Наследники Кода. Глава 3. Гордость твоя

***

Платье было выбрано, причёска сделана, макияж наложен, и Миссис Глоре даже удалось заставить меня надеть туфли на каблуке. Ели дойдя до зеркала, моего извечного врага, я посмотрела в своё отражение и, сказать по правде, немного опешила. На меня, с той стороны, смотрел другой человек.

Волосы не были такие страшные и неживые, а ниспадали красивыми, яркими, локонами на оголённую спину. Зелёные, нет, даже не так, изумрудные глаза выделялись с помощью стрелок, а выделенные скулы делали меня настоящей леди. Губы были окрашены блеском и, о чудо, они не выглядели такими большими. Нос, как всегда маленький и идеальный, казался ещё лучше. Но больше всего меня потрясло платье! Оно было насыщенного тёмно-синего цвета, похожего на ночное небо. Оголённая спина придавала некую загадочность, да и я не стеснялась своих лопаток, ибо волосы всё закрывали. Оказывается, что фигура у меня не сильно-то и мужская. Ткань подчеркнула мою талию и грудь вместе с бёдрами, а аккуратные локоны срыли плечи. Каблуки добавили мне десять сантиметров роста, не меньше. Глядя на себя такую, я поняла на все сто – я дочь Нейлы! От этой мысли мне захотелось и петь, и танцевать, и плакать.

***

Вступительные слова отца закончились. Он поблагодарил все за то, что они покинули свои дела и приехали на наше семейное торжество. Перечислил самых важных и влиятельных гостей. Представил будущих наследников клана, тех, кому уже исполнилось шестнадцать. Скоро я буду называться среди них. И, наконец, представил меня.

Коленки начали трястись. Господи, тут же нет ничего такого… А, наверное, это из-за каблуков. Я ведь не привыкла на них ходить. Неспешно спускаясь вниз и чувствуя, как сердце бешено колотится, я поняла, что это не из-за обуви. Я боюсь. Боюсь, что меня высмеют и осудят. Что меня не примут.

Вот осталось пара ступенек и покажется край моего платья. Я уже буду на виду! Три. Две. Одна. Видно! Я морщусь, предчувствуя крики знакомых «О, Джил в платье! Сейчас упаду со смеху!», но их не слышно. Наверное, они думают, что буду выходить не я, но меня объявили, так что этот вариант я отсекаю.

Ещё одна ступенька и я буду вся на виду. Вот он, мой заветный шаг, именно из-за него я больше не смогу вернутся к прежней жизни. Может, стоит развернуться и сбежать? Нет, наследница рода Морон не убегает, не плачет и не просит пощады! Уж эту истину я выгравировала у себя в памяти навечно.

Свет ударил мне в глаза, и я поняла, что дороги назад нет. Нацепив лёгкую улыбку на уста, я спустилась на твёрдый пол, а не закрученные ступеньки, и двинулась к отцу. Я наблюдала уже около десяти таких церемоний, поэтому знаю, как нужно действовать. Отец берёт меня за руку, и я чувствую, как он трясётся. Он тоже волнуется. Это даёт мне ещё больше сил и уверенности в себе. Подняв наши руки над головами, он громко, отчётливо, объявляет:

- Джиллиан Нейла Элизабет Морон, имевшая некогда титул Герцогини Роузской, слуги великого нашего Короля, до отмены его, ибо царствие правителя того свергнуто было, а титулы уничтожились все, объявляется будущей главой клана своего, Мороном называвшегося. Да принимает она обет покровителей, да принимает она титул свой будущий, да принимает она обязанности сложные. Если бы не принимала, да не явилась бы она на свет людской, сбежала бы, как неблагочестивая…

Я продолжала слушать сценарий давней церемонии посвящения. Был он написан нашим предком, поэтому некоторые предложения казались странными. Но, по сравнению с текстом, который произносил Михаэль, отец Дэва, мой ещё нормальный.

-… И будет процветать род под твоим покровительством. Да восславят тебя души прежних предводителей. Да наделят тебя силой великой. Пусть правление твоё будет долгое. К алтарю нашему колени пригни, да предку своему молитву прочти.

Отец опустил мою руку, дабы я смогла отдать дань своему пра какому-то дедушке. Основателю нашего рода – Морон. Признаться, знала я лишь его имя – Фостер. Дальнейшая его судьба меня мало волновала, хоть учителя и пытались в меня утрамбовать всю информацию о жизни прошлых глав клана, я ничего не запомнила. Молитва, которую я читала на автомате, была заучена ещё тогда, когда мне было шесть лет. Ещё мама помогала мне её учить с помощью песни.

