто спокойно живут дальше. Я из тех, кто после потери продолжает жить обыкновенной жизнью. А что еще делать, если у меня гребанная амнезия?!
***
Ретроградная амнезия — больной не помнит события, происходившие до начала амнезии. Чаще из-за повреждения головного мозга. Так как и со мной, когда мне было 9 лет наша семья: я, папа и мама, ехали на пикнит в лес, было начало осени, падал мелкий дождь, дорога была  скользкая, нашу машину занесло, папа не справился с управлением и мы врезались в дерево на высокой скорости... Это все, что рассказала мне мать про тот день. Отец, подлый слабак, сбежал после аварии, сразу же как выписался из больницы... Ненавижу его. Мама лежала в коме 4 месяца, врачи не говорили что с ней, но я понимал что что-то явно плохое. Бабушка помогала нам, как могла, она старалась помочь нам деньгами, заботилась обо мне и маме, часто рассказывала мне интересные случаи из моего детства. Вскоре она умерла... Мне никогда в жизни не было так больно, когда родной человек уходит навсегда, боль стает вечной, она слабеет со временем, но все же когда нибудь возвращается вновь... Человек начинает по-настоящему ценить что-то, только когда теряет ... Я не помнил своего отца, мать выбросила все фото с ним, он оставил мне лишь плюшевого зайца, с которым я обожал спать и носится с ним по дому, я назвал его Сэмми. Прошло уже почти 6 лет, мне 15 и я живу спокойной жизнь, иногда я пытаюсь припомнить что-то из своего детства, но тщетно...
   Обычный летний день, я долго шастал по улице и уставший вернулся домой, лег вздремнуть. Я проспал максимум два часа и внезапно проснулся от грохота в дверь. Я лениво зевнул и поднялся, включил телевизор и сел на пол, всматриваясь в мелких человечков на экране.
"Интересно, кто к нам пришел? Наверное, соседка Лида, мамина подруга. Ну, пришли точно не ко мне, а то бы предупредили, или меня уже давно бы позвали..."
Я медленно поднялся, вышел из комнаты в коридор.
-Мам, кто к нам пришел?- крикнул я, затем остановил взгляд на кожаных мужских туфлях возле двери и на длинный черный плащ на вешалке.
"У мамы появился ухажор? Хмм, интересненько..."
Я улыбнулся сам себе и почувствовал крепкий запах мужских духов. Приятный аромат.
-Ма-ам, кто пришел?
Я подошел к двери на кухню и открыл ее: высокий, худой и светловолосый мужчина вытянулся в полный рост и прижимал к груди мою мать.
-Добрый день...- я был в восторге от него. Длинные волосы с серой прядью, синяя рубашка, темные брюки...
Он взлянул на меня своими голубыми сияющими глазами и улыбнулся.
-Вил,- он прильнул ко мне и угодил в объятия.
"Не Вил, а Вильям. Да и кто он вообще такой? Почему обнимает меня?"- задумался я и засмотрелся на огромный букет красных роз в вазе на столе и на огромного мишку на кухонном диванчике за столом. Я невольно и хрупко обхватил его крепкую спину. Что еще делать? Мне просто захотелось это сделать, а почему бы и нет? Запах духов был таким приятным, что я мало не сомкнул глаз, но затем увидел как мама смотрит на меня заплаканными глазами и улыбается.
-Мам, что такое?- удивился я.- Тебя кто-то обидел?
Мужчина крепко прижимал меня к себе и я ощутил его теплое  дыхание на своей шее. Было приятно ощущать подобное.
-Это, милый мой, твой отец.
Как только я услышал эти слова я тут же с силой оттолкнул его от себя и бешенно рыкнул:
-Какого хрена ты приперся сюда?!
-Вильям! А ну замолчи!
Я был взбешен и опечален, мать никогда не кричала на меня. Все из-за него. Зачем он явился?
-Тише, все хорошо,- приятным голосом уверял мужчина и попытался взять меня за руку.
-ХОРОШО?! Тебя не было 6 лет! И тут ты заявляешься весь такой невьибенный и говоришь что все хорошо!- я отдернул руку.- Вали отсюда!
