Молитва адвоката САМ!

«- Господи! Помоги мне успеть, как можно больше! Помоги мне узнать и понять, как можно больше! Помоги мне использовать полученные знания, для защиты, как можно большего числа незаконно обиженных и оскорбленных, униженных людей, доведенных до критической черты отчаяния! Помоги спасти этих несчастных и не допустить очерствения их душ. Не допустить превращения во зло того, что создано для делания добра, для защиты прав и свобод человека, создано для созидания, а не для разрушения! Дай мне силы и возможности для всего этого!»

«Месеан - 59»
© Copyright: Сергей Медведев - Месеан 59, 2014
Свидетельство о публикации №214120101514

Дополнено в феврале 2020 года

Эта молитва, написана мною, в день минометного обстрела моего и ряда других, рядом стоящих домов 22 июля 2014 года, в одном из городов Украины. В то время, когда совсем рядом, на моих глазах были убиты и тяжело ранены разного возраста мирные граждане. Когда в многоэтажный дом напротив, прямо в окна влетали снаряды и мне были слышны не только взрывы, но и душеразделяющие крики от боли и призывы о помощи. Я реально видел оторванные руки и ноги от человеческих тел, во время взрыва мин! В мою квартиру, тоже влетело сотни осколков. А на лавочке, в рядом расположенном парке, в это же время лежало тело убитого ни в чем не виновного студента. Немного позже, в подвале в рядом расположенной школе, я увидел испуганные глазки разного возраста детей. Многие люди вместе с детьми бежали в этот подвал от смерти, в сопровождении сотен осколков от мин, которыми срезались деревья и кустарники. Глубину страха этих детей, невозможно было преувеличить. Они, молча, излучали вопрос ко всем взрослым, « - за что их пытаются убить?». В этих глазах был и вопрос и мольба о помощи, одновременно! Нам всем, в тот час, небыло к кому обратиться, за защитой этих и иных детей. Я видел, как читали молитвы люди разного вероисповедания и даже те, кто никогда с их слов, не считал себя верующим. Поэтому от происходящего и мною увиденного, родилась и моя молитва. А для того, чтобы ужасы происходящего были задокументированы, я не только позвонил в МЧС, но и часами во время обстрела, ходил по данному району и фотографировал, горящие и разрушенные дома, гаражи, школы, детские сады и другие объекты инфраструктуры города. Как мог, поддерживал пострадавших, не только советами, а и формированием и передачей аптечек, нуждающимся в медицинской помощи людям. Ну и конечно, стал публиковать свои работы на сайтах Российской Федерации, с обращениями к российскому народу. В которых, показывал всю подлость и предательство своих народов, группами политиков. Как со стороны Украины, так и со стороны России, где раскрывал и их явные желания, обогатиться на войне двух славянских народов. В этих обращениях (баснях, рассказах и стихах) шли и мои призывы к народам наших стран, о том, что прекратить эту войну, мы должны именно совместными усилиями. Были направлены и мои обращения к подписантам Будапештского Меморандума, к Конгрессу США, через Посла США в Украине и в иные международные инстанции. Сегодня, когда де-факто по инициативе Президента Украины, Зеленского В.О., начаты переговоры о мире в Минском формате, эти призывы, являются наивысшей степени актуальными и должны дойти до сердца каждого украинца и россиянина! Обращаюсь к вам всем, как правнук полного Георгиевского Кавалера, награжденного четырьмя солдатскими Георгиевскими крестами в крымской войне, как внук моего деда награжденного тремя медалями "За отвагу" за 1941-1945 года, в период ВОВ. Наверное, имею моральное право, обратить ваше внимание на то, что мы с вами, дети общей корневой системы, не имеем право, быть врагами! И не должны быть орудием или сырьем, в руках наших общих врагов! У нас в Донбассе и сегодня,  почти каждый день, от обстрелов, продолжают гибнуть, как представители вооруженных сил, так и мирные граждане, в том числе и дети! Идет небывалый накал ситуации, который может привести к полномасштабной войне, с гибелью огромных масс людей, как в Украине, так и в Российской Федерации, что явно может перерасти в 3-ю мировую войну. Давайте поможем руководителям наших стран, исправить ошибки прошлого и не наделать новых!!!
 
«Месеан - 59»


Рецензии
Замечательная молитва. Мне понравилась.

Яточка   24.02.2015 15:53     Заявить о нарушении