5-7

5.

Коварством океанский бриз, своею отравляющей сознание нежностью,
В лицо мне дышит. Ядовитой чистотой он откровенен и жесток.
Бесчисленность Восходов – ложь и пытка. И испытаньем узнику дан срок. 
Шептал мой Остров, вдавливая Солнце в океан: Склонись пред Неизбежностью…




6.

Затянутого неба редкие лучи проникновенно лгали: «Нет секрета,
Вершина счастья – равнодушно на счастье чьё-то с высоты взирать. Мечты
Достигнув, её отринуть своевольно и свободно. Страсть – порожденье Суеты»…
Так Ложь обличье Правды принимает, в изысканность слов сочетаний разодета…




7.

Решает Случай всё. Как скоро он, когтями острыми чело Судьбы кромсая,
Вскрывая вен течение, к новому прочтению избитого сюжета подтолкнул…
Изгнанницы почуяв сладкий запах, мой Похититель руку протянул
И пальцы жестом куртуазным жёстко сжал, на Танго Смерти приглашая…






Мари! В 13 году я была наивной максималисткой, оторванной от реальной жизни. Если предложение в силе, я берусь!


Рецензии