-Вильям, не смей!- мама разозлилась на меня.
-Прости меня, я не мог по-другому...
-Не мог или не хотел?! Знаешь, как нам было плохо без тебя? Знаешь, как тяжело слушать тихие мамины всхлипывания ночью за стеной?! Знаешь, как тяжело жить с надеждой каждый день, и верить, что все будет как раньше? Ты что знаешь, как это, терять родного человека..?- по щекам потелки слезы.- Знаешь? Я тебя спрашиваю!
-Тише...- он вновь попытался взять меня за руку.
-Убери свои руки!- я отошел назад.- Нихрена ты не знаешь, потому что ты эгоистичная мразь! Я тебя ненавижу!
Я развернулся, подбежал к двери, схватил свои кеды и побежал прочь из квартиры.
-Стой!- закричала мать и хотела побежать за мной, но отец схватил ее за руку:
-Пусть идет. Он пока расстроен и расстерян. К вечеру вернеться.
-Ничего ты о нем не знаешь...- мама протерла влажные от слез глаза и пошла в свою комнату, светловолосый мужчина пошел за ней.
   Теплый летний ветерок нежно ударял в лицо. Я молча сидел на скамье возле какого-то дома, всматриваясь в асвальт. Я долго бежал, раняя слезы по ветру. Щеки  еще горели от слез.
"Зачем она вообще пустила его в дом? Почему она улыбалась? Она что, простила его? А он... Как он посмел приползти к нам? Так крепко обнимал меня... Черт..."- я слегка покраснел и обнял себя за плечи.- "Пусть идет  в жопу... Он нам больше не нужен. Шесть лет жили без него и еще проживем! Надеюсь, мать уже осознала все и выгнала его... Надеюсь..."
Я перебирал пальцами удлиненные пряди волос, обрезанные хаотично, где-то длиннее, где-то короче... Волосы, такого же цвета как у него, и нос у меня, такой же как у него, ровный и острый, даже губы слегка подпухшие, но все же тонкие, как у этого мужчины. Только глаза были у меня от матери, цвета каппуччино со взбитыми слывками, такие же светлые и спокойные, мягкого оттенка. Было противно, что я во многом похож на него.
"Хочу домой..."- я поднялся, засунув руки в карманы, и спокойно двинул по прямой дороге, в сторону Желтой улицы.
Домой я должен был добраться как можно скорее, ибо после 23:10 со мной начинали твориться страшные вещи. После амнезии, каждого дня после этого часа, я ставал сам не свой: самодовольный и уверенный в себе, обезбашенный на всю голову, делаю абсолютно все, что захочу. Это, как бы, моя вторая личность. Все, что происходит после 23:10 я не помню, чаще всего, но иногда со стыдом вспоминаю. Мама водила меня к психиатру, но тот не смог никак помочь мне и определить болезнь, кроме как раздвоение личностей. Потому я прошу у матери закрывать меня на ключ в моей комнате и быстро ложусь спать.
   Спустя 25 минут я дома. В квартире тихо, темно, мрачно. На часах 22:45, времени очень мало. Я увидел все те же ботинки и пальто и глубоко вздохнул.
"Может, просто поздно уже, потому мама позволила ему остаться, а завтра он уйдет..."
Если бы он не оказался моим отцом, то я бы чувствовал к нему сильную симпатию и тягу, как почувствовал, когда только увидел его впервые. Но после того, как стало известно, что он родной мой отец, я сразу возненавидел его. Хотя сейчас мой гнев утих и хочется вновь оказаться в его объятьях...
"Никто и никогда не обнимал меня так... Что за глупые мысли? Хотя, это ведь так всегда с родным отцом, да? Все испытывают подобное, ведь так? А может, и нет... Странное влечение... И вообще надо переключиться! Ооо, скоро у Раисы день рождение! Она меня пригласила..."
 Эта девушка нравилась мне давно, но я сомневался в ее чувствах, потому постоянно подавлял свои любовные порывы. На часах уже 22:58.
-Черт,- прошептал я, снял обувь и пошел в свою комнату.
