Волшебная история

 Хей-хей! Привет.Я Лера.Я пишу о своей жизни.
 Сентябрь.Было холодно.Наконец я встретила Машку ( мою лучшую подругу).В школе  после долгого лета ,я встретила своих друзей.Я думала что сосед по парте будет адекватным.Но ко мне посадили Никиту.Он троечник,но это ладно,но когда я узнала какой он на самом деле...
 Прошёл урок.Маша подбегает ко мне и говорит:
-Ого,тебе Никиту посадили? Везёт же! -сказала подруга
-Что?! Везёт? Ты одна сидишь,кайвуешь.А мне его терпеть.
-Ой ладно потом кое-что расскажу.Пошли в сотовую.
Пришли в столовку.Ну всё как обычно.
-Слушай.Я тебе расскажу,но ты не кому!-прошептала Маша.
-Ну говори.
-Ну...Мне...
-Не томи.-нетерпиливо сказала я,запивая булочку чаем.
-Ну мне Никита нравится.
-Ка...Поему...?-сказала с набитым ртом.
 Ну от неё я такого не ожидала..Машка и он?! Как так.А потом случилось такое!...

                Продолжение следует...


Рецензии