Лечу

                * * *
Лечу! Лечу и снова вижу сны: с рябины алой, словно льётся вечность...
Так много таинства. Увы! Вновь проявившие беспечность, не уловили красоту. А вы,  заметили весну, уже седеющей берёзы! Мой друг, я вашу руку жму, за поэтическую прозу! А, осень жизни, так жива! И ловит слух, стихами нежность. И мне откроет тишина, полей и рощ её безбрежность. Я, в этих всполохах, живу! Я, этим временем богата! Я, всех по прежнему люблю!           И строк поэзию несу, и чувств порыв несу, как брату!





Автор фото Владимир Кудринский.


Рецензии
А я думал, что это о лечении!😊 Ладно, летайте дальше.

Геннадий Ищенко   27.03.2021 06:10     Заявить о нарушении
- Я, за счастьем спешу,
сквозь дожди и метели.
- Ты, сегодня со мной?
Не хандри, полетели!

http://proza.ru/2014/10/31/116

С благодарностью, Лэйла Вахит

Лэйла Вахит   27.03.2021 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.