Живые голограммы Бога
Как то странно выглядит научный мир, когда учёные серьёзно говорят о том, что не далеко время, когда они сумеют показать Земному человеку, как появилась на свет Божий действительность вместе с теми, кем она отражена. Как бы им удосужиться и понять, что весь этот мир, при всей, невоспринимаемой нашим сознанием его бесконечности, и нулю не равен по отношению к массе всевозможных его объёмов, где меры метра, килограмма и срока времени, могут иметь любой размер от нуля, до бесконечности. Все ограничения им придаёт воображение живых индивидуалов, определяющих форму образа по размерам его качеств, поэтому границы мира материи и создаёт интеллект воспринимающего. Живое воображение индивидуала, это и есть тот дух, без участия которого ни один вид бытия не будет выявлен как существующий, а воображаемым или материальным образом, значения вообще не имеет. Какую странную психику проявляют люди Земли, верить, что небытие взорвалось, они могут, а признать, что оно проснулось, считается глупым парадоксом?
Первопричина существующего бытия двойственна в самом её основании, ему не достаточно просто быть, об этом и знать кто-то должен, иначе как проявится возможность думать об этом? Анализируя, нерасторжимую дуальность воспринятой действительности, нельзя не понять, что эти функции проявляют свои переменные в принципиально разных формах. Человеку несложно это понять, так как он сам, постоянно делает, нечто подобное, ощущая эмоции чувств, ума и работая с базой персональной памяти личной информации. Всегда помня, что мыслительный аппарат, воспринимает и фиксирует действительность в метрах, килограммах, днях, которые формализованы границами, связанными с человеком, живущем на планете Земля, и что эти параметры относительны, сумеем воспринимать мир в понятиях вечности. Первородная сущность, формируя всё сущее, проявляется тремя её переменными; живой, чувственной и эмоциональной; в знаниях, ощущениях и желаниях. Разве суть этих параметров можно чем-то измерить, кроме осознания, что они есть?
Живое, функционируя в относительной действительности к конечным, измеряемым формам материальности никак не привязано, однако, эти слова справедливы для того, кто мир воспринимает ограниченным. По сути, знающий истину и смысл бытия, уже обречён, понимать всё, что способно быть проявлено как воспринятое. Вечный смысл бесконечных форм информации лежит в доступной уму базе данных в любом объёме и силе проявления его качеств за равный нулю миг времени, ведь нет дистанции между прошлым и будущим, а миг настоящего, всегда иллюзорен. Живая вечность, не имея возможности ограничить выявленное, видимыми формами отражённой чувствами и умом информации, обязательно придумает что-то, чтобы иметь возможность всё это зафиксировать с целью, запомнить и знать. Отражения, рождённые вечностью, начинают создавать свои отражения, любое из которых, проявляет воспринятую энергию, которая исходит от оболочки целого. Никаким числом, кроме неизмеримого множества подобий, целое не проявит свою голограмму.
Только осознав, что относительные размеры существующей для нашего восприятия действительности в принципе не имеют никакой определённости и могут быть любыми от нуля до бесконечности, начнёшь мир своего собственного бытия видеть правильно. Любая воображаемая и ещё не воспринятая точка действительности, уже хранит в твоей памяти всю безмерность, не нуля нашего космического пространства, а самой вечности. В мире материи мы лишь тем заняты, что сравниваем у кого, чего побольше и потолще, а живой мир знает изначально о единой и единственной сути всего сущего. Сохраняя это знание в постоянной готовности при восприятии существующей в данный миг именно для тебя действительности, не одуреешь настолько, чтоб оторвать левую руку, желая взять её ношу в правую. Как же далёк от истинной сути, тысячелетия создававшийся мир человеческого муравейника, да простят меня эти твари за подобное сравнение, я не хотел унизить ихние достоинство. Какая сфера людского бытия, свято блюдёт единый закон вечной любви?
