начальная.. Точка

я жил крайне бедно
и в 17ть возникла Дилемма
идти в институт или нет.
я долго считал и высчитал что Нет.
Дорого и Неэффективно.
потом оказалось был Прав.
долгие годы занимался Самообразованием
к тому же работал в связи.
я был единственным радиолюбителем на работе.
один раз был Случай..!!
сломалась стойка СУГО..в к60п.
это важнейшая Система--без неё все связи падают.
так вот Саша(инженер)Говорит.!*
а мне уходить---может останешься?!!!?
ну я остался--всю ночь просидели
я командовал он паял..
Решили Проблему.
учить его было---попросту Бесполезно.
он кончил Самарский Институт Связи.
а я уволился из связи.
с приходом буржуев к Власти
работать стало --попросту невозможно..!!


Рецензии
твоё Предназнаение не терпит помех **(()) и ВСЕ желания изменить неИзменное обрушатся крепко сжатой статуей в пространство млечного Пути...

Веточка Лови   30.11.2014 07:12     Заявить о нарушении