НОЧЬ

Ночь. Все так же мне не спится,
От жалких мыслей потеряла  сон.
В окно, сквозь занавеси, лунный свет струится,
Отталкиваясь  тенью от колон.

И тишина. А где-то, вблизи моря,
Уныло стелится на брег волна.
Прильнув к чужим ногам холодной пеленою,
Как-будто бы зовет с собой она.

А запах...Ах, тот сладкий запах,
Влекущий за собой к морскому дну,
Он словно шепчет мне, как будто где-то рядом.
Порой мне нравится бывать в его плену.

Глупа. Нельзя плениться морем.
Но только тот поймет, кто там бывал...
Кто мучился вопросом, не найдя ответа,
Но приходя на пирс, все тут же забывал.

Ах, ночь. Сестра безумных мечт,
Лишь ты тихонько меня приласкаешь.
Поймешь и выслушаешь, если в том нуждаюсь,
А если замолчу, то все предугадаешь.

А утром,не теряя времени,исчезнешь,
И лунный свет уж не пробьется мне в окно.
Чарующая дымка тьмы вдруг сменится рассветом,
А ночь утопленницей упадет на дно...


Рецензии