А ты не верил

Дом у нас новый. Красивый дом. Но песочницу рядом с домом сделать не успели. Потому что дом совсем новый. Зато есть большая куча песка во дворе. В этой куче мы с Андрейкой строили крепость.

И тут прилетела ворона. И села рядом. А Андрейкин папа рядом с их собакой гулял. Собака увидела ворону, прыгнула, чтобы ее поймать, и сломала нашу крепость.

Тогда моя мама сказала Андрейкиному папе, чтобы он лучше за своей собачкой приглядывал. Потому что сейчас она крепость сломала, а может и накакать рядом. А нам потом от глистов лечиться.

Андрейкин папа немного обиделся и сказал, что он своей собаке недавно таблетки давал, от которых глисты из нее выскочили и, что это даже в собакином паспорте записано.
Моя мама, наверное, все это представила и сказала, что, может быть, Андрейкин папа даже лично каждого глиста, который вышел из собаки, в лицо знает.

На это Андрейкин папа ответил, что с некоторыми из них он даже сейчас разговаривает. И еще сказал, чтобы моя мама лучше за мной следила. Потому что он неделю назад видел, как я своим совочком его машину скрёб.

А моя мама на это ответила, что это еще надо, во-первых, доказать, а во-вторых, их машину можно и тракторным ковшом поскрести, ничего не изменится. Корыто у них, сказала, а не машина. И чтобы он вообще отвалил.

На это Андрейкин папа сказал, что он свою машину трудом заработал, а нашу машину папа купил на деньги, украденные у народа. А еще сказал, что таких воров, как мой папа вообще надо сажать в тюрьму. Навсегда.

Тут как раз мой папа подошел и это услышал. Он тогда сказал, что, он не вор, а семью свою кормит. Какие способы есть, такими и кормит. А всякое говно, сказал, мешает. И еще сказал, что за свою семью всех положит. Нахер.

Тогда Андрейкин папа достал баллончик и пшикнул моему папе в лицо.

Папа лёг на кучу песка, а Андрейкин папа на него наступил. И сказал, что он сука.

А мой папа схватил его за ногу, дёрнул и повалил.

А их собака вцепилась в моего папу. За попу стала его кусать.

А моя мама стала тянуть Андрейкину собаку за хвост.

Тут появилась Андрейкина мама. Она мою маму за волосы схватила. И сказала, чтобы она сдохла.

А потом Андрейка мне по шапке лопаткой съездил.

А я его ведерком по носу приложил.

А рядом два пьяных дядьки на скамейке сидели . И один другому сказал: - А ты не верил, что Третья Мировая скоро начнется.


Рецензии