Кто ответит?

 
ПЫТАЮСЬ ЛИ Я НАЙТИ БОГА? Бог умнее меня. Пусть попробует найти меня сам.
                Айзек Азимов.



  Галактики, Вселенная, Космос -  Бог? Как они связаны, если между всеми этими пространствами есть логическая, математическая  и, кажется, даже эстетическая связь?
  Всё не просто так, всё, как общая кровяная система. Возможно, есть скелет и, неужели, мозг?! Представить это невозможно. Мы внутри общего организма, как одна из функций? Нет, конечно мы не функция! Возможно, мини-организм. И Земля наша – мини Вселенная? Но тогда, как поётся в известной песне – «Мы дети Галактики»?! И тогда сами - мини Галактика? Как в каждой клеточке нашего организма содержится вся информация о нём, так, возможно, в каждом из нас содержится полная информация о Создателе, если он существует, конечно? И тогда выходит, что мы точно созданы по образу Его и подобию и священные книги не лгут?   Как и кого спросить об этом? И что наша жизнь - только мгновение, или мы вечно пребываем в бесконечных пространствах, выполняя неведомые нам задачи? Что мы для Вселенной? Каждый из нас?  Для чего мы? И, главное, зачем нам нужна Любовь?


Рецензии
Интересное рассуждение.Можно я позадаю вопросы? Бога Вы тоже относите к области пространства и времени? Я вот как то подозреваю что Бог может быть вне пространства и времени.По крайней мере нашего пространства и нашего времени.
Почему например невозможно представить что мы(люди)внутри организма.Находился же до рождения человек в утробе матери своей и ничего,доволен был.А теперь мы находимся в системе имя которой Земля,Биосфера,Ноосфера.И мы люди,составная часть(звено)системы.Причём неприлично выпукло торчим,на общем фоне думая что важнее нас ничего нет.Всё только для нас и ради нас родимых.Если для нас то кто позаботился о нас?И почему мы не знаем Того кто заботится о нас?И думаем что Его нет.
:"И кого спросить об этом?"
Я думаю первый кого надо спросить это себя.Ближе и доступнее никого нет.Например:"Почему я так думаю,почему я одного люблю а другого нет? Почему некоторые вопросы меня раздражают?Чего Я хочу?Зачем я это делаю?" И ещё много вопросов я могу задать себе.Уж себя то я люблю? Но ещё я должен себя услышать,только тогда разговор получится./Благодарю за терпение/

Зануда Диоген   17.02.2015 11:42     Заявить о нарушении
Мы можем думать всё, что угодно. И вопросы задавать кому угодно и какие угодно. Но, главное! - мы способны это делать. Мы не только существуем, мы ещё и преобразуем свои мысли во что-то материальное, духовное, а значит тоже создаём!!
Понимаете, мы не просто таракашки. Мы созидающие (к сожалению, разное созидающие) существа!!!. А уж что может придумать наш мозг, нафантазировать и представить - нет конца вариантам. Кто мы? Наш Бог непременно похож на нас. Потому что кто-то - или он нас, или мы его придумали по образу и подобию своему, иначе невозможно.

Тутта   18.02.2015 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.