Я живу настоящим...

Я живу настоящим: от строчки до строчки.

А в бесстрочье незрячем такая тоска,

Не расцветить которую   самой из сочной

Краской морю, и солнцу, и облакам…

Я живу настоящим: где встречи – разлуки,

где улыбкой ребёнка - посланье небес,

где подарком  нежнейшим  - волшебным дудуком-

грустной музыки звуки, но всё-таки без

всплеска мощного слова, где тайна и сила,

радость острая в сердце оттого, что нашлось,

оттого, что  пронзительной нотой сразило,

оттого, что его написать довелось.

Я живу настоящим …


Рецензии
Ода слову или литературному творчеству Вам удалась! Порадовала внутрянняя рифма в первых строках (настоящим - незрячем), как и образ "незрячего бесстрочья". Вообще, о слове сказано мощно, ярко. А вот "самая и сочная", на мой взгляд, - не лучшая находка; может быть:
Не расцветить которую самой из сочных
Красок морю, и солнцу, и облакам…
Не сочтите мое мнение навязчивым вмешательством. С уважением и пожеданием дальнейших успехов, В.Н.

Вера Никонина   22.06.2015 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за благожелательный отклик на это стих-е. Я тоже его считаю удачным, потому как вылилось как на духу о самом главном для меня( после семьи, конечно)Очень рада Вашему замечанию, а ведь и верно - так лучше. Спасибо за подсказку. С теплом, я

Светлана Казакова Саблина   22.06.2015 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.