Мамины запои хроника 2007-2009

4-6 февраля 2007 года

4 февраля с утра сходила с Иваном в театр.
Татьяна звонила своему парикмахеру, чуть не договорилась с ним на 20 часов вечера - и это при том, что я должен быть уезжать в 22 часа! Договорилась с ним на следующий день на 9:30 утра. Часов в пять рванула на улицу - купить якобы краску для волос. Через полчаса вернулась, и пока шла из коридора в кухню, уронила бутылку коньяка и разбила (!). Непонятно как, кстати. Когда стала вытирать, и в доме завоняло коньяком, я вскочил и стал выспрашивать, что это разбилось.
Стал говорить, что это такое, порывался звонить ее подругам, чтобы они Иваном занялись, и три часа непрерывного базара перед отъездом, жутких воплей "бедный андрюша, нищеброд, ты никто - ни дома, ни машины, ни бизнеса"  и т.д.
Я уехал в Москву, проводил тренинг. 5го позвонил им в 18 часов, взяла трубку, сказала "мы на горке", сейчас идем домой, попытался дозвониться до них в 20:00 - безрезультатно, ни дома, ни мобильный никто не берет. Стал звонить ее подругам.
звонил Юлии Ивановне - вне зоны, Польской - не брала трубку, Галине - на дом. сработал автоответчик, Соне - номер не используется. Позвонил домой, попросил деда съездить к ним посмотреть все ли там нормально. Дед съездил, я позвонил Татьяне на мобилу, она взяла, сказала "ты что, сумасшедший", дала трубу деду, дед уехал.
На следующий  день звонил в обед, в 14:30. опять не мог дозвониться - Татьяна все время сбрасывала, а на стационарном телефоне никто не брал трубку. Позвонил своей маме Раисе Петровне («бабушке Рае»). Она сказала, что Иван звонил  ей "Пока мама пошла в туалет, я тебе звоню", (и сегодня Иван сказал, что мама ему запрещала брать трубку. "Мама лежит и меня придавила"
Я сказал родителям, что бы они забирали Ивана к себе, дед снова поехал за Иваном. Через полтора часа ( в перерыв тренинга) звоню Бабушке Рае на мобильный, она говорит, что от деда нет известий, и что они с Вадимом едут за Ваней.
Я сильно нервничал. Мать потом сказала, что встретила отца во дворе дома на Проспекте, когда тот «говорил с какой-то бабой». (типа с соседкой). Они зашли все втроем, собрали Ваню и уехали.
На следующий день мне позвонила Соня. Сказала, что 4 февраля в понедельник Татьяна ей звонила, сказала, что "опять...", и попросила придти к ним. Соня пришла, поиграла с Ваней (хотя Ваня отрицает что она приходила), написала Ксении о том, что происходит.
Утром вынес из дома три пустых бутылки 0,25 от Московского, и нашел банку "джин-тоника", вонючие обосранные Татьяной простыни сейчас засунул в машинку.

19-21 февраля 2007 года
19го февраля в понедельник Татьяна сто раз мне сказала, что Ивана заберет няня, а когда я ехал в Курск на тренинг, то мне позвонила Оксана Николаевна со словами, что Ваню никто не забирает. Я срочно позвонил бабушке Рае, чтобы она забрала Ивана. Хорошо, что она была свободна. Бабушка рая на такси его забирала, Татьяна была в запое.
20го февраля бабушка Ваню и отводила, и забирала,
25го февраля Татьяна устроила вопль на тему творожка - я купил салат всем, а себе купил творожок. Она орала что я эгоист. 
26го уехал проводить тренинг, приехал 28го, все было нормально.

