Концепция компьютерной игры Декер

Концепция компьютерной игры Декер.
История мира ничем не отличается от нашего мира но в ней есть некоторые отличия которые проявились в 2100 году.
В 2100 году ученые неопровержимо доказали то что человечество все это время жило в матрице. Это они поняли когда посредством программ  и специального подключения смогли управлять Матрицей. Они обнаружили то что на протяжении всей истории по соседству с ними жили программы похожие на людей которые стали называть роботами или агентами. А живых людей с душой стали называть настоящими. Также они обнаружили что матрица часто давала людям больше вещей продуктов чем они произвели. Еще они обнаружили программу Аденит которая все это время управляла Матрицей. Через своих агентов и средства массовой информации она управляла историческими процессами с помощу своей программы Этносфера, это была не слишком сложная и примитивная программа которая долгое время водила за нос людей и вызывала войны, революции, кризисы в порядке циклов истории. Единственное что умела Аденит делать Аденит это лгать, она мастерски просеивала информацию которая поступает людям и через СМИ вызывала то что хотела или милитаризм, или жажду к ренессансу (сильному всеобщему) развитию или деградацию через развращения общества    и обратный естественный отбор (способы поднятия в иерархии порочных и глупых людей) .
Но некоторые ученые из легендарного отдела Дека обнаружив эту программу решили что человеку  нужна свобода и стерли эту программу. Потом они начали думать как теперь управлять миром, они несколько раз изменяли эту самою этносферу и видели как меняются люди пока из мира программ не пришла некая тайная сила тоже программа которая назвалась Торонаром. Они заключили договор с этой программой в котором обсудили будущие мира. Торонар придумал новою этносферу   более жестокою чем раньше, в ней планета разделена не на  сотни полюсов и много изолированных зон а на два три полюса как раньше. В добавления к старым системам власти появились новые  - анархия, коммуна, варварская демократия и добрый авторитаризм.
Но главным предметом договора для ученых из отдела Дека была не новая этносфера и судьба их последователей. Их стали называть декерами. Эти люди получили право использовать в матрице программы и агентов для своих целей. Они или служили могучим покровителям или использовали программы для защиты своих личных интересов. Декерами становились после того как в мозг вживляли имплант (деку). Этот имплант можно было подключить к компьютеру который связанный с сетью Декерев или с матрицей. Декеры были похожи на магов но больше стремились действовать тайно от людей  те думали что в мире появились маги. Простым людям нельзя было знать некоторых тайн матрицы до сих пор по договору с Торонаром.
Из программ которые использовали декеры были - тайники и карманные комнаты. В карманных комнатах декеры обычно хранили оборудования для  деккинга и также готовили убежища. Никто не мог пройти в него без приглашения кроме декера который взломал убежища. Такие комнаты обычно устанавливали в стенах своих квартир. Также аналогичные тайники для хранения вещей похожие на сейфы. Эти вещи выглядели как вторая реальность. С помощу программы можно было переоборудовать обычною машину в телепортирующеюся машину.  Также декеры могли вызывать агентов таких как полицейский, бандит, собака, слуга, адвокат. И другие варианты. Нужна было знать что программа или агент не могли убить человека а самого агента можно было ранить любым оружиям.  Поэтому хитрые декеры для мокрого дела находили обычных людей с военной выправкой которые могли убить и давали  им в прикрытия несколько агентов которые могли обезвредить противника человека или ликвидировать вражеских агентов. Агенты могли носить вещи, или использовать программы ( заклинания) выглядели как люди и по внешнему виду и в разговоре ничем от них не отличались.

Главный герой парень по имени Антон закончил институт по специальности биотехнологии не с слишком высокими оценками. После института он засел на компьютерные игры и интернет развлечения денег у него было мало но на жизнь хватало. Он конечно хотел быть таким как его друг детства Андрей который учился на программиста быстро нашел высоко оплачиваемою работу, имеет красивою жену дорогую машину  и двухэтажный особняк за городом Киев. Антон не знал как на работе программиста можно всего за два года работы так сильно подняться. Он редко ездил в гости к Андерю но вдруг узнал что Андрей неожиданно умер и его жена прислала приглашения на похорон. Антон приехал на похорон и оказалось что гость на похоронах только он. Также жена покойного Андрея передала его последнюю волю  в письме.
