Качества бога. часть 10. работа в боге души

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 10. РАБОТА В БОГЕ.

Надо знать, что качества Бога настолько невероятны, что человеку невозможно не только их понять и хоть как-то обозреть умом, но и вообще приблизиться к этому пониманию. Это непосредственно относится и к тому, что Бог называет присутствием Бога в человеке. Ну, как человек в себе чувствует присутствие Бога? Никак. У него нет абсолютно такого и малого понимания или ощущения, ибо в своем теле ему абсолютно комфортно, достаточно мирно, если не считать события, которые в теле человек воспринимает, как внутренние возмущения, некие неподвластные человеку движения чувств, желаний, определенное состояние беспокойства, которые человек считывает в себе, как гнев, радость, горе, возмущение, настойчивость,  убежденность, непреодолимое желание, похоть, вожделение… Что это? Откуда? Что с этим делать? Как эти чувства проникают в тело и направляют мысль в живом существе? Иногда эти внутренние движения достигают такой неуемной силы, что человек  начинает буйствовать, проявлять себя на уровне всех своих чувств, внося беспокойство в умы других людей и тем самым возмущая и их до степени внешнего проявления и.т.д. Откуда все это в человеке, по сути, изначально чувствующем себя в себе мирно, спокойно и скорее доброжелательно к окружающему миру. Что происходит с человеком и кто там, внутри него, столь категоричный, требовательный, не уступающий? Кто он? Почему он время от времени проявляет себя и идет, проникает во все другие чувства, в мыслительный процесс, вырывается криком, учащенным дыханием, заблуждением памяти, агрессивностью или великой скорбью. Все это в человеке есть ни он сам.

Душа…  Это слабейшее живое существо, беспомощное, почти неподвижное… Знает ли такое о себе, о своей душе человек? Нет, нет и нет… Но и не считает себя источником всего, что с ним происходит. Далеко не всегда человек может согласиться, что то или это натворил он сам. При его миролюбии, при его желании всегда все уладить… Но и это так и не так. Так кто же он, этот человек, этот источник  и добра и зла, это проявление, столь разительно отличающееся от повседневного? Этот вопрос никогда не могут решить ни философы, ни материальные психологи, ни прочие люди, пусть разумные и ищущие истину, и они никогда не смогут разобраться в этом вопросе, как и понять, в чем причина, в чем собственно виноват человек, если так проявляет себя? На сомом деле, это знание относится к сокровенным тайным знаниям, которые постичь далеко не просто, но надо. В нынешний период развития человечества этот вопрос поднимает Сам Бог, поскольку пора посмотреть  в этом направлении и начать понимать, как с этим быть и о чем это свидетельствует в человеке. Надо знать, что человек есть материальное тело плюс духовная сущность, т.е. энергетическая субстанция, которая это тело  согласно Воле Бога заполняет. Без тела живое существо есть душа, дух, то, что является невидимым, но неизменным, неподвержен никакому воздействию, также может мыслить, слышать, общаться с себе подобными, имеет качества, желания, требования к своему существованию, может знать, быть на своем уровне и согласно своим качествам. Также этот дух есть ни что иное, как неотделимая от Бога Божественная энергия. Для чего этот дух живого существа помещается Богом в тело? И к кому это относится? Только к ступени уровня человека? Отнюдь. Дух помещается во все живое, присутствует во всех живых существах, начиная с простейших, включая все движущееся и неподвижное, как и камень, металл, воздух, другие стихии… Везде есть Божий дух, который именно Богом управляем и развивается через материальный мир, материальную природу. Все живые существа имеют тело в соответствии со ступенью развития души. Чем ниже уровень, тем ограниченней тела, тем примитивней бытие таких живых существ. Но все без исключения есть только продолжение Бога, Его неотъемлемая часть. А потому, никто не может существовать сам по себе, как бы телеса не казались существующими каждое само по себе. Все есть Тело Бога, все имеет потому Божественную природу и все направляется Богам на духовное развитие, на совершенство качеств через материальное бытие, через телеса, наделенные органами чувств с тем, чтобы живое существо входило в контакт с материальным миром через грубые органы чувств. Поэтому живое существо, будучи неотъемлемым от Бога, постоянно и сопровождается Богом в материальном мире. Поэтому в теле существуют два живых существа, каким бы это тело ни было. Это – живое существо, душа и Сам Бог, Высший Управляющий, Тот, Кто ведет каждое живое существо изначально, знает все его воплощения в материальном мире, абсолютно осведомлено о всех качествах, знает, на какой ступени духовного развития стоит живое существо и каким путем его следует вести и развивать, дабы поднять на более высокую ступень духовного, но прежде и материального развития. По-разному в разных Святых Писаниях Бог описывает живые существа, но доподлинно знать о живом существе, о душе, о том, как она направляется Богом, что Бог к ней предъявляет, что для души благоприятно в плане ее развития и что нет, об этом знает только Бог и другим не дано вследствие их неразвитости, небольшого опыта и качеств, что значительно затрудняет душе проникать в дела Бога и иметь об этом сколько-нибудь точное понимание. Но то, что возможно, что по силе живому существу, то Бог дает в данном Святом Писании и требует от живых существ это знание усвоить, через него понимать, через него видеть, мыслить на пути к духовному совершенству. Иначе, живое существо не сможет преодолеть барьеры невежества, как и не в состоянии будет преодолеть свою греховность и в таком случае будет постоянно возвращаться на путь материальной жизни, где каждому хватает страданий.

