посвящениеКТД

Стих этот не могу назвать своим . Далёк от набожности и говорить такое от себя было бы не честно . Но написано , по мотивам и впечатлению от строк живущей в Киеве знакомой . Многое не просто в её жизни сегодня , и в отношениях с близкими ещё недавно людьми и даже родными . Церковь Русская , православная , давно стала неотъемлимой частью её жизни . Дающей силы и определяющей позицию .

Cпасибо вам , друзья - “враги”,
за все жестокие уроки ...
За все толчки , что подвели
к обрыву пропасти глубокой…
Бросая камни и кляня ,
в себе небесное изгадив,
вдруг позабыли , у  меня ,
есть крылья сложенные сзади .
 
Приливом высших, правых сил ,
души над суей вознесенье ...
Во век не обретает  крыл,
в ком веры нет и нет смиренья .
Зациклен , повторяем мир ,
в искусах вечных и сомненьях ...
Чумных, непрекращаем пир ...
и единичные паренья ...


Рецензии
Серьезная тема.
А я не благодарю за то, "что подвели к обрыву". Оцениваю, да, что могла бы сказать спасибо, ведь, в конечном итоге это событие позволило мне взлететь. Но, в других дорогах, существует масса иных событий, позволяющих летать. Очень хороших событий. А мне не позволили выбрать иную дорогу "друзья".
Последние две строки хороши, если я правильно поняла. Мне запятая мешает )

Наташа Шевченко   25.03.2016 15:43     Заявить о нарушении
А Я ставить запятые люблю))

Юрий Ник   25.03.2016 17:39   Заявить о нарушении
Казнить нельзя помиловать )

Наташа Шевченко   25.03.2016 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.