Всё из Ничего. Книга Третья. 0352
Он ей для установления контакта передал просто кусок из их первого, несколько раздражительного диалога, через образ парня, надеясь, что память у неё всё-таки сработает в этом направлении и ключе. И ответ должен был прийти опять «через» образ «того парня». И тут, пришло, новое озарение на ум Серафима, если бы она того парня так сильно любила и хранила в сердце своём, то никогда бы не стала в том первом раздоре с ним, поминать того парня в качестве примера, даже если бы была не сдержана в своих чувствах!!! А значит, она просто забыла про него и вспомнила лишь в связи с той темой раздора. И вообще если Женщина и Любовь, то тут и сам Бог не разберётся в её святой блажи!? Однако она, скорее всего, сделала из того парня некое чучело-шаблон, для примерки своих чувств любви к иным парням, и примеряла, сей шаблон довольно грубо, рассчитывая на ответную реакцию мужчины! И тогда она и пыталась от начала примерить на меня свой шаблон, но я был зол, и не понял её юмора! Оттого и получился раздор! Но ведь я и не Имперец по своей психической постоянной!? И у нас любовь без секса выражена несколько чище и в ином ключе! Просто у женщины работает психика в состоянии анти-фазы по отношению к Мужу, и лишь в силу закона физики о протяжении разноимённых полярностей, но не отталкивания! И значит, шаблон уже ей приелся и стал несколько фанерным, и она увидела во мне того, кто смог бы его оживить, обновить! И потому решила вогнать меня в очень резкую анти-фазу, во имя притяжения, и моё зло сыграло тут как раз большую роль, чем симпатии! Ладно, хватит гадать, пора и действовать, мне не досуг тут торчать, когда ждут дела на Дао Цзы! И он вышел на ментальный контакт с Аксёном, - «Давай дуй сюда, нужен напарник! Ибо тут Инопланетик другой Галактики и из Высших! Жду!». И откинулся, ожидая ответа.
Монхат Угир знал, что предложи он Вукки создать совместные Мастерские по производству изделий из Камня Неба и Камня Воды, и они пойдут на это. Но всех достижений ему не откроют, не столь они и дурны, чтобы продавать себя дёшево! Они станут его кормить помаленьку и с рук, словно приручая как домашнего зверя. Но я теперь начинаю понимать, что меня в них отталкивает! Если у нас Заххайти выражен как отдельный ритуальный предмет, о коего можно да откреститься, то у Вукки Заххайти выражен постоянно внутренне и самой их сути! И он для них более свят, чем был для нас! Они стали теперь, и сами стали как инструмент для возделывания своей расы! И если у нас Заххайти был для контакта с Духами, то для Вукки это Заххайти для отторжения Духов! Вот что мне побоялся открыть тот старый Горец, и оттого и наложил на себя руки бросившись в ущелье! А Вукки, просто начнут нас понемногу приручать к хорошим красивым вещам, так ненавязчиво. Пока мы не дойдём до состояния привычки к ним, и не сможем представить, как вообще раньше без таких вещей жить могли!? И бывшие мастеровые и бывшая наша продукция и инструменты, нам покажутся таким бездарным лепетом, такими грубыми и несовершенными, ограниченными поделками, что это и грех талантом назвать будет! Так Вукки нас приручат к своим Заххайти, красивым вещам! И они будут идти на все уступки, что бы мы обязательно обладали этими вещами, держали их в своих руках и радовались им! Ибо так мы станем рабами этих вещей паломниками этих Заххайти! А главное Заххайти они будут держать у себя внутри! И они не будут лезть во власть, нет! Но они нас как на крючках станут держать на своих Заххайти и станут нас таким макером перестраивать под свою эволюцию и веру. Где они станут истинными и лучшими Гарха, но не Вождями! А потом, когда у нас появится много красивых вещей и хороших инструментов, и мы вдруг решим соорудить Чудо-Палатин! И тогда…. И Монхат Угир вспомнил больших Небесных Заххайти разрушающих Монхат-Тау! И вспомнил те руины Чудо-Палатина! Наверное, горе долгой жизни заключается в том, что ты помнишь все великие трагедии и переживаешь их внове! Нет! Заххайти - это Ааба-Тусту! Это проклятие, настланное на нас предками от самого зарождения нашей Расы! И мы теперь просто одно Заххайти променяем на другое! Нет, только ни это! Но что я могу сделать!? Отговаривать всех Вождей и Баши, от красивых вещей Вукки!? И завтра снова появится новые поклонники нового Заххайти! Новые Заххари! И остаётся одно искать людей в Горцах и постепенно собирать и здесь у нас свою маленькую команду и потом, потом уже и тот Народ, который не погонится за вещами Вукки! И ездить на охоту со своими людьми и искать новое место для нового свободного Племени! Племени – без Заххайти! Ибо эту чуму мне не остановить!…
Пришли Сыны Гор что провожали его в горное Селение. Пришли где-то через сутки после его возвращения в Монхат-Тау. Пришли и принесли подарки и сказали, что Горцы, их Отцы очень переживают за то, что случилось во время его визита и готовы на любые его предложения и претензии, чтобы искупить вину и восстановить добрые отношения.