Но как душа попадает практически в материальное тело? Это происходит примерно следующим образом. После смерти душа освобождается от тела и предстает пред собой в виде энергетической субстанции, имеющей форму человеческого тела, однако достаточно расплывчатую, что зависит от многих факторов, связанных с греховностью души, с образом жизни в теле, со ступенью ее духовного развития. Эта субстанция по-прежнему все понимает, может испытывать многие человеческие чувства, но проявлять их без тела не может, как и не может входить в контакт с материальными объектами и живыми существами, ибо здесь ограничено. Есть ли у такого живого существа тяга к материальной жизни? Непременно. И чем больше живое существо привязано к материи и материальному мышлению, тем и сильнее она страдает, оставляя свое тело. Однако, Бог дает ей понимание, что она не умерла, что она живая, мыслит и может еще родиться. Такое понимание ей и служит утешением. Далее, душа живет в таком состоянии не более трех-четырех лет. Это крайне необходимо, ибо есть, от чего следует отдохнуть, что забыть, что и понять. Этот период она может обитать в разных слоях атмосферы в зависимости от того, насколько она духовна и насколько она была религиозна и добродетельна. За этот период ее оболочки, составляющие ее тело постепенно отходят, что происходит не болезненно и не сравнимо со смертью. Когда душа остается без этих  материальных оболочек, вопрос стоит о том, чтобы она получила тело и начала свой новый путь в материальном мире. Это происходит только по Воле Бога и строго в определенный момент. Искра помещается в семя ее отца земного, а оттуда в лоно матери, где и происходит зачатие со всеми отсюда последствиями. Но далеко не всегда умерший должен ожидать рождение несколько лет. Бывает и так, что вследствие Плана Бога душа в этот же день может быть помещена в семя своего отца и  затем в лоно матери. Так тоже бывает, но значительно реже. Также бывает и так, что душа больше не рождается на Земле вследствие того, что достигла тот уровень духовного развития, что может быть перенесена на духовный план, за пределы материальных вселенных и принята на одной из планет, где обитают совершенные живые существа, которые имеют здесь свой духовный быт и могут общаться с самим Богом. Но достичь этот уровень на Земле можно только через путь преданного служения, через многие духовные практики, через изучение Святых Писаний, что Бог и требует от живых существ постоянно, напоминая, откуда они, Кто ими управляет, какова их изначальная природа и предназначение. Бывает также и так, что живое существо всю жизнь занималось благотворительностью, вело добродетельный, праведный образ жизни, было также религиозно и вело аскетический образ жизни. Но не обладает совершенными духовными знаниями, надлежащим образом также не поклонялось Всевышнему, имела и греховные деяния. В таком случае, если душа еще привязана к материальному миру, если она свою добродетель видела и желала за нее себе вознаграждение и просила об этом Бога, то в таком случае такому человеку Бог может дать рождение на райских планетах материального мира в добродетельных и богатых семьях, давая душе возможность таким образом исчерпать полностью все, что она заслужила, и затем снова ей дается рождение в материальном мире без особых поощрений, но согласно ее качествам. В любом случае, душа, не достигшая совершенство, непременно рождается в материальном мире и продолжает свое существование, ведомая Богом, направляемая Богом, знающим изначально все ее заслуги, все ее ошибки, все ее  и греховные деяния. Воплотившись в теле, душа, начиная с зародыша, как бы врастает в тело, абсолютно его в себе чувствует через органы чувств, как внешние, так и внутренние, может им как бы распоряжаться, им вступать в отношения с материальным миром, знает нужды своего тела, борется за него, уверенная порой, что она, душа, и есть это тело. А потому в течение жизни привыкая к своему телу, к другим телам, может постоянно оплакивать их, когда человек умирает, когда душа фактически оставляет тело, находясь рядом, живая, все видя, зная в свою меру, чувствуя… Ничего с душой не происходит никак. Тело может быть окровавленным, изрезанным, измельченным, а душа рядом целая, абсолютно адекватная, не затронутая ни оружием, ни взрывом, ни водой, ни чем иным. Это знание не сложное, но постигнуть его живому человеку почти невероятно. Ибо так дает Бог. Человек обязан оплакивать родных. Это его добродетель. Это его милосердие. Так необходимо. Но и знать меру также надо. Ибо Бог всегда подсказывает знающему, что человек не умер, на самом деле он живой, к нему можно обратиться. Он услышит. Но это не следует практиковать особо. Ибо это затрудняет расставание. Но и опять следует сказать. Очень часто умерший рождается  среди своих родственников, у своих внуков, детей, или у родственников в других государствах, или у соседей, ибо редко кто знает, что и соседи даются не просто. Иногда это также целая ветвь наших далеких в этой жизни родственников или родственников из прошлой их жизни. Таким образом Бог отдает долги, материальные и духовные знания, передает качества, материальные блага. Ничто не бывает у Бога просто так. Если человек отдает свое имущество по завещанию совсем чужому человеку и суд это не опротестовал, то надо понимать, что Сам Бог отдал человеку то, что ему  и должно было быть отдано и знает этому причину, сокрытую в прошлых воплощениях каждого. Всегда надо понимать, что только Бог перераспределяет имущество, нажитые материальные блага, наследство, как и лишает. Всему непременно есть причина.

