Вот почему 10

                Вот почему 10

     - Ты, по-моему пьяна, - сказал Али, глядя на меня во все глазищи.
     - Признаюсь, мы выпили с дядей Славой за Виталиково здоровье жбанчик домашнего красного вина из "У тхини"(дело было 19-го ноября, да).
     - Нет, тут дело пахнет не одним жбанчиком.
     - Признаюсь, я еще, как отдавала Наталье плату за электричество и Интернет с кабельным телевидением, угостилась рюмкой лимонного фернета, который всегда в доме держит Давид.
     - Нет, и о рюмке лимонного фернета речь не идет.
     - ???...
     - Ты начинаешь нести всякий бред, как четыре года назад, день в день, если сегодня 19-го ноября!
     - Да четыре года назад мы с тобой еще не спали, - оторопела я, - Это было день в день, три года назад, когда мы на Виталиков день рождения последние остались на Гавелаке, уже во тьме, допивая семизвездочную "Метаксу". Ты тогда еще обозвал нас цыганами и орал на меня в этой "У тхини" - " ты хоть знаешь, кто такие цыгане?", на следующий день, так что мы с тобой в тот день не встретились, так что бред я не несла. Ты тогда закатил мне истерику, и сейчас закатываешь. А я даже с Виталиком не виделась!
     - Но пила за его здоровье, зная, что пойдешь на свидание со мной?!
     - Да ты никак ревнуешь, Али, признайся, просто ревнуешь и все.
     - Это не просто. Я ничего с этим поделать не могу. Как только приходят "даты" - ты становишься неуправляема.
     - А кто сказал, что мной надо управлять?! "Я человек, я могу делать, что хочу" - девиз пятилетнего Франтика - до сих пор жив,  с единственным взрослым дополнением "покуда я не хочу делать ничего плохого". Я просто выпила за здоровье Виталика бокал вина - что в этом плохого?
     - В этом плохого - вся твоя лживая жизнь. Все твои, как ты говоришь, "произведения". Тебе и правда нужны какие-то катаклизмы, чтоб было о чем писать. Как сказала твоя Наташа.
     - Да моя Наташа сказала не "катаклизмы", а "дурацкие истории", да и то единственный раз, да и то потому, что цыгане выкрали весь наш дом, вместе с забором! И знаешь, как жестоко сказала "ты разве не знаешь, мамочка, что там, откуда уходят цыгане, не остается ничего?". Прав был Гитлер - сейчас так пол-Европы говорит, а Украина вообще беснуется.
     - О-оо, Ира, - сказал Али, - все это для тебя лишь очередной повод выставить меня дураком?
     - Да когда я тебя выставляла дураком?! Это правда, ни в какие ворота. "Чем Вам не нравится мой пиджак?", как говаривал мой учитель.
     - Твой учитель говаривал и то, что мало простить один раз, надо простить как минимум дважды. Так вот, я тебе прощал уже икс-крат, а ничего не помогает.
     - Это говаривал другой, - попыталась я опять, ну не икс-крат, но все таки больше, чем дважды, улыбнуться.
     - Я сейчас встану и уйду. Навсегда.
     У него было такое лицо.
     - Уходи, - сказала я.


Рецензии
+22,5
Фото на титуле - высший класс! И по смыслу, и по эстетике. Рассуждать и углубляться можно глубоко и долго. Как в хорошую женщину!! "И ты летишь, и всё летит!" Пока она не станет хамить: "Ямщик, не г-гони лошадей. Я же не озимь, да и ты не комбайн, вижу." Вот, стерва! Всё она "видит". Хоть чуть-чуть, но ущипнуть... А, по делу, она суперинициативна. Но почему-то ей замуж всё время хочется... Прошу прощения. Это не дедушка Игорь писал, а я, Мухха..., приятель его внука Сашки. Вашу книжку читает не азербайджанка?

Игвас Савельев   05.12.2014 16:06     Заявить о нарушении
Игорь,это коллаж

Ирина Беспалова   05.12.2014 21:27   Заявить о нарушении
Но, у нас тоже воображение работает, чтобы "сказку сделать былью". Очень хорошо сделано!

Игвас Савельев   06.12.2014 00:01   Заявить о нарушении
Я тоже так считаю. Это сделал мой друг Юрий Стефанишин

Ирина Беспалова   06.12.2014 09:37   Заявить о нарушении
Спасибо Вашему другу! У него хорошие руки и хороший вкус. Очень ёмкая по смыслу иллюстрация. Даже реакция читательницы по нижней части лица и "укладке" тела очень говорящая.

Игвас Савельев   06.12.2014 18:43   Заявить о нарушении