Оценочная стоимость Дурака

Однажды,
выбрав  времечко  свободное,
принёс  себя  я – в  “Антиквариат”.
– Дадите  сколько  вы  за  этот  “плагиат”,
который  Бог  слепил – “по  своему  подобию” ?

Они  там  бЫли  все  в  недоумении –
что  продаю, кому  платить ?
Пришлось  неоднократно  повторить –
чтобы  убрать  неясные  сомнения.

Вот  я, и  есть – предмет  для “выставления”.
Прошу  оформить  нужный  бланк –
чтоб  всё  законно  бЫло, как-то  так.
И – неча  рожи  разевать  от  удивления.

Быть  может – “раритет”  бесценный  я.
И  какова  тогда  моя  цена ?
Хочу  узнать – а, вдруг, права  жена,
и  у  меня – лишь  только  СамоМнение ?

Или, жена  страдает  заблуждением –
окажется, что  всё  наоборот.
Меня  оценит  кто-то, заберёт –
и  прекратит  со  мною  наваждение.

Поставьте  стоимость  начальную,
учтите, вам  посредникам, долги –
и  выставляйте  “лот”  мой  на  торги –
а  я, пока  что, в  бАре  поскучаю.

Они  оформили  “конкретику” – 
мой   вес, размеры – вдоль  и  поперёк,
потом  на  лоб  приклеили  квиток,
и  заперли, в  хранилище, с  предметами.

С  тех  пор,
тут  в  темноте, балдею – 
голодный, и  хочу – хотя б  воды  попить.
А  вдруг  никто  и  не  придёт  меня  купить ?
– Эй, кто  там  есть!? 
Жене  моей  хоть  позвоните – где  я !
*+*
1  декабря 2014 г.


Рецензии