Теперь следует поговорить о том, как Бог работает  с душой в материальном мире, будучи в ее теле. Что означает, что душа, находясь в теле, работает в Боге. И в чем тут качество Бога? Качество Бога – сотрудничать с душой именно в теле. Это означает не оставлять живое существо и на мгновение, но контролировать, направлять, давать мысль, память, заставлять работать чувства, поскольку сама материя таким свойством не обладает, это также означает помогать живому существу постоянно, давать цель, смысл, выбор, надежду, возможность через внутренние энергии переживать, отражать, реагировать на материальный мир, вступать с ним в контакт, также беречь себя, смотреть за своим телом, вовремя его кормить, мыть, придавать ему вид, одевать… Все это живое существо на самом деле само, без Бога делать не в состоянии. Стоит лишь отключить хоть одну из этих функций и живое существо не сможет правильно реагировать на окружающий мир, правильно входить в контакты, правильно играть игры и роли, в которые оно Волею Бога вовлекается. Таким образом, следует понимать, что Бог, находясь в теле живого существа, непрерывно в нем работает, постоянно вовлекает его в разного рода деятельность, дает мысли разного направления, помогает полностью проявлять себя и свои качества. Таким образом, Бог есть Тот, Кто ведет живое существо от рождения к рождению, постоянно являясь свидетелем всех событий в жизни живого существа, постоянно понимая состояние, переживания, все, что живое существо испытывает, зная также и все, что еще с живым существом будет. Бог также Тот, Кто, зная греховную деятельность живого существа, его греховный умысел или план, непременно все это запоминает, и Сам в свое время воздает человеку, наказывая его за то, что он предпринимает против других  или вынашивает. Ни одно событие в жизни человека не может ускользнуть от Бога. Все абсолютно Бог видит, знает, за все и воздает. Что же нужно Богу от человека? Об этом уже было сказано. Богу необходимо, чтобы человек, прежде всего, развивался духовно, чтобы шел по пути совершенства, чтобы постигал Бога, также непременно совершенные духовные знания, через призму которых и стремился мыслить и поступать, согласно Воле Бога. Но этот путь, однако, не столь быстрый, не так легко и дается живому существу, которое, прежде всего, устремлено  наслаждать себя в материальном мире, сюда направляя все желания, к этому устремляя свои чувства, это ставя превыше всего, поклоняясь материи, устремляясь к богатству, славе, власти, могуществу. Так понимая, так видя свою цель и предназначение, человек идет к своей цели через уничтожение себе подобных, стремясь подавлять силой, жестокостью, властью, насилием. Материальный мир полностью поглощен эгоистическими устремлениями, что есть греховная и наказуемая деятельность изначально. Именно поэтому и потому, что живое существо имеет от Бога другое изначальное предназначение, Всевышний непременно устремляет человека на путь исправления, что невозможно без знаний, которые указывают  человеку, что требует от него Бог. Труд Бога в этом направлении неисчерпаем, абсолютен, неизменен. Никогда живое существо не может быть предоставлено себе. Это необходимо знать. Следует подчинить себя Воле Бога. На это направлены все религии планеты. Именно этот путь, путь религии, путь внутреннего соединения с Богом, этот постоянный труд, направленный на Бога в себе, это духовное сотрудничество даст живому существу многие открытые врата, делая его свободным от уз материи, но думающим и решающим так, как хочет Бог. В этом следует видеть и свободу живого существа и единственное его предназначение изначальное.


Рецензии