Ingert fun - 130

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Джульбарс рассмеялся, но наигранно и развёл руками, мол что тут скажешь и вставил своё, -
– «Ну я-то может давно не азиат, хоть традиции в роду сохраняем. Я вот думал может съездить на родину предков и может по тебе посмотреть на кого ныне азиаты похожи. Я просто примерялся к тебе по традициям, а не для сватовства. Культура – она всегда в традициях выражена, хоть ты и дева. И роли тут не имеет какой нации твой муж. Но может и на деле – Азия уж в лету канула? И нет Азии?»;
– «А, ну понятно. Скромно глаза от парней прятать, - традиция? Русский просто тоже на меня смотреть не станет, что ему больше моего надо? А азиат – требует, попробуй откажи? Может мне лучше под паранджой лицо прятать? Тоже традиция, чтоб чужой муж моего лица не увидел. С того в Азии все мужья наверное и чужие, а у русских все свои. Сначала девицу комплиментами обсыпать, в смущение вогнать, так правильно? Всё по традициям. У русских говорят; покорность для овец. И как я, по-твоему, тут цвести в Европе стану, и кто скажет что я краса Азии под паранджой? Да, меня воспитали в традициях, но что я тебе скажу? Это сидеть и мечтать только об одном; скорей бы вырасти и чтоб тебя какой парень в жёны взял. Ибо без парня – я ничто и никто. И как я жить с ним буду и как его любить стану и ухаживать за ним. Но что эти фантазии стоят? Ты не знаешь, кто тебе в мужья достанется и каков он на деле будет? Но должна быть готова к любому. А потом подросла и подглядывай из-за угла за парнями и охай, какие они! У нас десять девчонок меж собой цапались, чтоб рядом с Сёмой быть, а я пришла одиннадцатая и его у всех увела. А почему? Может все азиатки только о грехе и мечтают, нации изменить? Нет конечно. Но хотя бы для того, чтоб Азия победила русского. А говоря проще – с азиатом-парнем всегда трудно от начала сложить отношения и просто себя почувствовать девчонкой, а с русским – пожалуйста. Он не жадный и цену себе не набивает как жених. Вот на русском проще себя почувствовать девицей во всей красе и готовиться к невестам. Я с ранних лет, и не одна я, не чувствовала дружеского плеча, рядом с азиатским мальчишкой, а с русским – как своя», - Зуля не иронизировала и не придавала своим словам значения, а просто выговаривала душу как придётся и была отстранена от всего. Джульбарс долго всматривался в её лицо, но так ничего и не высмотрел. И просто пожал плечами, мол это её мнение и только. Но своё слово как парень вставил, -
– «Любовь как и девица, очень тонкий росток и его взрастить очень много хлопот надо и знания и опыта. Ты может того не понимаешь сама. Но кто ж хочет чтоб его дочь жалкие копейки стоила, и как девица и как невеста. Это и есть культура Азии и невеста Азии во всём свете и цвете. А русским похоже всё равно. Русские поболее как эгоисты, чем азиаты. И у них все свои, кто их устраивает. Такая простота и стоит не дорого и не даёт тебе взрасти во всех тонкостях любви и культуры. Зачем так сложно? Когда можно просто и дёшево. Если бы ты была русской культуры, я бы тебя ещё понял»;
– «Чтож, парень всегда прав и так и должно быть. Пусть я фривольна и грешница, и не все святые», - пожала плечиками Зуля, теряя к разговору интерес. И Джульбарс развёл руками в знак правоты, -
– «Вот для того и есть настоящие мужи и вековая мудрость предков, взрастившая твой род...»;
– «...И приведшие его к гибели», - появился Сёма, осматривая молодого мудреца, - «Не она должна отвечать за это и спасать похороненную мудрецами и святыми нацию. Вешать такое на шею девице проще всего. Кружи голову другой невесте, но не бывшей азиатке. Хотя по-твоему и русские дикари? Тоже нашёл дурочку. Я рос с ней рядом в одном дворе и я тебе укорять её тут не дам. Что ты о ней знаешь?»;
– «О не горячись так русский! Я вовсе и не помышлял её чем обидеть. Просто есть тут в Европе – Дом Азии, что пытается помочь возродить культуру. Нам такие, как она нужны. И она конечно тут не повинна, но и обижаться на тех, кто похоронил культуру, тоже теперь глупо, разве не так? Мы даже хотим большего, чтобы кто пожелал вернулся на исконные земли своих родов и с хорошими правами и гарантиями. Но ведь суть не в принципах, а в формальном соблюдении традиций. Это только прибавит ей чести и как азиатке, в глазах самих же азиатов. Я просто проверял её на знание традиций», - упредил Джульбарс наивно улыбаясь, Сёму, но тот не был агрессивно настроен и отмахнулся, - «Культура канула и на святом. И как ты полагаешь – не является ли теперь упоминание о прошлом святом, как наступить на любимую мозоль? Ты вижу сам не коренной азиат и не пережил того, а её предки беженцы, они это пережили и не хотят, чтоб её дочь пережила тоже самое. Даже решать такие вопросы она имеет куда больше прав, чем ты. Но Калхоир не помрёт и через сто лет и на нашу шею Азию валить нечего. Именно святые и праведники изгнали их как предателей с родных весей. Вот тебе твоя честь и традиции. Мой род тоже однажды предала Россия, но это другое кино с мафией»;
