Замок на песке
Помню, ветерок майский играл русыми прядями твоих волос, солнце ласкало твою нежную кожу, и радуга плясала в глазах твоих чайного цвета. Помню руки ты обжигала, строя на пляже замок из золотого песка. А я губами касался твоих ладоней, чтобы спасти их от ожогов палящего солнца и горячего песка.
Ты помнишь, милая, как всю ночь мы бродили с тобой счастливые под теплым дождем? Синие капли дрожали у тебя на ресницах, как маленькие колокольчики. Дрогнув, скатывались по щекам, оставляя светлые дорожки. Дождь любил тебя, он умывал твое светлое и счастливое лицо. Ты дотрагивалась до щеки ладошкой и смеялась. Твой серебристый голос звенел в ночи. Мы шли по горящему от неоновых ламп асфальту. Ты снимала босоножки и бежала по теплым лужам, обжигая ноги в плеске дождя. А вслед нам смотрели глазастые дома родного проспекта. Волосы твои намокли и печально лежали на плечах, извиваясь колечками. Помнишь, как мы стояли в подъезде и я платочком вытирал твои щеки, лоб, шею, волосы? От тебя пахло дождем и счастьем. Глаза твои горели, и ты смеялась. До сих пор твой смех звучит во мне. Потом мы снова бежали по лужам. А мне хотелось взять тебя на руки и уберечь от теплого летнего дождя. Мы ничего друг другу не говорили, мы просто смеялись над дождем.
А помнишь, осенью мы шли по золотым листьям? Ты говорила, что жестоко наступать на красивые ажурные листья. А мне хотелось всю землю, по которой ты идешь, устелить золотыми коврами. Помнишь, в парке на тебя сыпались листья желтым дождем? А ты ловила их в последнем вальсе. Они, как непослушные цыплята, прыгали в твоих руках, а потом, успокоившись, выскальзывали на землю. В глазах твоих играли лучи солнца и кружились листья разноцветные. Потом ты осторожно шла по листьям мне навстречу, и казалось, что ты снова обжигаешь ноги, как золотым песком и каплями дождя. Ты клен любили стройный молодой. Он отличался от других неожиданным цветом узорных листьев. Он весь был розовым и нежным, таким, как ты сама. Ты собирала листья в веер и складывала мне их на ладонь. Потом таким же веером они летели в воздух, а ты кружилась под падающими розовыми листьями, и озорной огонек сиял в глазах твоих чайного цвета.
А зимой помнишь? Снег искрился и горел на солнце. Ты жмурилась от яркой белизны, снежинки таяли на твоих губах от горячего дыхания. Ты бежала по серебряной тропинке, оставляя на снегу следы. Казалось, ёлочки склонились над тобой, и пел весь лес тебе песню счастья. Ты бегала от елочки до березки, рукой своей мохнатых веточек касаясь, и пела, пела песню о любви. Помню, белым дождем на тебя сыпались снежинки, когда я елочку задел неосторожно. Ты вся была в снегу и все смеялась, и лес, наполненный голосом твоим, все хохотал. Снежинки таяли и превращались в слезы. И было так смешно и интересно видеть слезы снега на твоем смеющемся лице… В небе загорались звезды. А ты отчаянно бросалась в снег вечерний , и я с тобою рядом купался в синем от вечера снегу. Потом вдруг смех оборвала ты резко. Глаза твои, как два испуганных воробушка, метались в берегах густых ресниц. И ты сказала тихо-тихо, еле слышно: «А почему глаза у тебя синие-пресиние? Как небо осенью и как весной вода» И улыбнулась вдруг и засмеялась снова. А я взял на руки тебя. Кружась, мы вместе падали в снега, синие- синие, как мои глаза.
А летом, помнишь, ты бежала по полю, где цвели ромашки? Ты собирала их в букеты, потом гадала и смеялась, когда ромашка говорила «нет». Но больше ты любила незабудки. «Они такие маленькие, беззащитные, такие нежные, как небо и как твои глаза», - ты говорила, улыбаясь.
А помнишь ты, когда черемуха цвела? Я всю охапку этих белых веток тебе принес. Ты попросила сразу: «Едем в лес!». Ты пела песни там, и лепестков касались твои губы. И мне вдруг захотелось ощутить их горьковатый привкус на своих губах. Я тронул волосы твои и опьянел от аромата русых прядей и белых черемуховых веток. Вдруг дрогнули твои глаза, ресницы, губы. Ты испугалась? Чего? Моей любви? Потом нахмурилась ты, сжав упрямо губы, и брови твои стали похожи на крылья ласточки. Я волосы твои перебирал рукой дрожащей. Коснулся осторожно щек твоих и пряди у виска. Ты, опустив глаза, молчала. Потом вдруг улыбаясь, ты посмотрела огромными глазами в мои глаза. «Люблю, люблю,- я повторял тебе бесконечно. И пахло все черемухой вокруг. И маем пахло. Потом я губ твоих бережно коснулся. Ты вздрогнула. Глаза твои, как два птенца метались, будто пойманные в клетке. «Люблю, люблю тебя, - я бесконечно повторял, и все боялся тебя обидеть первым поцелуем. Но улыбнулись мне твои глаза и светом тем знакомым засветились, когда ты бегала по лужам, по снегу, по песку и по траве, как будто обжигая ноги. Я пил тебя тем жарким поцелуем, мне всё хотелось жажду утолить. Я так любил тебя! Ты это знала. И ты любила тоже. Помнишь? Конечно, помнишь. Мы были тогда самыми счастливыми на свете. И до сих пор твой смех звучит во мне, а в глазах – ты обжигаешь руки, строя замок на песке.
Мы любили… Милая, сегодня ты ушла из нашей юности. Любимая, сегодня ты выходишь замуж, забыв обо мне…Ты выбрала другого. Мне больно… Я верил тогда, что мы всю жизнь будем вместе, и рядом со мной в нашей счастливой семье будет звучать твой серебристый смех. Но... мои надежды рассыпались, как наш замок на песке…
Свидетельство о публикации №214120101072
Захватывает.....хочется дочитать до конца.
Жаль печальный конец.
Все здорово!
Пишите еще!
Желаю удачи!
С уважением Эмми!
Эмми Звездина 08.12.2014 21:47 Заявить о нарушении