В письме говорилось что Андрей предвидел свою смерть за два дня до смерти. Он не знал что делать поэтому придумал нанять своего друга Антона что бы тот расследовал его смерть и отомстил за него, за это он дает ему все свое имущество и свою деку. Также если Антон не будет выполнять условия договора  его друг неизвестный декер настучит в профсоюз декеров на главного героя как незарегистрированного декера. А так он будет прикрывать его. Расследовать смерть Андрея больше никто не может потому что декеры слишком сильно бояться неизвестной силы которая  убивает декеров  а также при общении  с ним у Андрея сложилось впечатления что главный герой может больше других. А что до его жены Донны Лауры то она на самом деле программа, она должна принять согласия главного героя если тот согласиться переустановить деку из мертвого тела  Андрея в мозг Антона, подготовить документы  для передачи имущества и исчезнуть. Если же Антон не примет предложения то может ехать и продолжать жить как он и жил раньше.
Антон принял предложения и так он стал незарегистрированным декером. В компьютере Андрея в записях он узнал что его и группу киевских деккеров наняли что бы убрать из власти правящий клан города государства Херсонес на юге от Киева. Кто нанял и зачем знал только глава группы который умер. Они подготовили хороший план с пропагандой в местных газетах, ударом по ключевым олигархам, подставой должностных лиц  и последующий арест. Правящий клан должен был пасть и обычные люди не заметили бы что на это кто то повлиял, а конкурирующее кланы захватили бы власть на городом государством.  Но как только они начали внедрять в жизнь план декеры члены их группы начали неожиданно умирать. Глава их группы тоже умер. Андрей понял что враги подбираются к нему и его тоже приговорили и приготовил  последнюю волю на случай своей смерти.
Ролевая система.
Сначала главный герой имеет два агента доставшихся от Андрея это стандартная программа полицейского которого можно использовать для первого квеста сбор улик с места гибели декеров. Дело в том что главный герой почти никогда не выходит из дома и посылает своих людей и агентов в нужные места. Также есть модифицированная программа женщина мечты которою можно настраивать  для себя. Андрей сделал себе жену из этой программы а главный герой получая опыт начал создавать боевые версии этих девушек. Он вложил в эту программу все свое внимания научив и общаться и рубить катаной и кастовать программы- заклинания. Если какая нибудь программа умрет нужен день для ее перезагрузки то есть до следующего боевого задания.  Свою девушку Антон назвал леди Ди.

Нужна знать что декер не может создавать вещи и деньги с помощу программ, но может передавать вещи в инвентарь своих агентов, только базовое оружия есть у агента полицейского. Зато он может осваивать программы для общения с людьми адвоката  , бандита для внедрения в криминальное сообщество или улучшать ту же леди Ди.
Есть и люди которые помогают главному герою, в начале главный герой нанял с помощу леди Ди частного детектива Грима  для сбора улик. Но  потом тот осматривая улики понял что залез в опасное дело связанное с не то магами не то декерами, и решил  съехать с дела. Потом можно за деньги нанимать его работать в офисе, делать анализ ДНК и собирать сведения но это не спасет детектива вскоре его отравят в собственном офисе за ненужные расследования.
Из классических сильных людей выделяются два вида.  1 воин с боевыми имплантами. Могучий воин тело которого модифицировано для войны. Или воин адепт - это воин цель которого минимизировать  власти декеров над своим  разумом посредством медитаций и разных психотропных веществ. Учитывая то что агенты не могут нанести повреждения человеку если еще иметь защиту от программ действующих на разум получеть по настоящему защищенный от деккеров воин.
Бои происходят в пошаговой системе  похожей на систему Х -СОМ.
Теперь рассмотрим программы агентов.
