Мне не надо...

Мне не надо небушка,
Ничего в мечты.
Даже лучик солнышка
Вне моей  души.

Ничего из прошлого
В сердце сохраню.
Потому как в будущем
Явью явь храню.

В смерть осталось нежное!
Сам себе не вру.
Душечисто в Вечное -
Долюблю в прощу.


Рецензии
Небушко из ситчика
бело-голубого
во вчера останется
подожду другого!

Я не стану с солнышком
славить Правь.
В Навь ушло все нежное.
Вечно - Явь!!!)))

Мила Кудинова   28.10.2015 20:16     Заявить о нарушении
Мила - за Ваше Небушко - благодарю сердцем и нежно улыбаясь.
А вот самая душевная и искренняя благодарность за рецензию в написанное в Память о Константине Ромуальдовиче Буйко.

Даруй и Вам Небо и только Свет и Любовь.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   28.10.2015 20:44   Заявить о нарушении
Ну я понимаю, что Вам этот человек дорог.
А я-то о нём ничего не знаю.
Просто попала на Вашу волну.)
Творческих полётов Вам, сударь!

Мила Кудинова   29.10.2015 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.