О наболевшем

Я всё забыл, поблекли чувства
Эмоций тон стекает по груди
Ты помнишь? Вечер тот у дома темный.
Последнее, прошу, меня прости.
Ты помнишь, губы алые дрожали?
Пульс становился всё быстрей
И языки дуэтом танцевали
Сметая в пыль, минут, грядущих дней. 

Я уходил в одиночестве, подавленно. В наушниках играл Iamempty, мне было безумно одиноко. Мне безумно одиноко и сейчас.
Почему я это чувствую? Почему я так пытаюсь получить недоступное? Почему, когда рядом та(не та) тянет в обратную. Мне не приятно, мне омерзительно, что мне делать?
Отстранится от всех. Забыть все? Что.. .Что.. Я не хочу, я не могу, я не хочу, но я не знаю.. Ни черта не знаю.. Невыносимо. Пожалуйста, будто я во тьме. Я тону, задыхаюсь, я не чувствовал этого так давно.
Прошу, остановись. Прошу, хватит. Пожалуйста.....


Рецензии