10-14 марта  2007 года
На 9 марта Татьяна ездила в Москву, утром 10 марта приперлась пьяная.
В 7 часов утра полезла к Ване, я дал ей по морде, покидались кружками с кофе, она успокоилась, спит вот.
Ксюха спала за стенкой, стала вякать "Ваня, потише", я на нее наорал "при чем здесь Ваня".
Съездил в университет, к обеду вернулся, Татьяна все спит. Забрал Ваню, уехал к сестре на детский праздник. В воскресенье были у бабушки Раи. Купили диван, и я полки перенес в коридор.
Четыре дня я Ваню отводил в сад, три дня его забирала Галя.
Татьяна обблевала покрывало, ковер.
В среду 14 марта Татьяна позвонила в 20:30 и сказала, что едет в Москву. Оставлял Ваню дома одного, бегал за продуктами.

7-8 апреля 2007 года
Всю предыдущую неделю - со 2го по 7е - Татьяна каталась в Москву. Искала работу, вот нашла. Приехала сегодня, 7го апреля, в 11 часов. Мы с Ваней были у родителей, договорились встретиться в 14:15, чтобы пойти вместе на рынок. ждали 15 минут на холодном ветру, ее нет, мы сели на автобус и поехали домой.
Позвонили ей, сказали, что едем домой. Она потом перезвонила, спросила почему, я сказал "Сколько можно тебя ждать, и погода не очень хорошая".
Пришла в 16 часов домой с запахом алкоголя. Рассказала. что выбрала агентство недвижимости, так как хочет ипотеку, свою квартиру. Ване наобещала, что он станет москвичом, что у него будет своя комната и все такое. Я пошел на тренировку, пришел, Татьяна спит с красной рожей.
В воскресенье, на пасху, 8 апреля, мы с утра ходили с Ваней на фильм "в гостях у робинсонов". ничего, понравилось. 
Пришли домой, Татьяна пьяная (а я, блин, дал ей 800 руб. перед этим).
Ей надо было ехать в Москву.
С ксюхой ее одевали  и пытались выпроводить - ничего не вышло, со словами "на фиг мне это надо" снимала кроссовки и садилась на пол.
Сашка Ксюхин тоже помогал.
Ксюху такой никогда не видел – пыталась с Татьяной говорить разумно, обращалась к "адекватной Тане".

28 июля
выгнала ксюху из дома, как ксюха говорит на балконе таскала ее за волосы.
на меня орала "дай денег". я ушел и не дал, потом блевала лежала.

3-6 сентября
3 сентября, в понедельник получила деньги, пригласила Олю и Карину, притащила сумки и на меня наехала.
вторник, среда и четверг бухала, мы с Иваном ночевали у родителей.
в пятницу ксюха озабирала ваню, татьяна болела.
я ваню всю неделю отводил и забирал - кроме утра понедельника и вечера пятницы.
 
11 сентября
выпила джин-тоника. я ей сказал, как все будет. Сегодня не пила.

14-17  сентября
14 сентября уехала за грибами, ночью непонятно где шлялась, мы с Ваней ночевали одни, явилась в 9 утра с запахом перегара. Ничего не объяснила.
Нашел у нее в сумке чек на поллитра коньяка московского.
Два дня она была в ауте, мы с Ваней были у родителей, сегодня (17 сентября) блюет потихоньку, стала выходить из запоя.

26-28 ноября
В воскресенье каталась со своими менеджерами
я вечером уехал ночевать к родителям
утром узнал от матери, что в 5 утра звонил Иван, оказывается Татьяна "дала" по тонику.
Вечером Ксюха Ивана отвозила бабушке Рае, потому что татьяна невменяема и агресссивна.
сегодня, во вторник, 27 ноября, вроде бы приходит в себя.
всего два дня бухала. как показала жизнь, этого недостаточно, чтобы потом какое-то время не выпивать.

