Атеистам на заметку

Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашёл о Боге.
Парикмахер сказал:
- Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.
- Почему? - спросил клиент.
- Ну ведь это же и так ясно! Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел).
Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:
- Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.
- Как это так? - удивился парикмахер. А я разве не в счёт? Я же парикмахер.
- Нет! - воскликнул клиент. Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице.
- Ну, мил человек, дело же не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.
- В том то и дело! - подтвердил клиент. И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.

(Данный текст взят из интернета)


Рецензии
Автор, спасибо, конечно, что написали что-то мне "на заметку" (именно из-за названия и открыл Ваш текст)...
Но Ваша аналогия между парикмахером и богом - некорректна.
Во-первых. Парикмахер, в отличие от бога, не обладает всемогуществом.
Во-вторых. Парикмахер не имеет той цели, чтобы каждый приходил в парикмахерскую. Тех, у кого, скажем, нет денег, он видеть у себя вряд ли пожелает. Заросшего, небритого (и немытого) человека (т.н. бомжа) охрана, скорее всего, просто выставит из магазина/парикмахерской/салона красоты. Жестоко и несправедливо, но факт.
А про бога что скажете?.. Вроде бы, он всемогущий и всех ждет с распростертыми объятиями?.. По крайней мере, зачастую его изображают именно так. Если приход человека к богу зависит в большей степени от самого человека, чем от бога - значит бог не всемогущий. А если бог всемогущий - значит, от Вас ничего не зависит. Захочет бог - Вы к нему придете. Не захочет - не придете.
И, кстати, если не сложно, ответьте на вопрос старины-парикмахера: "Откуда беспризорные дети", если бог - добрый?.. Дети виноваты, что к богу не пришли??..

P.S.И не по теме. Вы указали, что "данный текст взят из интернета". Насколько правильно, в таком случае, размещать его на авторской странице?

Степан Станиславович Сказин   11.03.2017 17:32     Заявить о нарушении
Бог ждёт не всех, а только 144000 избранников. В Евангелии так и сказано: "Много званых, но мало избранных" (Мф.22.14).
Бог говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездры 9.21-22). Ягодина – Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». (3.Ездры 7.60-61).
Но в итоге к Богу придут все, без исключения, в том числе и вы, но не все сразу. Для этого Богом предусмотрены реинкарнации и перевоплощения.
Что касается текста, то на своей странице я размещаю всё, что сочту нужным.

Николай Ярмак   12.03.2017 01:36   Заявить о нарушении
Интересно ;)
Вы начали с того, что бог ждет весьма ограниченное количество избранников. А закончили утверждением, что к богу придут все, даже атеисты, вроде меня. Не чувствуете здесь некоторое противоречие?.. Как можно верить в столь диаметрально противоположные вещи?..
Тут снова получается, что от человека ничего не зависит:
а) если есть ограниченное число избранников, то бог, наверное, их сам и избрал; как ни старайтесь, а в список не попадете;
б) если никакого списка избранников нет и все приходят к богу - вся агитация в пользу бога моментально теряет смысл; все придут к богу и без усилий проповедников.
И еще, вопрос. На чем Вы основываете свою информацию о замыслах бога?.. Неужели только на вольной интерпретации Езды и прочих?..
У пророка Мухаммеда, индийских брахманов, у Будды (если считать его исторической личностью), авторов апокрифов и у других почтенных людей были свои взгляды на то, чего хочет и чем является бог. Назовите хотя бы одну причину, почему им мы должны доверять меньше чем Вам?..
По поводу детей, к сожалению, не ответили.

P.S.То, что Вы можете размещать на странице все, что пожелаете - это да. Не поспоришь. Слава богу, не во времена святой инквизиции живем, никто Вам не может этого запретить

Степан Станиславович Сказин   12.03.2017 20:36   Заявить о нарушении
Вы невнимательно прочитали мой предыдущий ответ: "Но в итоге к Богу придут все, без исключения, в том числе и вы, но не все сразу. Для этого Богом предусмотрены реинкарнации и перевоплощения".
Я не верующий, а святой пророк. Разницу видите?
Что касается верующих, то таковых на земле нет. Все религиозники верят не Богу, а сатане, величая его богом.

Николай Ярмак   12.03.2017 21:29   Заявить о нарушении
Я как раз таки внимательно Вас прочел.

Вы сообщили, что к богу придут только избранники и даже указали их число. Однако потом сообщили нечто противоположное, указав, что к богу придут все. Вам не кажется, что людей как-то больше, чем упомянутое число избранников??..
Оговорка про перевоплощения (идея, кстати, хорошо разработана теми же брахманами, к которым Вы, похоже не питаете достаточного уважения) ситуацию вовсе не спасает.

По поводу святого пророка - это Вы, наверное, так пошутили? ;))
Или это и есть ответ на мой вопрос, откуда Вы черпаете сведения о замыслах бога?

Степан Станиславович Сказин   12.03.2017 21:42   Заявить о нарушении
Когда настанет время и Вам войти в когорту 144000 избранных, вот тогда-то и спасётесь от грехов своих. Но это произойдёт очень не скоро. К тому времени Богу предстоит создать ещё не один миллиард планет по имени Земля.
Брахманы о реинкарнациях и перевоплощениях не знают ничего. Они эту идею извратили до неузнаваемости.
Как Божий пророк, Духовную информацию я получаю из Его Уст. В Писании об этом сказано: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом, исходящим из Уст Божиих" (Мф.4.4).

Николай Ярмак   13.03.2017 07:42   Заявить о нарушении
Николай,
когда человек разговаривает с богом - это называется молитва. А когда бог с человеком - это называется... Впрочем, чтобы не огорчать Вас, не буду полностью приводить этот всем известный анекдот.
К сожалению (или к счастью), как бы Вы ни старались, сотни миллионов индуистов будут прислушиваться к брахманам, а не к Вам. Если Вы мыслите в контексте христианской религии, Вам будет правильно вспомнить в данном случае про смирение (а заодно и про укрощение гордыни).
Думаю, дальнейший диалог не имеет смысла.
Всего Вам доброго

Степан Станиславович Сказин   13.03.2017 23:01   Заявить о нарушении
Согласен, святому пророку с гордым атеистом общаться не о чем.

Николай Ярмак   14.03.2017 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.