1. Постарайся ты меня забыть

А ты ответь: за что меня любить,
Ведь причиняю столько боли?
Прости, любимая, прости,
В судьбу не верю я, ни сколько.
Пытайся ты меня забыть,
О поцелуях ты не помни.
Ну почему, нельзя заплакать мне;
Завыть, от причиненной тебе боли?
Ты думаешь: я - эгоист,
Что о тебе потом не вспомню.
А я, я - слаб и низок,
Я чувствую, что без тебя конец мой близок.


Рецензии
Очень странно бывает..и больно, когда лучше всего забыть кого-то, но не получается, да и не хочется. А вообще, надо ли забыть?

Чёрная Вероника   01.12.2014 19:05     Заявить о нарушении
Слишком хорошо - тоже плохо. Иногда, вся эта хатабала с отношениями одновременно радует и заставляет грустить. Действительно, иногда хочется попробовать забыть, или чтобы о тебе забыли.

Тэйлор Мэнсон   01.12.2014 19:07   Заявить о нарушении