1-5  декабря
Позавчера Ксюха ночью пришла к нам ночевать, и стала руками показывать что-то. Оказалось, что она нашла пару банок джин-тоника, и спрятала их.
Я сегодня искал нычки Татьяны - не нашел, поехал в университет, а когда оттуда приехал к родителям, то позвонила Ксюха и сказала, что мать нажралась,
Я быстро приехал, действительно нажралась. Стукала Ваню головой о диван, Ваня плакал, сейчас спит.
2 декабря мы с ваней поехали к бабушке Рае на день рождения. После дня рождения не стали  ночевать, поехали на Проспект. Приехали - она никакая. Собрались и поехали обратно к родителям.
Сегодня, 3 декабря, привез Ваню, дождался няню Свету, уехал в университет. Звонит Ксюха, говорит, что Татьяну забрал наряд милиции, везет ее домой.
Позвонил Свете, попросил ее уложить татьяну за стенку.
5 декабря был в Москве - отвозил документы в москву в ВАК, и одним днем был на конференции. Татьяна была в ауте, у Вани был отит. Бабушка рая его отвезла в садик, хотя он утром жаловался на боль в ухе. Ваню вырвало в садике, его бабушка по звонку воспитательницы забирала, давала ему антибиотики, татьяна была пьяна

 31 дек-6 января 2008
Пила водку с соседом 31 декабря, потом черный русский коктейль, 2 января нашел в доме две бутылки водки - одну пустую, другую полную. Полную конфисковал.
4 января пришла ксюха, татьяна пьяна невероятно, падала с дивана, оказывается она звонила подруге и с ней говорила. Неизвестно сможет ли она выйти до 8 января.
Все странно складывается, потому что сейчас татьяна пьет водку, а она стала ее пить с подачи соседа, когда 31 января после ее наезда я начал собираться в районе 18 часов к родителям.

20-24 января
в воскресенье был у родителей, пришел домой на Проспект - дома порядок, но татьяна в состоянии алкогольного опьянения. Ночь переночевали вроде спокойно. Татьяна была не агрессивна, ложилась спать куда ее клали.
3 февраля
Ходила  в баню. Мы пришли она спала, нашел у мусорного ведра банку коктейля, вылил в унитаз, сказал ей "ты что, спятила?"
она огрызнулась, но неохотно.

9-16 февраля
9го числа приехал из москвы после тренинга.
Все было нормально, забрал ваню из школы, хотел на 16 часов сходить на тренировку, татьяна пришла пьяная, кажется была в бане, опять начала свои песни.
мы с ваней уехали к родителям.
в воскресенье заехали, она лежала без чувств, литра два пустых банок джин-тоника.
В понедельник заехал утром, ей разрывается телефон, татьяна без чувств, новых банок литра два. Оказывается Татьяна должна была в понедельник вечером ехать в Харьков.
Все  время звонила Танина коллега Марина, но я и мобильный не брал, и к телефону не подходил.

9-17 апреля
вечером вел занятия в университете. Уже днем мне звонила, что-то говорила. что сделает ремонт, была возбуждена, и голос немного заплетался.
В перерыве позвонил, она взяла, голос пьяный, я позвал Ваню, Ваня сказал "мама пьяная, забери меня отсюда".
Татьяна стала кричать на него "предатель", и, как говорит ваня, бить журналом по голове.
Когда Ваня звонил бабушке рае, татьяна нажимала на сброс телефона (бабушка это подтверждает, был непонятный звонок).
когда мать была в туалете. он позвонил снова, бабушка перезвонила мне, я уже ехал.
приехал, она уже спит. ваня смотрит телевизор.
11-го заезжал, четыре банки джин-тоника, лежит в ауте.
Все это время  мы жили у родителей.
15 апреля, когда я вел тренинг, звонила мне с просьбой позвонить Ане, чтобы узнать, что ей проколоть, чтобы выйти из запоя
Ваню жил у бабушки раи, Татьяна забрала Ивана на Проспект только 17 апреля.

12-23 октября
опять бухала, по телефону жаловалась, что ****ец.
три дня водил я Ваню и в школу и домой, потом был в Москве на тренинге
Ваня был в воскресенье целый день с дедом. 

