Моя вечная весна

     В жизни бывают такие моменты, когда ты находишься на краю, - на краю пропасти, на краю жизни, и вообще на краю. Ты не знаешь - зачем жил, живешь, зачем дышишь, и все, что ты делал, оказывается пустым, никому не нужным, да и ты сам, оказываешься ни кому не нужен. И все люди, во круг - так холодны и далеки, как будто, между вами пропасть. Чувствуешь себя невероятно одиноким...

Такой момент, был и у меня, когда то в жизни. И тогда, привела ко мене судьба добрую светлую книгу, после прочтения которой, появился первый светлый лучик в моей жизни. Тогда я загадала желание - первое, настоящее, с чувством восторга - встретится с человеком, который написал эту книгу, и сказать ему спасибо, от всего сердца и души, второе мое желание - всегда, иметь возможность читать еще более волшебные и светлые книги. Не прошло и полгода, как я встретила автора книги, я с таким восторгам говорила о её книге, что она написала мне на ней пожелание - "Дорогой Наташе, с любовью от автора. Да благословит тебя Бог и твоих деток. Пусть радость и мир будут в твоей семье. Личного счастья. Божьей охраны."

Все пожелания автора сбылись, к моему счастью, к тому же второе мое желание тоже сбылось. Я встретила настоящего учителя "света", так я его называю, для всех остальных жителей этой планеты, он носит имя - Чогьял Намкай Норбу Ринпоче. С тех самых пор я получаю высшие знания света, и все мои желания, как написанная книга счастья, сбываются. Чего и вам желаю, - счастья вам, любви, и исполнения ваших желаний.
    
 


Рецензии