Разве я...

Разве врал в навеяно?
Разве врал себе?
Разве я безвременно
Сам и не в себе?
.........

Может, ощущение
В чуточку вне сна?
Цвет - прикосновение! -
Радужность в себя.
.........

Разве я запутанный?
Разве вру - моля?
Разве, да - потерянный,
Не спасусь в любя?
.........
 
Может всё - видение?
И слова вне я?
Беды все - мгновение! -

Поцелуй любимой в лоб холодный?

Высшая оценка в чушь меня!
.........

Разве врал в  навеяно?
Разве умер я?
.........

Ничего в Подобие Взлетевшего Меня!


Рецензии
Себя не обманешь....
попробуешь - будешь жить с этим.
но это уже не жизнь
Давайте думать только о хорошем
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   28.08.2016 17:35     Заявить о нарушении
Эх... - себя и не...?
В том то и бред самого себя - себя обмануть? да как два пальца..., увы...
И, увы... - эта песня не только обо мне...

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   28.08.2016 18:04   Заявить о нарушении