13-20 ноября
в пятницу весь день сидел у родителей, работал. Вечером позвонил Иван «папа, забери меня». Приехал. Ксюха и Иван ждут меня на улице. Татьяна выгнала их из дома. Ксюха в слезах стала рассказывать, что она как обычно орала на  нее, попрекает едой, не подпускает к холодильнику.
В субботу я оставил ивана у родителей играться в компьютер, сам пошел полчаса потренировался, зашел на проспект. Там разгром как обычно, ксюха дома. Татьяна в невменяемом состоянии, лежит на животе, машет ногами.
Дал ксюхе пару сотен, рассказал, как и когда надо будет с ваней сидеть.
В воскресенье, 16 ноября, целый день был с Иваном. Купили компутер.
В понедельник с утра зашел к Татьяне на проспект. У нее не работает телевизор. Попытался сделать, но ничего не получилось.
В понедельник бегал оформлял командировку. Зашел получить зарплату, оказалось, что у меня начали вычитать из нее 50% долга за кредит татьяны, причем не от оклада, а от заработной платы.
Это погашение кредита, который Татьяна взяла два года назад. Почти 100 тыс. рублей.
Три дня отводил ивана в школу: с 17 по 19 ноября. В среду его уже татьяна забирала, вполне нормальная.

26-28 ноября
был в москве
звонит ваня
- папа
- что?
- ну что, ты сам знаешь
- мама пьяная?
- да.
спросил, дома ли он. Потом я пытался дозвониться до ксюхи, но у нее оказывается уже давно ТЕЛЕ2. Ксюха сама  мне перезвонила, сказала, что у нее еще одна пара, она дала ване инструкцию, что делать: «пусть смотрит мультики и читает книжку».
потом ксюха перезвонила и сказала, что иван звонил ей и плакал, просил прийти поскорее. Собрала ивана и поехали они ночевать к Фаине.
утром созвонились, она уже отвела ивана в школу.
что рассказал ваня мне вчера вечером.
оказывается, он звонил мне, закрывшись от нее в туалете. Она орала "выходи, выходи". Также иван забрал у нее кошелек, который нашел на кухне. Как сказал Иван "чтобы она не пила джин-тоник". И спрятал себе в портфель. А когда она говорила "где же мой кошелек" он ей говорил "но не в моем же портфеле?".
И кошелек потом отдал ксюхе.

4 декабря
оказывается татьяна снова выпивши.
заберу ивана.
Отвезу к родителям.

25-31 января 2009 года
Провел тренинг в Москве, После позвонил татьяне, ксюха взяла телефон, сказала что мать пьяная. Что все нормально, они смотрят мультики, что завтра отведет его в школу.
Я было расслабился.
Сел в поезд. в 10 часов звонит ваня.
оказывается ксюша уехала, оставив ваню одного с матерью, та проснулась и стала на него наезжать.
Я слышал по телефону, как они боролись, как она обзывала его "сучонком", "предателем", "одевайся и вон из дома".
Позвонил ксюше, та стала говорить, что ваня к ней сам лезет. Я на ксюху наорал, что ваня маленький, и что та сама не хочет с татьяной быть, а Ваню подставляет. Она отвезла его к родителям.
На следующий день я на моторе доехал до проспекта, покормил ваню в макдональдсе, отвел в школу.
вечером, когда забирал его с продленки, вдруг нарисовалась татьяна с безумным взором.  я ей сказал "иди отсюда". она внутрь не зашла. и ушла.
мы поехали к родителям.
всю неделю иван жил у меня у родителей.

15-23 февраля
в воскресенье с утра часов в 10 позвонил дед, и сказал, что типа проблемы. я перезвонил, Ваня сказал, что мама пьяная.
Татьяна взяла трубку, голос был вполне нормальный, сказала, что она на него наехала, что жаль, что у ивана в руках появился инструмент манипуляции, что пойдут на выставку собак.
потом звонили мне с выставки собак, иван сказал, все нормально.
потом я вел тренинг в москве, часов в 13 иван звонил, я сбросил, потом ксюха звонила.  я взял трубку, она сказала, ты где, я сказал " в москве".
потом позвонил татьяне, они подходили к дому, я сказал татьяне, что пусть ксюха отвезет Ивана к родителям. Потом ксюха отвезла ивана.
В пн я не повел ивана в школу – не было ни учебников, ни тетрадок. Днем зашел на проспект за школьными вещами, татьяна лежит пьяная, четыре банки "русского черного коктейля" пустые валяются. ксюха спит рядом.
Всю неделю ваня жил со мной.
23 февраля привез его.
татьяна в спину мне сказала "с праздником".
26-28 февраля
Днем позвонила, говорит, мы тебя приглашаем на масленницу, с ночевкой.
Я сказал, что на ночь не останусь.
Вечером привел ивана, а она со стеклянными глазами.
Сходил на тренировку, забрал ивана, и лишь в воскресенье, 1 марта, отвез его.
Почти две недели прожил Иван со мной у родителей

