Зонтик

- Папа, папа, почитай мне сказку - просит мой маленький сын.

Моя жена в больнице, я один с сыном дома,
не успеваю с домашними работами, устаю.
Не понимаю, как это женщины успевают всё?
И на работе, и дома, и за собой следить, детей воспитывать...

Вздыхая беру первую попавшуюся в руки детскую книгу.

 - В одном селении уже несколько недель не было дождя.
Местный священник позвал всех жителей к молитве.
Пришли все жители с молитвенниками в руках и начали усердно молиться.
Все ТАК верили, что пойдёт дождь,как только их молитвы донесутся к Богу.
Несколько часов люди стояли с молитвенниками в руках,произнося просьбу
и глядя в небо в ожидании дождя.

И вот долгожданный дождь спустился на землю!
Люди от радости кричали, смеялись, обнимали друг друга...
Дамы прикрывали молитвенниками свои головы, стараясь сохранить причёску.

 У самого края толпы стоял мальчик с зонтиком в руках.
Все пришли с молитвенниками и только единственный мальчик верил,
что Бог им пошлёт дождь и взял зонтик...

Последню фразу я уже читал для себя, мой любимый сыночек сладко спал.
 


Рецензии