Признание

               
               Моя любимая подушка ,
               Ты моя лучшая подружка.
                С тобой я сладко засыпаю,
                Тебе секреты доверяю.
            
                Моя любимая простынка,
                Ты словно лёгкая пушинка.
                Меня так нежно обнимаешь.
                Мой сон надёжно охраняешь.

                Моё любимое  одеяло
                Всегда от холода спасало.
                Как будто  солнышко взошло.
                Мне с ним уютно и тепло.

                Моя любимая кровать,
                На ней приятно отдыхать
                Когда вы рядышком со мной
                Весной и летом и зимой.

                Я вам себя всего дарю,
                Короче я Вас всех люблю.


Рецензии
Обломов век живёт во мне.
Покой души - что свет в окне.

Влад Матин   01.12.2014 16:33     Заявить о нарушении