Красива душой

Любовь к ней пришла в больничной тиши.
Он лежал на кровати, хоть икону пиши.
Длинные волосы спутаны, борода и усы.
На лице ни кровинки, она не видала такой красы.
 
Губы пересохли, попросил он тихо – пить,
Пей, дорогой, теперь будешь ты жить.
Авария оказалась тяжёлой, ты лишился ноги.
Сестричка, родная, очень больно, мне помоги.

Слава Богу! Что, остался ты жив,
Я буду с тобой, всей душой полюбив.
Сейчас сделаю укол, он снимет боль,
Посижу рядом, а ты поспать изволь.

Не до сна мне теперь, не хочу я жить.
Жена погибла, кто меня будет так любить?
Кому я нужен такой, без ноги?
Добрая сестричка, ты меня пойми.

Я всё понимаю, тебя не оставлю в беде,
Хоть не красивая я, но так надо судьбе,
Быть с тобой рядом, пока не поправишься ты,
Простая я девушка, мне не дарят цветы.

Что же ты, милая, так о себе говоришь?
Золотое сердце, глазами добрыми на мир глядишь
Мне остаётся только добавить,
Ты красива душой, мне не надо лукавить.

Спи, мой мужчина, набирайся скорее сил,
Я сделаю всё, что бы ты ни просил.
Стану красивой не только душой,
Тебе не будет стыдно рядом со мной.


Рецензии
Внешняя красота ничто, если внутри пусто...
По-настоящему красивый человек – это тот, кто несет в своем сердце тепло и доброту.
Михаил, очень душевно написано!

Элинушка   07.12.2014 03:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Алина, за столь душевный отзыв!
Вы сменили фото, но даже на чёрно белом выглядите прекрасно.
Стихотворение А. Пушкина "Красавица" про Вас.

Всё в ней гармония, всё диво,
Всё выше мира и страстей;
Она покоится стыдлива
В красе торжественной своей.

Миша Сапожников   07.12.2014 05:54   Заявить о нарушении
С добрым воскресным вечером, Михаил...........когда сильный мороз, люди становятся теплее друг к другу................пусть домашний очаг согревает любимых и родных)))

Спасибо Вам за теплые слова!

Берегите себя и своих близких)))

Элинушка   07.12.2014 23:02   Заявить о нарушении
Лучше А. Пушкина я не скажу. Могу только скромно добавить: Вы замечательная, романтичная женщина с ног до головы, и произведения Ваши проникнуты романтикой, любовью и душевностью!
Про таких в народе говорят: "Вашими устами мёд пить!"
Спасибо Вам, Голубоё Солнышко, за искреннюю теплоту и доброту, которые Вы подарили мне.

Миша Сапожников   08.12.2014 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.