Надо поскорее уснуть, пока не началось. Вдруг дверь маминой комнаты приоткрылась и поскрипнула.
-Вильям, это ты?- донесся сладкий и мягкий низкий, подхрипший голос.
-Нет, ****ь, это зубная фея,- прошептал я себе и закрыл дверь в свою команту, улегшись в кровать, переодевшись. 23: 06...
За дверью послышались шаги и дверь тихо распахнулась, затем вновь закрылась.
-Вил, надо поговорить,- отец подошел и присел на край кровати.
-Согласен. Завтра я все выслушаю, завтра спокойно поговорим, а сейчас, прошу, сейчас же уйди и закрой дверь на ключ!
-Я знаю ты зол на меня, но я должен кое-что сказать тебе,- он погладил меня по спине. Я лежал задом к нему, повернувшись лицом к стене.
-Прошу, ну не сейчас! Уходи сейчас же!
Объяснять ему все было бы слишком долго, а вот прогнать было быстрее и проще.
23:09...
-Хватит истерить как малолетняя девочка, тебе не 5 лет..!
23:10...
Меня передернуло и я захохотал.
-Да, папочка, ты прав, я уже взрослый мальчик и все понимаю,- я повернулся к нему и пошло улыбнулся.
-Папочка? Вил, что с тобой?- он был в шоке.
-Что-то не так, папуль?- я потянул руку и погладил его по щеке.-Не надо так грубо- Вил, называй меня Вилли или малыш, я ведь твоя родная кровь, созданная из плоти, крови и спермы,- я облизал губы.
-Да что с тобой?!- он смотрел так, как будто увидел призрака или другое мистическое существо.
-Со мной? Хочешь узнать? Дело в том, что я тебя хочу!- я схватил его за руку и потянул на себя.
Его крепкое тело прижало мое робкое, худое тело к кровати.
-О да какой сильный!- я взял его руки, нежно обхватив своими, и начал водить круги по своему телу, содрогаясь от сладких ласк.
-Малыш...- произнес отец, приблизив свое лицо к моему. Он и не собирался убирать свои руки, ему тоже это нравилось: чувствовать что-то миниатюрное, нежное, хрупкое под своими руками, понимая, что можешь в любой момент завладеть им.
Я приподнял голову и впился в его губы сладким поцелуем. Привкус был сигаретно-сладкий, и я с радостью глотал его слюну, наполнаясь энергией.
-Что ты делаешь?- он мягко смотрел на меня, запустив руки под мою рубашку и лаская мой плоский живот.
-Не нравится?- разочаровался я.
-Да не в этом дело, сладость моя. Я твой отец, и это все так глупо и неправильно, да еще и родной отец...
-Ааа... Вот в чем дело!Папочка, ты безумно красивый и сексуальный, но если ты ни на что не способен уже в плане секса, то я все пойму...- я в темноте погладил его по рукам, пытаясь лучше всмотреться в черты его лица.
-Шутишь?- он слегка разозлился.- Не знаю, что с тобой произошло, но ты сам напросился! Я, Герман Рин, могу абсолютно все.
-Ах, Герман... Как сексуально звучит... Гер-ма-н,-я сладко и медленно простонал его имя и выгнул спину, застонавши.
Отец навис надо мной, покусывая и целуя мою шею, просунув руку мне в штаны и начал ласкать мой член.
-Ах, папочка...- застонал я.- Не будь грубым... Хотя...ммм...- я раздвинул ноги.-Будь со мной грубым, я люблю грубых и жестких мужчин!
-Хорошо...- он грубо сжал мой член в ладоне, лаская его.
-Папочка, дорогой, войди в меня пальчиками! Я хочу чтоб ты подолбал меня туда пальчиками!- я почти кончал, но мне хотелось больше ласки. Это еще не конец этой ночи!
-Уверен, малыш?- возбужденным голосом спросил  отец, просунув средний палец мне в попу.
-О да!- вскрикнул я.- Папочка, у тебя такой длинный пальчик... Глубже, сунь его глубже!
-Ведь еще малыш, а уже...- прошептал Герман и полностью всунул свой палец в мой зад, сложно дыша.
-Ммм...- замычал я, прикусив губу.
