Нравится, когда идут дожди влюбляться и любить

Мне нравится, когда идут дожди
Земные, тёплые, без тени на ненастье...
Мне нравится в спокойствии души
Молчание, похожее на счастье...

Мне нравится весенний снегопад
Из белых лепестков в саду цветущем ...
Мне нравится поток приятных дат,
И день прошедший и ещё грядущий ...

Мне нравится влюбляться и любить,
Любить людей, за то, что они люди...
За все хорошее, за каждый этот миг,
Который больше никогда не будет...

Мне нравится быть той, какая есть,
Живя под небом с синими глазами...
Мне нравится так много, что не счесть!
И это все я разделяю с вами...(С)СКАЗОЧНИК

09.07.09, 16:19 настроение, стихи.


Рецензии
Евгений, доброго Вам вечера.
Я прошу извинить, что не дождался Вашего ответа и опубликовал песню
Как я понимаю, Вы против.
Мне очень жаль. Ваши слова очень легко ложаться на музыку.
И если бы Вы разрешили, и возможно согласились бы к сотрудничеству, я буду Вам очень благодарен.
Конечно же я удалил видео.
Без Вашего разрешения её публиковать не стану.
Извините, Вы ведь видели, что я и своего имени не поставил.
В авторстве. Моё упущение. Я не обращаю на такие вещи внимания
Впредь буду))
Мне важно было иметь Ваше разрешение.
Дайте пожалуйста знать .
Можно ответить здесь, так как песню я удалил
С большим уважением к Вашему творчеству

Феликс Адель   05.05.2017 02:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.