Иисус о браках в Царстве небесном
Одно из высказываний Иисуса о царстве небесном долгое время было мне непонятным.
В своем ответе саддукеям на вопрос: чьей женой по воскресении будет женщина, бывшая замужем семь раз? Христос сказал: ничьей, «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Мф.22:30, Мк.12:19-27
Значит, думал я: или «на небесах» таинство брака не действует, и живут там «в гражданском браке» (а так быть не должно), или ангелы – существа бесполые, но ведь ясно сказано «ни женятся, ни выходят замуж», то есть Иисус разделял наименование замужества для мужчин и женщин.
Только недавно в работах Николая Федорова я нашел ответ на этот вопрос.
Николай Федоров «русский космист», философ, к которому прислушивались Чижевский, Вернадский и другие современные ему ученые, написавший «Философию общего дела», в которой призывал человечество к делу всеобщего воскрешения.
Так как работы этого философа найти сложно (тираж цитируемой книги 4100 экз), я приведу несколько абзацев полностью:
«Сподобившиеся достигнуть «того века» (века совершеннолетия, объединения) и воскресения
из мертвых не женятся, ни замуж не выходят, то есть в брак не вступают и не рождают, а
умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии, сынами воскрешенные.
Переход от рождения к воскрешению обращает сынов человеческих в сынов Божиих. Сыны и дочери человеческие, от отцов жизнь получившие, в брак телесный не вступают и умереть уже не могут, ибо рождение детей заменяется воскрешением родителей, что и равняет сынов ангелам. Воскрешающие и воскрешенные делаются сынами воскрешения и становятся сынами Божьими.
Если вдуматься в это великое и необозримое будущее, возможно ли толковать о конце истории? Не ясно ли, что рассуждения о нем основаны на глубоком недоразумении: то, что есть только выход человеческого рода из школы, то принимается за конец истории! Вступление в настоящую жизнь и начало общего дела принимается за конец жизни!»
стр. 698 «Философия общего дела» серия «Антология мысли» Эксмо, 2008
В таком понимании воскрешения мертвых, как обратимость времени, становятся понятными еще несколько библейских стихов.
3 Ездр.6:20-25 «А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;
и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми, и укрепятся;
засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми;
затем вострубит труба с шумом, и когда услышат ее, все внезапно ужаснутся.
И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века».
Откр.11:11 «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них».
Как и всем известная фраза Христа Лк.13:30 «И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними» говорит о знании древними возможности хода времени в обратную сторону.
Свидетельство о публикации №214120101473
Дело в том, что в Царстве Небесном нет необходимости вступать в брак и рожать детей. В Царство Небесное попадают души, прошедший земное испытание, испытание из других миров, или планет, для вечной жизни. Мы не единственные во Вселенной, на любой планете есть жизнь, не похожая на Земную.
Для сравнения, кто обитает в Царстве Небесном:«Истинно говорю вам, что из родившихся на Земле младенцев, нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя, но меньший в Царствии Божьем больше его». «И если хотите понять, Иоанн это Илья, которому должно было прийти. Кто имеет уши слышать, да услышат»! Так говорил Иисус про Иоанна Крестителя, который крестил Его, но меньший в Царствии Небесном, больше его!!! Представляете, кто населяет Царствие Божье? Трудно вообразить.
Иоанн Креститель жил строгим отшельником в пустыне, питался только акридами и мёдом диких пчёл, одежду носил из грубого верблюжьего волоса.
Первоисточник: Миф 11:9-14.
Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 17-20.
http://www.proza.ru/2018/02/20/234
Евгений Рубель 2 16.03.2018 15:43 Заявить о нарушении