Я открыл рот и громче простонал, затем потянулся и расстегнул штаны отца, достав член.- О, папочка...где твои трусики? Хотя...не надо...так можно намного...легче и быстрее...вставить мне...- я еле говорил, теперь во мне двигалось два пальчика, прорывая вход изнутри.
-Туго, так туго...- прошептал Герман.
-Не могу!- я резко кончил, а плоть отца оставалась возбужденной и горячей. Я заляпал своей спермой всю его руку, которую потом старательно и соблазительно вылизал, облизывая и посасывая каждый пальчик.
-Много кончил, сладкий мой...
-Папочка, теперь я тебе отсосу!- я приблизился к его члену, собираясь заглотить его.
-Стой! Ты уверен? Это не унизительно для тебя?- шептал отец.
-Унизительно? Какой бред...- я лизнул член вдоль.- Он вкусненький, да и как такое может быть стыдным? Если бы не эта штука, меня бы и в Мире не было...
Я вновь облизал член Германа и обсмоктал его головку, вкусно причмакивая и виляя попой. Мой рот был мягким и теплым, пенис грубо вбивался в мою глотку, набухая все больше.
-Нет, я хочу тебя всего...- отец обнял мою талию, затем крепче обхватил меня и усадил на свои колени, спиной к своему лицу. Затем приподнял меня, придерживая за бедра, и вошел членом во внутрь. Я вскричал, но Герман лишь засмеялся и сунул свой палец мне в рот. Я представлял что это член отца и страстно сосал его. Отец грубо долбил меня, я подпрыгивал на его коленях, вытянув руку, и обняв его за шею, он сладострастно и томно дышал мне в шею, от чего по телу шел приятный мандраж. На протяжении 40 минут мы делали это в разных позах и закончили на полу, когда я беспомощно изгибался на четвереньках. Я кончил раз 5 или даже 6, отец кончил в меня 3 раза. Он был сдержаннее и опытнее. Я держал всю сперму в себе, не желая отдавать или терять частицу его тела, его жидкости. Я желал как можно дольше продержать в себе жизненные соки.
-Папочка, я хочу от тебя ребенка!- орал я, когда Герман подпер меня к столу и порол со всей силы.
-Ты еще и сам ребенок,- резко ответил он, шлепая меня по ягодице.
-Я так не хочу утра...- провыл я, когда весь разврат прекратился из-за избытка сил.
-Почему? Все можно повторить,- произнес отец, целуя меня в губы.
Хорошо, что мать перед сном пьет валерьянку, ибо ей так легче уснуть, и ночью ее даже бомбой не разбудить... Если б она услышала, что творилось ночью, она бы точно не пережила этого...
   Утро не бывает добрым - правдивые слова, придуманные лишь гениями. Я медленно открыл один глаз, затем второй. Я увидел обнаженную грудь, в которую упиралось мое лицо.
-Какого черта?!- испугался я.
Я хотел отодвинуться, но как только напряг тело, оно стало невыносимо ныть.
-А? Что?- внезапно проснулся отец, поглаживая мою талию,- Доброе утро, мой милый малыш,- он мягко улыбнулся.
-Какого фига ты тут делаешь?! А ну вали к чертовой матери!- я столкнул его на пол.
-Вилли, ты что? Что с тобой?- он был возмущен.
-Мужчина, я даже имени твоего не знаю, не то чтоб уже спать рядом! Гребанный извращенец!
-Не знаешь? Чтож, похоже, сейчас ты говоришь правду,- он сузил глаза.- Малыш, ты помнишь что было ночью?
-Никакой я тебе не малыш! Я Вильям Андреевич! А что было ночью меня не касаеться, ибо ночью я сплю! А вот чем ты занимаешься ночью, извращуга, я не знаю и знать не хочу!- я бросил в него подушку.
-Андреевич значит... Она все же сменила...- он глубоко вздохнул и поднялся.- Просыпайся, сладкий мой. А что было ночью, так это незабываемо. Спасибо тебе, я уже и позабыл, как это делать,- он направился к двери и вышел.
-Какой-то псих...- я потер глаз.