Собака - это далеко не простая собака просто люди этого не видят. Простейшие умения  психологическая атака через лай действует на людей и слабых агентов. Программу можно улучшить для воодушевления друзей и большей неуверенности и страха врагов. Также есть умения которое отбирает все очки движения цели за ход и - захват - если собаке удалось захватить вражеского агента то ему придётся туго если друг не поможет снять собаку выстрелом. Перед захватом собака бежит дальше обычного передвижения. Но захват не очень точен. Возможность избежать захвата зависит от физической силы.
Главный герой тратит опыт на улучшения программ леди Ди можно качать высоко потратив много опыта других можно качать меньше.
Полицейский. Помогает в квестах сбора доказательств и сражаться тоже умеет. Сначала у него есть пистолет и наблюдательность которая помогает искать вещи коды, и тп. Умеет общаться выдавая себя за стража порядка. Потом приобретает электрошокер который забирает очки движения при попадании, и учиться избегать ловушек. 
Адвокат это не боевой агент обычно главный герой посылает его как мальчика на побегушках в бою не участвует.
Пехотинец. Сильно зависит от вооружения дело в том что оружия купленное для него переписываться в его программу и его можно призвать с этим оружиям как и всех других агентов. Можно его научить всякому - снайперским винтовкам, гранатометам,  медицине, киданию гранат, поставить на него импланты тоже программные а не настоящие. Если есть   деньги и доступ к серьёзному оружию этот агент  безусловно пригодиться. Нужна не забывать если например в зоне поражения гранаты стоит человек а не только агент гранату агент кидать не будет.

Медик. Это лекарь который может лечить людей со средней эффективностью и агентов с высокой эффективностью, аптечек у него ограниченное количество, аптечки для агентов у него в инвентаре бесплатно а аптечки для людей нужна покупать. По правилам матрицы людей лечить можно но это очень сложно а агентов лечить намного легче. С ростом уровня лечит он лучше кроме того в него появляется магия. Зеленый шар медленно наносит урон если попадет в цель, синий шар летит далеко и метко что то вроде снайперских атак. Замедления цель хуже передвигается ногами.   
Инженер управляет боевыми дронами. Дроны бывают троих видов - дроны с мортирой, дроны с пулеметом и модифицируемы дроны. От выбора зависит какой будет модифицируемый дрон или быстрым летающим или очень тяжелым который может обезвреживать мины своей масой и броней. Или распускать дымовую завесу или возить аптечки и гранаты. Сначала инженер может брать одного слабого дрона потом двоих потом вооружаеться высокотехнологичной броней - экзоскелетом. Инженер требует много опыта и денег на покупку и ремонт дронов но вырастает он очень сильным.
Матричный Дух. Он невидим для людей. Не имеет атакующих заклинаний но  у него есть два аккумуляторы. Зеленый аккумулятор  лечит программы и повышает их защиту. Красный аккумулятор повышает очки движения и повышает точность. Если дух находиться в защитном положении он усиливает все союзников агентов в радиусе возле себя и становиться более защищенным от пуль по нем сложнее попасть. В атакующем режиме он заходит в других агентов и ослабляет их так что его нельзя в это время атаковать но и он не может применять способности. Изгнать духа можно с помощу спас броска. Его возможности и емкость аккумуляторов растут с ростом уровня. Кроме того дух  может входить в стационарные пушки и дронов противника и  выключать их или брать под контроль в зависимости от прокачки.
Бандит. Умеет запугивать и общаться с криминальными элементами. Сила бандита в умении выживать и использовать обстановку.  Он может находить ценности и вещи там где другие агенты не найдут он может находить заначки если попадет в чужую квартиру. Но следует помнить воровство у невиноватых людей (не врагов) это злое дело. Также он может находить и использовать в качестве оружия многие предметы такие как гарпуны, дубины, гранаты врагов. Инвентарь у него очень велик по размерам. Он может кроме всего использовать и аптечки но только для себя самого. Знания ловушек позволяет ему избегать мин и ловушек. Из огнестрельного оружия любит только пистолеты и дробовики. 
