Кто был никем тот станет всем...

Все помнят атласы-разукраски мира семидесятых-восьмидесятых в наших средних школах...

Географию я не просто любил. Я географию боготворил. Обожествлял. Географии былы посвящены мои первые стихи и эссе. И ни разу не пропустил за все отведённые школе годы. Вернее нашу Географичку. Как она была прекрасна. Киприда-Афродита-Елена... Вот из-за ТАКИХ вот женщин мужчины начинали войны, Вызывали и принимали приглашения на дуэли. Совершали научные открытия и кругосветки, называли новые земли и планеты. Лепили. Рисовали. Чего только из-за таких как наша Географичка, не свершалось...


Единственное, что заставляло страдать  и были испытаны  влюбленным первые муки ревности - Она, что "отлично"... что "неуд",  с такой лучезарностью и добротой ставила абсолютно всем... Что я начинал сомневаться, по тому-ли пути пошёл, корпя и скрипя сердцем и пером над пятёрками. Двоечников она тоже любила, как родных. Святая Женщина.

Даже младший брат знал как дорога  она мне. Хоть и мал был. Хоть до первого класса - ему было ещё ползти и ползти... Но всё-то он понимал.

Увы счастье было не полным - "Классная" была у нас - другая тётя... Элеонора Викторовна... Ради неё(меня, по крайней мере, потому как я был однолюб)как-то не тянуло на подвиги, дуэли, живопись. Единственное совершенное "открытие" на уроках Элеоноры - футбольное поле. Она у нас физкультуру вела. Футбол... Это да!!! Вещь в хозяйстве нужная.

Ну так о любимом предмете...

Классе в "пятом" мне была предоставлена прекрасная возможность доказать своему любимому "предмету" свою безграничную любовь и преданность... Задание было найти на дому - на необъятных просторах  планеты  Земля(а найти-то ох как непросто, потому как она ишо  оказывается и - вертится... Ещё  какая она оказывается вертлявая.) открыть  нашу любимую родину - СССР. (Мы тогда при СССР учились. И национальность у нас замечательная  была -Эсесесеры! Наверно - с тех самых времён моя любовь к Эссе)Так вот. Найти  и разукрасить! Не в том смысле, что "обезвредить", как я давеча Витьку Попова. Высокохудожественно и высокоидейно! В родной красный цвет Родину разукрасить. А обезвреживать Родину не надо. Ни боже мой. А в раскрашивании Витька я использовал фиолетовые и лиловые оттенки. До крови как-то у нас как-то с ним не затянулась дуель.

Задание было получено. Вдохновение выдано. На поиски Родины и её дальнейшую расцветку ушло каких-то полчаса... Я любовался своей будущей и неоспоримой викторией. Где-то на просторах этой моей Родины живёт и ОНА... Я уже предвкушал, как любимые уста произнесут "Умница, Даня. Вот теперь тебя люблю я... Вот теперь тебя хвалю я.".

Все остальные домашние задания мне были абсолютно пофиг и я умчал в полузащиту на место правого крайнего на поле... Полчаса был правым хавбеком... Час слева отыграл... Обязательные полчаса на воротах... И снова на поле. В тот день во всех ипостасях отметился. Даже пеналь  намертво  взял. Вдохновение! Не хухры-мухры!

...Бегу на мамины кличи "Сына... Ужин стынет. Сынуля...". Так ещё ничего и не поев мчусь в нашу с братом комнату... И вижу как над моим атласом старательно домалёвывает братец...(аж язык высунул от усердия и чёлка прикипела ко  лбу). Я глянул... У меня вся душа... Всё сердце холодным потом покрылось...

Родным красным цветом были уже закрашены и Австралия и Африка. И Анды. Индийский и Атлантический океан - тож Советские. Наши. И когда успели??? И антарктические пингвины на нашей территории наши эсесесеровские яйцы  высиживают... Брат, уже не только выносил планы, но и благополучно вернул нам Аляску.  Расположил свои фланги на территории Канадской Советской Социалистической Республики, тылы в Питтсбурге и рассматривал оттуда Суворовским оком Англо-Аргентинские Фолклендские острова...(А чего мелочиться-то??? - Ради любимой  - весь мир к её божественным стопам).

Ах ты... Карапуз-Максималист... Ради такой красоты и дива - согласен и на двойку.


Рецензии
Ах,как трепетно и мило!
Улыбнуло!Зацепило!

Спасибо, Даниил, за ностальгию!

Попкова Людмила   30.01.2018 00:04     Заявить о нарушении
Людмила, Спасибо. Я Люблю эту вещь)) Она автобиографическая... Если убрать немного вранья))

Даниил Сулес   30.01.2018 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.