Переезд мамы к папе

Переезд мамы к папе.

Мама снимала комнату где-то в пригороде. Один раз папа там был, и там было не очень уютно. Мама жаловалась папе на хозяев. На то, что когда у нее жила Ксюша, то они постоянно делали им замечания про открытую дверь холодильника, или про то, что Ксюша нерегулярно питается.

8 ноября мама переехала к папе.

Они много гуляли и общались. Мама рассказала, что она занималась бизнесом, что доверяет людям («я везла кучу денег через границу, но тут встретилась команда баскетболистов, я бросила сумку с деньгами, и мы тусили несколько суток, а потом все деньги оказались целы»). Что у нее проблемы с мамой, что мама ее не понимает, и что она плакала ночами на психологическом лагере.

Рассказала про предыдущий брак (и про предыдущие браки – а их было штук пять). Ее муж был на 9 лет младше ее. Она сидела дома, была целиком от него зависима и не хотела ребенка от него.

Несколько раз папа с мамой выбирались в парк Динамо, иногда брали и Артема. Артем катался на лошадях, и папа был благодарен маме за то, что она так внимательна к его ребенку. И даже отвозили вместе Артема к дому, где жила тогда Ирина и Артем. Прощались с Артемом у подъезда.

Как-то в комнату влетела крупная черная бабочка, и папа воспринял это как знак, что мама беременна. Когда Артем был в гостях, папа ему сказал о том, что у него будет брат.

Совместная жизнь.

Осенью 2000 года было странное ощущение. Чего-то темного, сгущающегося на горизонте.

Когда антрополог «крестил» Татьяну, то ей дали секретную мантру, и она должна была повторять ее каждый день. И она повторяла какое-то время, а потом бросила.
В ноябре мама переехала к папе на Проспект.

Папа думал тогда, что он «похитил» маму у эгрегора. И что, такая гнетущая атмосфера, возможно, это месть эгрегора. Ведь мама уже собралась ехать во Львов, поступать в эту церковь, становиться международным проповедником и т.д.  Поэтому, думал папа, надо что-то отдать, «откупиться от эгрегора», чтобы они были вместе.

В целом жизнь была сложной, но дружной.

Мама охотно помогала папе в его занятиях астрологией. У папы была справка из Москвы о том, что он является аспирантом Института Психологии, и с этой справкой он пошел в комитет здравоохранения и получил справку о том, что ему можно работать с первичными документами в роддомах. В свою очередь с этой справкой он поехал во второй роддом, где забрал несколько книг, в которых фиксировалось время рождения. Это было нужно папе для проведения астрологических исследований. И вечерами мама диктовала папе данные, а папа вбивал эти данные в специальную компьютерную программу.

В кои-то веки у папы появилась нормальная еда. Мама сразу стала варить борщ, и папа стал нормально питаться.


Рецензии