Можно считать себя разумным, не просто соглашаясь с тем, что творят безумные, а бежать впереди их повозки, выравнивая своим телом ямки на пути сумасшедшего. Мы не этому, конечно, посвятили свои жизни, хотя и предназначенные для подобных действий. Их смысл, в нашей вечной готовности отдавать её, но ни Родине и родным, а целому. Так именно ведёт себя любая часть или частица живой твари, мгновенно расставаясь со своей жизнью, если это необходимо чему-то более общему. Земной метод познания насоздавал религий, культур, наук, которые способны помочь существовать телу человека в условиях измеряемых земными параметрами. Они представляют собой одну систему, замкнутую на живом сознание, связанным с правилами, порождёнными именно таким воображением. Есть всего два вида ограничений в мире пробудившейся вечности, но об этом могут знать лишь те её голограммы, что осознали своё бытие. Они смогут создать неизмеримое число своих отражений, только после того, как воспримут себя каким-то целым осколком.
Без Отца, пробуждённого знанием о том, что он есть, всё неисчислимое количество голограмм его внешних проявлений, никаким Сыном подобным Отцу, просто проявиться не сможет. Неужели так трудно понять, что измеряя любой, из уже проявленных образцов, невозможно ничего узнать о его содержании, даже зная о том, что внутренняя энергия не может не присутствовать в силе его внешних излучений. Если вспомнить, что речь идёт не о формах материи, а о произведениях живых чувств и ума, просто термины взяты из мира конечных форм, то может, поймём, наконец, что смысл этих слов и должен относиться не к материи, а к духу? Разве зная о том, что плод созревает 9 месяцев, можно на основании изучения самых обширных подробностей одного из них, сделать выводы о всём процессе? Зная, что материальный мир сотворён в шесть дней, после чего Творец отдыхал в седьмой, чтоб воскресло изначально и вечно существующее, неужели не ясно, что забыв о первых пяти днях творения и о седьмом воскресении, трудновато понять суть и сущность бытия.
Давайте попробуем найти истоки бытия исходя не из знаний сегодняшнего дня, а из того умения ощущать и осознавать действительность, которую мы только материально способны отражать. Вся без исключения информация об этих формах, и метод её создать в виде слов, занимают несопоставимые объёмы, второй уместится в едином алфавите. А его породил разум, живущих в единой системе мер, индивидуалов, чтобы иметь возможность проявить свои желания в среде себе подобных. Ветхий Завет говорит; творит Всевышний, а имена воспринятым формам назначает человек. Но это разделение произошло уже после Вавилонского столпотворения, до того человек понимал чего хотят все и каждый без слов. Такое, с Земной точки зрения, может произойти лишь в одном случае, если желание всех, всегда одно. Наверно даже мы, замурованные в бесконечности, материально измеряемого мира сможем, догадаться, каким же может быть это желание. Вечность существовать без него не сможет, лишь безмерная любовь умеет вечно сохранять её неразделимую суть.
Теперь надо попробовать понять живое начало бытия через Сыновей, порождённых любовью, единственным желанием, которое управляет первородным Отцом и Сыновьями, становящимися Отцами своих Сыновей. Потенциал вечной любви не только бесконечен в возможности своего проявления, но он ещё никаким началом не ограничен, значит, может существовать в целом, до тех пор, пока не узнает, что он существует и есть. Проявленная бесконечность любви знает только о своей персональной индивидуальности и поэтому её голограмма способна отразить в своём осколке лишь суть, уже имеющую своё начало. Так вечность, жертвуя собой, порождает неподдающееся никакому исчислению количество её отражений в осколках неизменно имеющих единое содержание. Бесконечные голограммы, наполненные живой любовью, ничем кроме неопределённых началом и концом функций, воспринять свои порождения не могут. Поэтому их голограммы воспринимают себя уже как переменные, голограммы которых могут осознать себя в виде конкретного понятия.
1.Вечность, 2.бесконечность, 3.функция, 4.переменная, 5.слово-понятие, эти образы воплощают смысл и пошаговые формы перевоплощения Отца в Сына. Слово понятие уже имеет формализованное проявление, представляющее последний шаг неизмеряемого мира и первый, который имеет материальную составляющую. Здесь появляется необходимость в присутствии такого отражения вечности, которое способно измерять возможный размер воспринятого, своими собственными эталонами мер пространства, силы и времени. Тут не обойтись без живой, разумной твари, типа человека, который восприняв конечный вид материи, воскрешает чувствами и умом изначальную и обязательно живую вечность.
Свидетельство о публикации №214113000025