Громко и отчётливо я произносила слова этого мнимого поклонения предку, а сама прислушивалась. Мой  голос эхом отдавался по большому холлу, никто не шевелился, не шептался, не смеялся. Душа моя вздохнула с облегчением.

Когда длинная молитва закончилась, папа помог мне встать на ноги и вновь взял за руку. Вскоре эта церемония закончится, и я буду принимать поздравления о будущем статусе. Но будут там и слова сожаления, ведь почти все знаю то, что мне, и другим наследникам, предстоит пройти.

- Слова великому сказаны, их не заберёшь. Отныне и навсегда, коем пройдёт дочь Морон посвящение, являться она будет главой своего клана и подарит она ему процветание великое, дабы рассеялись тучи мрака, нависшие над всеми родами нашими.
 
И поклон. Все опустили голову, ибо это была традиция. Все молились о благосостоянии своей собственной семьи, но молитва произносилась одинаковыми словами.

***
Спустя час я приняла все добрые и сочувственные пожелания. Осталось только одинадцать семей и все они входили в зодиакальную коалицию.  Думаю, что пришло время объяснить, почему мне некоторые сочувствовали:

Дело в том, что этой осенью я на четыре года уеду из дома, ибо буду учиться в школе наследников, которая в народе имеет название – «Адские врата». Почему такое название? Всё просто! «Адские» - потому что меня ждёт очень трудные четыре года, которые будут наполнены проверками, тренировками и всевозможными экзаменами. А «врата» - потому что считает, что пройдя через этот путь, я стану другим человеком, который будет достоин принять бразды правления и ответственности.
Среди всех семей, которые имеют честь учится в этой школе, выделяются пятнадцать. Три из них – королевские семьи, а остальные  двенадцать – зодиакальная коалиция, которая защищает правителей этого мира.

Покровитель моей семьи – Лев. Ему соответствует стихия огня, а управляет им планета Солнце. Мы защищены именно этим зодиакальным знаком и, когда я выросту, я приму знак Льва, как глава клана. Но, по рождению, нам даётся ещё один знак. Итак, если вы не поняли, я объясню по-другому. Когда ребёнок рождается, глава семейства, а если это высокопоставленная личность, то сам король, присуждает ей свой собственный знак. Так мой отец является Дикобразом и Львом. А свой знак я узнаю сегодня, на церемонии, ведь его изобразят у меня на теле, а когда я стану главой клана – сделаю ещё одну метку, с изображением Льва.

Я до сих пор не понимаю – почему знак, который присуждается с самого рождения, наносится только в  шестнадцать лет? Ведь можно было сделать это ещё тогда, в раннем детстве. Но спорить бесполезно. Традиция ведь…
Кстати, должна заметить, что лишь избранным семьям дан фамильный знак, который позволяет учиться на специальных отделениях. Остальные дети, дошедшие до назначенного возраста, и имеющие свой личный знак, просто обучаются в «Адских вратах» на политиков, киллеров, послов и всяких прочих высокопоставленных личностей. Но лишь обладатели семейного отличительного знака могут обучаться на отдельной специальности – «наследники».

Насколько я знаю, сейчас таких семей около пятидесяти, не больше. Из них, как вы уже знаете, лишь пятнадцать выдающихся. Остальные являются либо некогда известными семьями, то есть угасающим родом, либо фамильный знак получен за особую услугу или помощь при царствовании Короля Юджина, бывшего короля. Он хотел, чтобы каждая семья могла свой собственный знак, поэтому раздавал их очень часто. Так двадцать пять избранных семей превратились в пятьдесят. 

***

Я принимала поздравления от своих знакомых, которые имели стыд называть меня «подругой» или «другом». А сама думала о том, какая же у меня врождённая метка? Я знаю уже знаки девяти из зодиаков. У Дэва – ворон, у Ланы – стрела, у Тома – чёрная метка, у Криса – силуэт всадника на лошади, у Евы – роза, у Маршала – мечи, у Эл – пёс, у Рики – комические маски, а у Адама – коса смерти. Не знают знаки только Ник, Линда, ну и я, соответственно.

Легко улыбаясь, я смотрела на камин, где раскалялось железо. Ах, да, даже в такой век великих технологий наши семьи использую этот страшный способ нанесения средневековых «татуировок». Попросту говоря – клеймо. Отец, видимо, давно уже заказал мой знак. И совсем скоро я его увижу, а пока я продолжаю глупо улыбаться.

- Ваша дочь так хороша, Мистер Реймонд,– с вечно доброй улыбкой сказал Михаэль. Рядом с ним стоял, ухмыляясь, Дэв, а чуть поодаль  его мачеха.

