Нос
Есть чудаки, которые стараются использовать его для вдыхания ароматов, но именно это приводит к тому, что одна ноздря начинает втягивать фиазмы, а другая вынюхивает миазмы, обе, как пылесос всасывают пыль, спорофитов и распылённые в воздухе вирусы. В ином случае, напротив, оскверняет себя и окружающих непристойными выделениями, истекающими не к месту, ни ко времени.
В нашем обществе происходят провокационные и возмутительные вещи. Если бы спецслужбы не относились к своей работе халатно, то давно бы занялись расследованием преступлений тайного общества вонючек, занятого подпусканием «голубков» в общественных местах. Эти голубки беспардонно летят к нашим носам и направляют мысли от возвышенных мечтаний к неприглядной прозе жизни. Насколько обширна сеть тайных злодеев, можно только догадываться, но ни в одном общественном месте и особенно в тесных помещениях, в лифте или трамвае невозможно пробыть без того, чтобы кто нибудь не набздел! Террористов – пердунов не смущает присутствие невинных девиц и малолетних деток, и они производят массированную атаку газами, подобно фанатикам из «Аум Сенрике». В музеи и художественные галереи эти изуверы ходят организованными группами, и визит в кинотеатр для простого гражданина нынче стал ничем неоправданным риском. Два – три часа нюхать содержание чужого кишечника, за свои же деньги – клиническое идиотство! Пора уже волне народного гнева подняться и вылиться на улицы и проспекты валом демонстраций с транспарантами «Долой пердунов!».
Понятно, человечество не имело бы таких проблем, не стань его проклятием врождённый нюхательный орган, посредством которого оно терпит беспрецедентное обонятельное изнасилование! Возможно в древности, физиологической уравновешивающей конечностью носа являлся хвост. В чём была задача антропогенеза в создании наших тел? Задачей хвоста было хвататься за всё, что попало, цепляться за тернии, собирать на себя все репьи и образовывать колтуны. С тех пор, как мы утратили хвост, все эти функции по наследству перешли к носу. Теперь он по традиции суётся, куда не надо, втягивая в неприятности своего владельца, которому при невозможности прищемить хвост, дают по носу. Раз природа оторвала въедливой обезьяне хвост, то и пытливому человеку стараются оторвать любопытный нос, как поговорочной Варваре на базаре, что и подтверждает гипотетическую связь с утраченной конечностью. Хвост зажимал торец древнего прочеловека, когда возникала необходимость выпустить из живота «злого духа», если позыв настигал в пещере для общественных собраний. Поджимали хвост и ради того, чтобы запахом не выдать испуг от грозного противника собственным малодушием, которое часто предшествовало опорожнению толстой кишки. Однако окружающие, видя поджатый хвост, всё равно прекрасно понимали, что перед ними первостатейный бздун. Индивиды, метившие в лидеры, хвост не поджимали, хотя бывало и принародно громко торжественно пердели в пропагандистских целях, объявив это признаком храбрости и силы. Впрочем, эта традиция сохранилась и доныне. Эволюция, оторвав хвост, дала возможность представляться героями самым отъявленным вонючкам. Издавна повелось, что сильные мира сего узурпировали право не поджимать хвост, и открыто гадить вокруг себя, при трусливом попустительстве окружающих, терпящих фекалии до тех пор, пока, в конец завравшийся лидер не загадит всё вокруг окончательно и не будет свергнут новым пердуном пообещавшим на весь белый свет, при своём руководстве испускать только нежные ароматы! Народ таким обещаниям завсегда верит, идёт за бздуном даже не понюхав под хвостом, дабы проверить, что его дерьмище отчего-то пахнет элитным парфюмом! А если кто и почует провокационный запашок, то это объявляется происками врагов новой власти, пока та, наконец, прилюдно не обосрётся!
Вот и спрашивается теперь: На кой чёрт нам нос, если в нужном случае им ни фига не чуем? Или может, стоит ещё и анализатор в мозгу включать? Обдумывая эти исторические закономерности, невольно приходишь к мысли, что люди, пукающие в лифтах, конечной целью своей деятельности ставят свержение существующей власти. Глобальное переустройство - главная задача мирового масонства, и теперь понятно, кто стоит за главной проблемой лифтовых кабин! Возможно язык запахов, это вообще новое средство коммуникации, пришедшее на смену традиционной идентификации объектов. Теперь не требуется традиционного масонского рукопожатия, достаточно понюхать, чем от человека пахнет. Вообще любые жесты рук завульгализированные различными рэперами – штепперами, металлистами, панками и прочими неформалами, утратили своё значение. Теперь мы должны носом чуять с кем имеем дело, но в этом нам, конечно, помешает современная химия, придумав тысячи способов обонятельной маскировки.
Разумные люди не могут в своей стране допустить повторения устроенной масонами революции 1917 года. Чтобы предотвратить катаклизмы, возможно, стоит разработать новые системы газоанализаторов, учредить подразделения газовой полиции, которая будет задерживать злобных пердунов и вставлять им в зады заглушки. За ними будут следовать службы очистителей воздуха, снабжённые ароматизаторами воздуха. Вот тогда, все вздохнут свободной грудью и заживут, как в раю, имея конституционное право на личный достойный запах от «Шипра» до «Кензо».
Хвосты нам, могли вполне пригодится, в современной жизни, но поскольку мы их таки лишены, то стоит обратить внимание и на ещё один выступающий отросток, претендующий на парность к носу. Этот отросток, помогающий детородности, обеспечивает добрую половину, а то и две трети всех жизненных неприятностей и проблем. Этот отросток, достаточно приличный у мужчин, и достаточно скромный у женщин, в физиогномике вполне может соотноситься с размерами носов, равно, как и в фольклоре. Интересно, что символом венерического поражения, опять же, стал провалившийся от сифилиса нос. Носами мы распознаём ферромоны и определяем сексуальную привлекательность потенциального партнёра. У одного кончика тела есть неразрывная связь с другим, противоположным кончиком тела и это соответствует герметическому закону, в котором подобное равно подобному. Касательно женщин, стоит добавить, что желание совать свои длинные носы в мужские дела, происходит от ущербности в размерах своих других окончаний. Однако если говорить о женщинах с семитскими кровями, то их носы на лицах не позволяют себя чувствовать ущербными и потому даже род ведётся не по мужской, а по женской линии и в этом наблюдается проявление едва заметно завуалированного матриархата.
Теперь понятно, отчего пара к носу оказалась не на лице, а гораздо ниже. Мудрая природа рассудила, что если и детородные органы разместить на лице, то начнётся такой всеобщий разврат, что боги на Олимпе начнут плеваться от омерзения и забыв родной древнегрецкий язык зачнут материться на чистом русском, поскольку к такой вакханалии никаких других слов подобрать невозможно будет. Сами понимаете, захотели вы, не то, что поцеловать, а просто шепнуть приятелю секрет на ухо, мгновение, и вы уже «парочка»…. От этого случилось бы массовое супружество, всеобщий инцест, и стало бы непонятно, кого поздравлять с 8 марта, а кого с 23 февраля.
Природа мудра. Всё в ней симметрично, параллельно, разумно и гармонично. Пусть носы у нас красуются там, где положено и исполняют положенные им функции. Нам же стоит доверять собственным чувствам, не верить, что у кого-то под хвостом мёдом намазано и не нюхать у всех подряд между ягодиц!
Свидетельство о публикации №214113000572