Сумрачный ниндзя. Владеет катаной с уровнем может колдовать на себя размытый образ при котором в него сложно попасть. Также если он  войдет в ближний бой победить его будет намного сложнее. Кроме того он может колдовать темноту в которой нельзя стрелять хоть это заклинания стоит два очка движения оно может серьёзно спутать карты врагов с пушками потому что нельзя стрелять и в темноте и сквозь темноту главное правильно применить это заклинания . Также этому агенту доступны гранаты и арбалет с отравленными дротиками. Да и очки движения у него растут быстрее других агентов и ему доступны некоторые легкие импланты.

Что бы взять на битву больше агентов нужна иметь лучше аппаратуру декера. Это даджек вещь которая подключается проводом к деке (импланте в мозге декера). Чем лучше эта вещь тем больше программ есть в леди Ди как продолжения воли декера Антона и тем больше агентов можно взять с собой. Никто не мешает спрятать агентов и снова их призвать что бы не попадаться на глаза правоохранителям и простым гражданам которые могут вызвать полицию. В обще агент не обязан постоянно находиться в мире людей и после миссий он исчезает остаётся только леди Ди и люди в команде Антона. Так же и леди Ди можно перенести в любое место  в матрице для выполнения задания.
Нужна помнить что напасть на дом декера нельзя если не знаешь его адреса кроме того в декеров есть репутация и тайные законы матрицы поэтому отыграть очень злого героя не получиться потому что на выполнении заданий появиться много враждебных агентов которые сорвут даже сюжетное задания.
Леди Ди. Ее можно учить вести переговоры с корпорациями и высшим обществом, и посылать других агентов таких как полицейский и бандит говорить в других ситуациях. Ей можно дать заклинания - программы установленные в даджек и можно сделать из нее или вдумчивого кастовщика или воительницу которая бегает по полю боя с катаной и рубит всех подряд. Ей доступны как заклинания других агентов так и свои уникальные заклинания. Больше всего пассивных умений можно открыть для ближнего боя. В начале леди Ди умеет только менять одежду что бы выдавать себя за другого человека для проникновений и переговоров. Простые люди не знают тайну декеров поэтому выглядеть ей той кто она есть на самом деле нельзя.
Пример сюжетной миссии.
Как известно Антон отправил агентов расследовать смерть декеров. Три декера и глава их общества жили в  отеле на первом этаже которого был стриптиз бар и наркопритон, они получали деньги от сбыта наркотиков и а также от этого самого отеля и содержали банду вооружённых людей. Но они не рассчитали что на них нападут декеры по вооружению и подготовке выше их банды с программами и людьми из спец служб.  Поэтому главный герой сдела вывод что  нужна хорошо подготовиться к войне. Собрав немного доказательств с агентом полицейским  главный герой нанял частного детектива расследовать дело также он нашел программу бандита в квартире одного из декеров и с помощу него начал втираться в доверия к банде. Основное задания попасть в четыре квартиры деккеров и собрать улики дополнительные задания взять контроль над бандой и поставить своего лидера на пост главы. Основное задания нужна обязательно выполнить а дополнительное можно и завалить но из дополнительного задания можно собрать больше опыта и денег и союзников из людей. Что бы взять контроль над бандой нужна общаться с разными вожаками разбитой на куски банды и проникать в закрытые отельные номера через распутывания квестов. Потом те кто прошлый раз напали на отель и убили декеров увидели что в отеле появился новый хозяин и совершили нападения с целью передать отель конкурирующей банде панков из мусорки но агенты Антона с бандитами отбили нападения подонков. Из собранных доказательств и  планы и заготовки мертвых декеров для действий  городе Херсонес но еще было не ясно кто главный враг. Дальше Антон решил купить информацию  о том где найти оружия и личности врагов у одного сильного декера интернет адрес которого он нашел в квартире умершего главы группы, но тот поросли большую цену за информацию ( что бы удостовериться в том что с Антоном можно вести серьёзные дела)  поэтому Антон отправил своих агентов зарабатывать деньги в Херсонесе с помощу позаимствованных планов.
В игре главный герой решает вопросы с помощу хитрых планов, лжи и военной силы. Он лавирует между сильными мира сего для достижения своих целей. С гордостью он носит титул декер пробираясь к своей цели по трупах  и многих разведённых лохах, не забывая об искренней дружбе союзников и добрых деяниях.


Рецензии