6-16 марта
у ивана сломались очки, в четверг я заехал в оптику и выписал ему рецепт.
В пятницу у ивана был праздник, после праздника татьяна должна была его забрать, отвезти в оптику, а я бы его забрал в пятницу вечером с проспекта и отвез бы к родителям. В субботу мы собирались съездить к Наде на день рождения, а в воскресенье с утра привез бы его Татьяне. А Татьяна собиралась в воскресенье ехать в гости к Лилии.
Созванивались в пятницу в 15 часов - она была нормальной. А когда в 16 часов встретились на продленке, и я даже ей денег хотел дать на оправу. Она уже была выпивши.
Ваня стал умолять меня взять его с собой в шахматный клуб. мы сходили в шахматный клуб, потом зашли на проспект забрали вещи, и уехали к родителям.
в вс созвонился с ксюхой. она сказала, что в субботу она была нормальной, они смотрели фильм, но в вс с утра снова была пьяной. Ваня жил у меня 10 дней с 6 марта до 16 марта.

30 марта - 5 апреля
из рассказа бабушки Раи «вечером в воскресенье звонок. Звонит Иван, «мама пьяная». Через минут 15 Ваня перезванивает, и говорит "мама просто устала, она не пьяная"
ну куда это годится.
Иван панически боится Татьяну, когда она пьяная.
Когда Татьяна позвонила во вторник с предложением его забрать, он орал, что папа его отведет в школу.
То есть Татьяна, будучи пьяной, заставляет Ивана врать, что все нормально.
мало того, что Иван получается в этом случае неуправляемым
Его таким образом учат врать. развращают.
Но неужели Татьяна не понимает, что это бессовестно, что это не по человечески.
Она может пить когда хочет и сколько хочет. Если раньше я за нее боролся, то сейчас ее тяга к саморазрушению победила. Пусть разрушается как хочет. Но поганить Ивана, делать из него такое же безвольное и лживое существо я не позволю.
Но вовлекать Ивана в это!? Это верх гнусности.
В марте она была пьяна 15 дней, в феврале она была пьяна больше десяти дней.
Если всего год назад после запоя можно было рассчитывать на 3-4 недели нормальной жизни, то теперь больше двух недель она не выдерживает.
вторая стадия алкоголизма. Если на первой организм какое-то время после запоя отторгает алкоголь, то на второй стадии алкоголь становится уже жизненно необходим. Организм не может уже без алкоголя.
В трезвом состоянии Татьяна строит планы.
Год назад она спланировала поездку в Муром с Ваней к деду Морозу, отдала деньги, но (может быть к счастью!) напилась за два дня до отправления поезда.
Страшно представить, что было бы, если бы ее накрыло в поезде.
Сейчас она строит планы на двухнедельную поездку с Ваней и его пловцами.
Когда она напивается, Ваня начинает звонить мне и бабушке Рае и просить, чтобы мы его забрали. Татьяна обзывает за это Ивана "предателем", "сучонком" и другими гнусными словами.
Может ли нормальный человек так относится к своему семилетнему ребенку?
Как я могу отпустить его в гости к Лиле, если Татьяна ВСЕГДА приезжает от Лилии пьяная?
Я хотел бы, чтобы Иван мог общаться с Татьяной, когда она нормальная. И я бы его забирал к себе, когда она была бы выпивши. 


Рецензии