"Ночью... Что было ночью? Ничего не помню... Помню лишь как переоделся и лег в кровать. Надеюсь, в 23:10 я уже спал..."
Я медленно поднялся и потянулся. Тело болело так, словно по нему трактор проехался. Внезапно я испуганно округлил глаза, почувствовав, что по ногах стекает что-то жидкое и горячее.
"Ааа... Что это такое?!"- я быстро побежал в ванную и закрылся там.
-Какого хрена?!- я спустил штаны и жидкость показалась мне спермой, или не показалась...
Я полез в душ и хорошенько вымылся. Надо было одежду сменную взять... Я замотал на бедра полотенце и распахнул дверь, злобно направившись в мамину комнату. На диване сидел Герман и смотрел телевизор, затем оглянулся на меня и поднялся.
-Ты что, гнида, позабавиться решил?!- закричал я и припечатал его к стенке.- Что ты со мной сделал?!
В комнату быстро забежала мама с кухонной лопаткой в руках.
-Мальчики, что вы ругаетесь?- удивилась она.- Вильям, что с тобой? Где твоя одежда? И что ты делаешь с отцом?
Я хотел было влепить ему по роже но тут по ноге вновь потекло что-то горячее, и я как угорелый помчался в ванную.
-Не волнуйся, милая, все хорошо. Все хорошо,- улыбнулся отец и подошел к маме, обняв ее.
   Прошло пару дней. Тогда, я все же влепил ему по роже пощечину, так ему и надо! ****ый извращенец! Не могу поверить, что он сделал это... Я по-прежнему его ненавижу... И вот сегодня, в этот теплый летний день, когда солнце слегка пощипывает кожу, а ветерок студит ее, когда зеленое листья шелестит под порывами ветра, когда веселые детишки играют в доганялки, мы все вместе с этим мудаком собрались на пикник! Это испытание для меня... Тихий ужас...
-Хорошая погода, да?- улыбался Герман, выкручивая руль на поворотах.
-Да, отличная!- мама мило улыбнулась ему.- Как раз для пикника, правда, Вилли?
Только ей я позволял так называть себя.
-Угу.
Герман время от времени поглядывал в зеркальце, в котором открывался вид на задние сидения. Я молча лежал на мягких креслах, обнимая Сэмми, и поджав коленки. Затем я подвел взляд на зеркало и увидел его хищный и пошлый взгляд, вместе с самонадеянной ухмылкой.
-Чего вылупился на меня?- я разозлился и треснул его по башке своим Сэмми.
Мы еле доехали, целую дорогу мать отдирала меня от папаши, которого я чуть ли не удушил. Мы заехали на пустынную зеленую полянку и остановились.
-Ух ты! Как красиво!- я вышел из машины и побежал в поляну, завалившись в зеленую, свежую траву. Я любил запах зелени, потому с удовольствием принюхивался к каждому дыханию ветерка.
-Вилли, иди помоги разгрузить вещи из багажника!- окликнула меня мама.
-Пусть радуется, он же не часто бывает на природе со всей семьей,- ответил ей отец, помогая расскладывать раскладной стол.
"Семья блин... Ага, моя семья - лишь мама, а ты вообще никто."
-Вилли, милый, пошли к нам. Все готово,- позвала меня мать.
-Иду мам, иду,- я неохотно поднялся и пошел к ним, поправив шорты.
На столе было много еды. Я сел на землю за стол. Стол быть хоть и раскладной, но высотой в пол метра, даже ниже. Спустя час все наелись и отдыхали. Герман сидел за столом, всматриваясь в желтый сок в пластмассовом стаканчике, я лег на том же месте, где и сидел. Лежа на животе, я чувствовал пристальный взгляд отца. Он осматривал мою талию, ягодицы, узкие бедра и ноги. Я все чувствовал... Вдруг маме кто-то позвонил и она с улыбкой сняла трубку.
-Привет, Оля! Родная моя, ты как?- мама сияла от счастья.
Я оглянулся на маму, Герман тоже смотрел на нее. Я смущенно взглянул на отца, хмыкнул и отвернулся.
