В небесную канцелярию от Яги

Боже!
Ты ж начальник надо всем,
Отощала я совсем.
Разреши мне встать на паперть,
Чтобы денежек наплакать.
И избушка покосилась,
И печурка развалилась,
Да еще, помилуй бог,
Срочно требуют налог.
Помереть ведь я могу,
Пожалейте Вы Ягу!
Может пенсию мне дашь -
У меня огромный стаж.
Добрый Боже, помоги -
Как же сказки без Яги?

Патриарху всея Руси.

Нет, на паперти Ягу
Я представить не могу.
Стыд, позор такой России,
Где бы бабушки просили!
                Бог.


Рецензии
Какое милое стихотворение! Непростое, скажу Вам, творение. Есть подвох, и он не плох. Хорошо ответил Бог!

Елена Бекиш   20.11.2022 03:53     Заявить о нарушении
"Да еще, помилуй бог,
Срочно требуют налог".
А НАЛОГ НА ЧТО???!!!

Лев Хазарский   24.06.2023 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.