я стобой хочу укрыться пледом...

я стобой хочу укрыться пледом...
и смотреть, обняв тебя, в окно...
пусть ты посчитаешь... это бредом...
но только лишь с тобой... мне так легко...

и пусть кружаться белые снежинки...
и тихо тают на стекле окна...
превращаясь в зимние слезинки...
только б рядом ты была... моя...

говорить хочу с тобой, любимой...
даже просто так... и не о чем...
чтобы слышать голос... сердцу милый...
и согреваться... чтоб твоим теплом...

прижимать до сердца... стуком...
отбивая ритм... той любви...
которую я даже в разлуке...
всегда храню в душе... и ты храни...

я руки... хочу твои держать...
переплетая пальцы... со своими...
и о любви... тебе нежно шептать...
жадно слова глотая... как воду в пустыне...

я хочу... чтоб ты просто знала...
что я с тобой... и в это мгновение...
все что напишу... безумно мало...
не уложить мне душу... в одно стихотворение...


Рецензии