-Да, муж вернулся,- улыбалась мама.- Подожди, сейчас все расскажу,- мать опустила телефон, прикрывая микрофон.-Мальчики, я иду сяду в машину. Нужно посплетничать с подругой,- она захихикала, поднялась, вновь прислонила телефон к уху и пошла к машине, которая стояла за горбом.
-Хорошо тут, да?- спросил Герман, громко вдохнувши свежий воздух.
-Без тебя было бы лучше,- спокойно ответил я, читая сообщение на телефоне от Раисы в вк.
-Несносный мальчишка,- он поднялся и сел рядом, шлепнул меня по ягодице.- Ты обязательно должен портить нам праздник?
-Отвали от меня. Я сейчас тебя как ударю, плохо станет,- я хотел показаться крутым и бесстрашным.
-Какой грозный, ты посмотри,- он навис надо мной, затем лег на меня, прижав к земле.
-Да что ты делаешь?!- взбесился я.- Слезь с меня, а то сейчас закричу!
-Давай, но только разве не будет стыдно перед матерью?- отец забрал у меня телефон.
-Мне должно быть стыдно?! Это тебе должно быть стыдно! Тоже мне блин отец! Домагается к сыну!- заорал я, хлопая ладошками по траве.- Слезь с меня!
-Тише... Ты слишком непослушный, тебя нужно наказать,- Герман улыбнулся и начал водить руками по моим бокам.- Какая тонкая талия... Прелестно...
-Прекрати, сейчас же прекрати.
-Не желаю...- Герман приподнял свои бедра и спустил с меня штаны с трусами.
-Что ты делаешь?! Прекрати! Я не хочу! Не сейчас же, мама же вернеться!- я попытался сбросить его, но все безрезультатно.
-Ну и что? Я просто тебя хочу...- отец начал зажимать мою дырочку и ласкать ее.
-Что ты..? Извращенец, прекрати...
Стыдно признать, но даже такие елементарные ласки с его стороны очень возбуждали меня... Я был вообще не в силах нормально соображать и вырваться. Герман вставил в меня палец, просунув до конца.
-Хватит... Боже, как противно... Зачем ты...? Придурок...- застонал я.
-Да? Так неприятно? А в детстве ты любил, когда я вставлял в тебя палец... Даже очень... Всегда просил поласкать тебя пальчиками... Иногда даже очень не вовремя...- он сунул еще два пальца.
-Ай... Ты все врешь... Такого не было... Извращенец! Я был нормальным ребенком... Ммм...
-О да, ты был таким хорошеньким ребенком... Даже в детстве ты любил сосать папину штуку... Она не помещалась в твой маленький розовой ротик, но ты пытался, и это было очень даже мило. Раз ты даже попросил войти в тебя этой штукой, но я не сделал этого... Ты был маленьким, чтоб уже заниматься таким...
-Заткнись... Какой ужас... Ты врешь..! Нет, я ничего не помню,потому не верю тебе...
-Правильно, если не помнишь, это не значит, что этого не было... В детстве ты вообще ни на шаг не отходил от мегя... Спал со мной, ходил в ванную со мной...- прошептал мне на ухо отец и принялся быстро двигать во мне пальцами.
-Ложь... Отвали... Нет... Как неприятно...- я уткнул лицо в траву, громко застонал.
-Тебе нравиться это, я знаю... Тогда, ночью, ты сам умолял меня всунуть в тебя пальчики... Жаль, что ты не помнишь, мама сказала, что после 23:10 ты становишься сам не свой...
-Иди в жопу, придурок...
-С удовольствием!
Герман поднялся, упираясь коленями в землю, резко схватил мои бедра и притянул к себе. Он расстегнул свою ширинку, слегка наклонился и лизнул меня в попу, потом еще раз, и еще... Было приятно, внутри все горело...  Отец постепенно вошел в меня, поглаживая по спине. Я сладко заскулил, прогнув спину.
-Я не это имел в виду...- жалко прошептал я.
Герман лишь самовлюбленно ухмыльнулся и начал двигать бедрами, все глубже и сильнее долбая меня. С каждым толчком я стонал все громче.
-Ммм... Как приятно,- внезапно вырвалось из моих губ.
