НЛП в быту при жизни...

Начиная с юности меня всё время, тянуло к чему-то непознанному, тайному и магическому. Вспоминается один случай, когда я, постигнув немного теории и практики гипноза и техники НЛП, решил весь свой «букет» возможностей попробовать на деле, в жизни так сказать. Для тех, кто не знает, что такое НЛП, объясняю – это нейролингвистическое программирование. Направление в психотерапии и практической психологии, до сих пор так и не признаваемое академическим сообществом. НЛП основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей. Согласно проведенного анализа всякого рода обмана, мошенничества, лохотрона и развода граждан особенно на деньги – НЛП стоит на втором месте после гипноза. И оно так и есть! О том и мой случай из жизни…

Впервые моё понимание о том, что я как-то могу влиять на людей пришло ко мне ещё в далёком детстве, когда с пацанами покупали арбузы. Свернув в несколько раз рублёвую бумажку и получив этакий маленький квадратик, я подал его продавщице и подумал, что это целых десять рублей. Она спросила тогда меня: «Тебе что на все что ли?» Я робко ей ответил: «Нет! Только на рубль!» И она мне тогда сдачу выдала с одного рубля – девять рублей и несколько арбузов мы прихватили с пацанами. Про случай я промолчал, никому не стал рассказывать. Просто побоялся.

Так вот. Случай первый, когда я решил попробовать практику воздействия на другого человека, путём некоторых манипуляций умственного направления, включая, может быть и гипноз. Сам я многого до сих пор не понимаю, как это получается? При этом всегда желаю узнать – получится или нет? Часто получается! Так вот. Захожу в магазин с двумя своими приятелями, а они даже и не знали о моём коварном плане «изменить мир» простого обывателя. Вместе подошли к прилавку, и они попросили у продавца две бутылки водки. Я пристально смотрел на женщину, заставляя её исполнить то, чего я желал. И тут свершилось мною желаемое. Продавщица как-то странно посмотрела на меня, передёрнув плечами, словно на неё что-то сверху свалилось. Потом поставила на стол две бутылки водки и сама, отвернувшись от нас, заговорила со своей напарницей, словно мои друзья заплатили ей за водку.

То, что любая из этих технологий имеет воздействие на мозг, я понимал прекрасно, но то, как это влияет практически в жизни, да ещё так быстро, я не верил до этого дня. Чтобы вывести продавщицу из потерянного состояния, я спроси её: «Женщина! Вы деньги то за водку брать будете?» Что тут сразу произошло! Она, словно проснулась, не понимая, что происходит? При этом рукой опёрлась на прилавок, дико завертела глазами и произнесла: «Да, что за день такой сегодня? С утра каблук сломала, вот водку чуть не подарила!» Ребята, недоумевая расплатились за водку и мы вышли из магазина.

Случай второй, в кассе «Сбербанка». Стою перед кассиршей, передал ей деньги за оплату услуг и она их начала пересчитывать. У неё это так ловко получалось, рублёвые банкноты быстро мелькали при пересчёте, далее она быстро пачки перетягивала резинкой и отбрасывала в сторону на столе. Я смотрел на неё и подумал так про себя: «На этой последней пачке ты собьёшься!» Так оно и произошло. Чертыхнувшись, женщина стала вновь пересчитывать деньги. А у меня уже случился душевный прикол, я стал заставлять её пересчитывать то на одной пачке денег, то на другой. Где-то на пятый раз она, посмотрев на меня, вдруг сказала: «Это Вы что ли на меня так влияете, что я не могу никак посчитать деньги?» Я засмеялся и ответил: «А Вы ничего не могли больше придумать? Работали бы лучше и профессиональнее, тогда и получаться всё будет!»

Тут же, стоя за моей спиной, мужчина пенсионного возраста, проронил, но так, чтобы все слышали: «Да они чего только не придумают, только чтобы не работать! Сейчас бросит всё и пойдёт чай пить «с умным видом» как будто ей что-то там надо, а мы тут будем стоять в очереди и ждать!» Вся очередь загомонила. Я то знал, что как только кто-то вмешается в это гипнотическое действо, то туман сразу рассеется и кассир тогда сможет нормально пересчитать деньги. В итоге все так и было, как по писанному. Так вот я впервые практически смог проверить действие техник на практике, так сказать в быту при жизни.
А чтобы более понять, советую посмотреть здесь «Основной элемент. НЛП (2014)»:






Фото размещено из Интернета...


Рецензии
У меня тоже такое бывает. Но без всякого намерения(техник НЛП). Однажды заказывал очки по просьбе родственника. Думал надо оплачивать при получении очков, а не во время заказа. Пришёл получать, а там совсем другие люди,выдают без денег, по номеру заказа. Решил не говорить, чтоб не подводить приёмщицу заказа.
Специально "шалить" думаю нехорошо. Можно нарваться на знающего и порядочного.

Николай Кесовогорский   01.12.2014 14:42     Заявить о нарушении
Да Это так - Николай!
Всё то, что было - это в далёком детстве и юности!
Потом то понимаешь, что шутить здесь неуместно...
Понимание приходит с годами!)
Хотя, если честно, то многие этим грешат, решив попробовать, так сказать - на практике! Но все очень быстро понимают основы слова "нельзя"! Это и хорошо!
С улыбкой,

Евгений Заикин   01.12.2014 15:21   Заявить о нарушении
Попробовать раз, что бы убедится что работает. И отказаться от искушения использовать в дальнейшем. Искушение - экзамен. Сдал - учись дальше, нет - на "штрафной круг".
Удачи в учёбе!

Николай Кесовогорский   01.12.2014 23:29   Заявить о нарушении