– «Я конечно прошу прощения, что вмешиваюсь не в своё дело, но этот молодой азиат не опытный малый в вопросах молодёжи. Ибо – эта девица по всем признакам – би-макси, наслышаны о таковых? А вот парень не менее, чем завтрашний ящер. Вы молодой человек поблажили в своей оценке подхода», - вступил сосед по столику, несколько галантный седоватый господин и кивнул головой в знак уважения и подлинности своих слов. И Джульбарс уставился на него, чего это какой-то старичок встревает в дела молодых? И потом видимо решил немного спустить пар на этом мудреце из местных, -
– «А вы собственно кто таков? Для Азии нет ни би-макси и не ящеров, это всё лишь для Европы. А у Азии есть своё деление и так уж сложились обстоятельства. Конечно хорошо всегда судить со стороны»;
– «Может быть, я и не спорю. Но только – человек, сейчас проблема всей цивилизации и всех наций. У каждой нации есть своё воплощение и ящера и би-макси, как бы это у вас не называли. Вам знакомо определение, что человек – достояние всей цивилизации, а не какой-то отдельной культуры? Тогда что же вы пытаетесь воскресить? То, что было до армагеддона? Вашу Азию завтра никто не поймёт. А вот эту девицу все тут признают. Основные вопросы цивилизации решаются в Куинсленде и не выступайте от лица нового вавилона, если не можете. Я учёный и как раз занимаюсь этими вопросами», - веско ответил господин и не думая представляться. А вот Джульбарс наоборот представился, -
– «А я от дворянского рода, и тоже Европы. Пусть верна ваша теория, но у Короны иной подход...»;
Зуля схватила Сёму за руку и потащила прочь и он и не думал ей противиться. Через пару дней Зуля была признана типа как «Мисс Галактика», хоть такое американское шоу давно кануло в лету. Победило новое и рискованное, и Зуля была признана натурой риска. Зульзар – стало её новое имя для Европы. И вроде она никакого подвига не совершила, дело было в становлении матриархата, что назревало как чирей и надо было двигать дело, вперёд. Как и певица Гюльзан тоже стала звездой в Европе. Дело двигалось от стран альтернативы, где матриархат в начальной стадии было раскрутить легче. И тут же кстати оказалась и Мария Беспалова, техник-инженер субмарины «Арктика», что пригласила к себе Корона. Русские были наиболее решительны и бескомпромиссны для первого толчка. И как судьба, к прибытию «Арктики» в порт приписки на Курилах, в Соликамске вспыхнуло небольшое восстание политического характера, где были замешаны и таёжники гостившие в городе и так же гости из Китая и Японии. Власти оказались в затруднительном положении и Мария узнав о том, подняла в воздух морскую авиацию и объявила в городе военное положение. Военный порядок должен быть решить любые проблемы, даже самые сложные и путанные. Власть – должна была быть властью, а не компромиссом. В итоге она быстро заработала репутацию среди коренных горожан и в течении недели установила порядок. Жёстко, но и справедливо...

...Когда самка ящера прочухалась ото спячки, то сработал рефлекс пищи от созерцания вазы изобилия в другом конце спального мата и она поползла на позыв плотоядности.
– «Куда!? Стоять!», - послышался окрик грозных боевых команд и она замерла, скорее от изумления, кто это ещё таков, кто посмел командовать ящером!? Но голос что-то напоминал знакомое и с русским диалектом. Но самка из какого-то женского упрямства противоречий не оборачивалась, а пыталась проанализировать ситуацию ментально из несколько неудобной позы. Однако грозный маршал сам к ней приблизился и стал осматривать и ощупывать предмет военного анализа и опыта боевого чутья. Предмет был пассивный и скорее пока что не взрывоопасный, что ему и подсказала интуиция.
– «Вольно! Разойдись!», - скомандовал маршал и ящерица подумала как ей надо расходиться, на все четыре стороны сразу или обнажать спросонья свои страшные клыки? Но вместо того упала на спину и рассмеялась. Ох уж эти неадекватные реакции девичьей психологии самки! Маршал довольно щерился с ней на пару и в этом было что-то страшно противоречивое. И тут может и любой современный психолог сломал бы голову в попытке описания механики психических реакций, но только не эта парочка противоположных во всех отношениях особей.


Рецензии