- Верно, а Ваш сын всё растёт и растёт. Так возмужал после своей церемонии. Я его не узнал, право,– обмен любезностей у взрослых продолжался, а мы с Дэвидом вцепились друг в друга ненавистными взглядами. О, да, мы были извечными соперниками.

- Неужели это наша Джил в платьешке? – дежавю, всё-таки нашёлся тот, кто произнёс эти ужасные слова, но следующее его предложение выбило меня из колеи,– Тебе очень идёт, Джиллиан,– лёгонько усмехнувшись, голубоокий парень взял мой завитый локон и прикоснулся к нему губами. А потом, вместе с отцом и мачехой, ушёл, на прощание лишь подмигнув мне.

Не успела я отойти от ступора, как впала в него ещё раз, когда мой лучший знакомый, Адам, повёл себя примерно таким же образом. Только поцеловал он не только локон, но и щеку, когда отцы отвернулись.

Видимо, сегодня мой барьер отчуждённости окончательно поломался, ведь я краснела каждый раз, когда встречалась с ними взглядом, после того, как прошла церемония.

Впереди была ещё самая главная часть этого вечера – нанесения знака и я, предчувствуя её, перестала думать о странном поведении парней. Я просто стояла и ждала.

Вот раздался гонг, он означал, что пришла пора. Но неожиданно для нас всех дверь отворилась, и на пороге показался член королевской семьи – Король Аштон Зак Эйб Виллерс  вместе со своим сыном Чейзом Аштоном Заком Виллерсом.

- Ваше Величество,– тихо прошептал мой отец, словно по команде все мужчины склонили колено, а женщины – присели в реверансе.

- Не кланяйся, Реймонд, сегодня твой праздник, поэтому я, исключительно из-за личного расположения к тебе, приехал на него,– король улыбнулся, обнажив свои гнилые зубы. Толстых монарх с чёрной козлиной бородкой никогда не нравился мне. В детстве мы часто ездили к нему, я знала его жену, любовницу, вторую любовницу, а так же множество отпрыском. Они все мне не нравились.

- Не стоило, Ваше Величество,– всё ещё находясь на коленях, опустив голову ниц, тихо молвил мой папа.

- Вставайте, вставайте все,– приказал король, а потом подошёл к отцу и пожал ему руку. Посмотрев на меня, он как-то не так улыбнулся. Его взгляд мне очень не понравился. По телу прошлась крупная дрожь, но я продолжала улыбаться.

- Ты вырастил прекрасную дочь, Реймонд, знаешь, она очень похожа на Нейлу. Прямо копия! – он протянул мне руку и, не смотря на всё отвращение, я поцеловала эту жирную руку, покрытую золотом.

- Спасибо, Ваше Величество,– голосом рядового, отвечал отец.

- Раз я здесь, то я поставлю малышке знак. Всё-таки Ваша семья одна из двенадцати избранных!

- Ваше Величество, это честь для меня! – отец, кажется, просиял. Это великая честь, когда монарх ставит отпрыску знак. Но я не хотела, чтобы его ставил он. Как жаль, что его Величество, Король Юджин, скончался и, пока его наследник не пройдёт школу, править будет этот напыщенный индюк.

- Несите знак! – приказал он и несколько рыцарей из его гвардии побежали к камину. Щипцами они взяли разгоряченный металл и понесли своему господину. Тот как-то извертелся, но всё же ухватился за рукоятки и уже крепко держал моё будущее.

- Именем Короля, я, наследник семьи Виллерс, дарую знак, присуждённый,– тут он застопорился и, обращаясь к отцу, тихо спросил,– Кем?

- Его Величеством Королём Юджином Вилфордом Иссаком Торфордом,– отчеканил отец. Я точно знаю, что папа намного больше любил и доверял именно ему, а не этому куску сала.

- Кхм… присуждённый некогда почившим Королём, наследником семьи Торфорд, будущей главе клана Морон именуемой Джиллиан. Знак твой, дитя, навеки закрепится на теле твоём, душой твоей станет и гордостью.

Клешни с разгоряченным металлом приближались, а я всё не знала, куда поставить знак. Недолго думая, я обнажила  левую ногу и ожидала мучительную боль, которая не заставила себя долго ждать.

Мой крик не прорезал громкие аплодисменты, его попросту не было. Я вцепилась в свои губы, прикусила их до крови, но не проронила ни звука. Мотнув  головой, убирая туман перед собой, я увидела крайне обеспокоенное лицо монарха и остальных присутствующих. И лишь отец стоял с гордо выпрямленной спиной и улыбался. Я догадалась посмотреть на ногу и то, что я увидела, потрясло меня – моим знаком был Дракон!


Рецензии