-Какой умница,- ухмылялся Герман, продолжая плотнее входить в меня.
Я кончил 2 раза... Отец один раз залил меня, сильно сжимая мои бедра. Как только мы оба привели себя в порядок вернулась и мать, которая сияла от счастья, поболтав со старой подругой.
-Какой же ты дебил...- тихо произнес я, смущенно отвернув голову. Отец понял, что я имел в виду его, потому громко засмеялся.
   Вчера мы были на пикните и отец сделал ужасную вещь со мной... До сих пор стыдно вспоминать...
-Вилли, неси сюда всю свою грязную одежду! Сегодня стирка!- огласила мама, выходя из ванной.
-Ага,- я взял несколько вещей и Сэмми, направившись в ванную.
-О, этого зайца подарил тебе я,- улыбнулся Герман, вышев мне на встречу из кухни.
-И что?
-Ничего, я рад, что ты его так ценишь.
-Да блин,- я почему-то разозлился.- Подавись своим Сэмми!- я запустил в него зайца.
-Чего ты? Он мне не нужен...- отец протянул мне зайца.- Сэмми? Как мило.
-Заткнись,- я выдернул зайца и пошел в ванную, положив все вещи в корзину.
Я задержался возле зеркала, рассматривая свое лицо, потом поднял футболку.
"У меня есть фигура? Ну да, я худой...но разве у парней вообще бывает фигура?"
Вдруг в ванную зашел Герман, увидел меня и закрыл дверь на защелку. Затем подошел ко мне сзади и обнял.
-Что ты делаешь?- вздохнул я.
-Ничего. Просто хочу почувствовать тепло твоего тела...- он глубоко вдохнул ароман моей кожи на шее.
-Герман, хватит... Мама дома и если она услышит, что ты тут со мной, то будет немного в шоке,- я погладил его по руке.
Не знаю почему, но мое отношение к нему постепенно смягчалось. Я даже начал называть его по имени и спокойнее относится к его словам и действиям, не ко всем, конечно, но к большинству.
-Ну и пусть... Ты меня возбуждаешь...- отец так сладко шептал мне на ухо, что мои колени чуть не подкосились. Я закрыл глаза и закусил губу.
-Делай, что хочешь...- тихо произнес я, покраснев.
-Вот как...
Он облизал губы и стащил мои брюки, затем белье. Герман ласково гладил мои ягодицы, потом проник в меня пальцами. Не долго поигравшись, он всадил член. Я несдержанно завыл, зажав рот рукой.
-Вилли, с тобой там все хорошо?- спросила мама, проходив мимо ванной.
-Да, мам... Все...хорошо... Просто я палец остудил под краном,- еле произнес я, кусая губу.
-Остроумно,- шепнул Герман и принялся плавно скользить во мне.
Мама покачала головой и пошла дальше.
-Герман, так хорошо...- проскулил я.
-Мне ни с кем не было так хорошо...
-А как же мама?..
-Не помню, но могу проверить...- хохотнул он, глубоко вклиниваясь в меня.
-Нет... Не смей... Я хочу...- я сильнее покраснел и замялся.- Чтоб ты делал это только со мной...
-Быть лишь твоим?
-Да! Да... Прошу... А я, лишь твой...
Отец заулыбался, сильнее обхватил мою талию и продолжил входить в меня, прибавляя темп. Это было экстремально... Я смущенно смотрел на свое удовлетворенное лицо в зеркале и понимал, что лишь Герман может доставить мне такое удовольствие. Он тоже внимательно смотрел на отражение моего лица и не прекращал улыбаться. Мы кончили вместе. О дааа! Но как сложно было сдерживаться... Правда, кончать вместе очень приятно... Очень...
   Я продолжал иногда немного издеваться над Германом, он лишь смеялся с меня и молча кивал. На счет секса вообще другой разговор. Я был послушным и нежным, и всегда отдавал ему себя где и когда ему захочеться. Все, как бы, хорошо, но кто знает надолго ли... В общем я даже рад что этот олух вернулся... Люблю его, каким бы он ни был, все равно люблю..!


Рецензии