– «Сдаётся мне что у вашего Племени есть старые, нет, уже древние болячки, которые вы от нас скрываете. И получилось что из самых лучших побуждений в силу своей веры, желая почистить нас, – свалили их с больной головы на здоровую! Или у вас все гордые, что живут ближе к Богам Неба, тогда что, мы низинники выходит грязные черти!? И они должны понимать, что без нас у них нормального развития на будущее нету! А значит надо уважать и наши традиции, и наши представления о Богах! Я надеюсь, что твои Горцы извлекли из сего случая правильный урок! Но и я прожив две жизни и живя уже третью, тоже не дурак и я уже теперь понял, что мне надо за оружие против Вукки! И если они хотят с нами мира то, пусть только и делают всё для укрепления этого мира! И принимают нас такими, какие мы есть! И тогда горцы станут жить на моих Землях, как дорогие Гости и добрые Базуки! Я не был бы тут Хурш-Ошем, если бы не был милостив, как и сами Боги! И потому обид на ваше Племя не держу! Но Гарха вашего, явись он тут – его и убить могут и я, ничем не помогу! А то, что он обидел великого нашего Базуки, то это и дело таких шарлатанов как Гархи, что у нас, то и у вас! Он не злопамятен! Так что пока всё в порядке, но дальнейшее от вас зависит! И от ваших Отцов и Мудрецов!» , - и Монхат Угир дал понять, что тема исчерпана. Но у Сынов горцев подозрительно блестели глаза и они что-то хотели сказать, и Монхат Угир сделал им жест, - говорите! – «О великий! Я рассказал своим собратьям таким же молодым то, что ты мне поведал о трагедии Манзи-Уки! И у нас были горячие споры на ту тему, что содержат наши Предания и о той трагедии и о том, как явился ты Вождём в Племя Монхат-Тау! И мы даже немного поколотили наших Стариков за то, что там было многое сказано иначе! Но есть те места которые с твоим рассказом мы не можем свести в одну картину!?…».
Монхат Угир вдруг рассмеялся, но потом стих и даже немного опечалился, -
– «Мне просто вспомнилось, что сказал тот ваш старец, да пусть примут его Боги на Небе! И он ушёл из жизни напрасно, ибо я ещё бы с ним с удовольствием поспорил бы! Но я ушёл от темы, так вот он сказал такую поговорку, что если отдал палец, - то отдашь и всю руку!». И сыны Гор тоже засмеялись, ибо знали эту поговорку.
– «Так вот я не хотел тебе говорить того, что случилось со мною в Горах подле пылающего Вулкана, ибо для меня уже одни воспоминания и страшны и велики! Слишком велики, но описать правильно я вам всё равно не смог бы, ибо такое словами передать не возможно. Могу сказать лишь только одно, что там, на вершине Гор, освещённых одним только огнём извержения, поздним вечером, когда я стоял на краю весь чёрный как Ааба-Тусту от сажи вулкана и мокрый от ливня, на меня нашло Озарение Величия самих Богов Неба! И потом я не помню, что со мной было, и как я вообще спускался с Гор, но Величие было такое, что будто я объял в себя всё пространство Мира и я не шёл, а словно плыл по воздуху! И словно я сам стал величиной с Гору! И даже как спасал племя от потопа, помню весьма смутно! Но, всё это можно выдать за красивую байку, о которой не возможно сложить ни одной достойной легенды! А легенда есть, ибо её сочинил сам народ, кто меня тогда видел и помнил. И её вам может поведать Хайту Изайо. Я же про себя самого легенды рассказывать не стану, ибо та легенда нужна была Народу, а не мне! Ну а если хотите задобрить Буруй-Утао не менее великого, чем Тангай Маго - Отца Вождя вашего, то соберите хорошее войско молодых и крепких Сагури и пошлите их служить под начало Буруй-Утао и тогда он отведёт свою душу и сделает из них настоящих Воинов! И тогда у нас будет крепкий щит от Вукки!», - закончил диалог Монхат Угир. И сыны Горцев переглянулись и, похоже, возрадовались, ибо такое предложение перемирия им очень даже понравилось, и они заверили Монхат Угира, что так и сделают! И с миром и радостью ушли от него! Но Монхат Угир не спешил радоваться, ибо расставаться и с Монхат-Тау, ему было очень печально! Это было, как бегство от Заххайти или поражение, но иного выхода он не видел и, открыв Вукки - Мир Тайхо, остановить он уже не мог…
Свидетельство о публикации №214113000620