1-105

__

На школьной площадке большие парни играли в футбол. Их было много, им было тесно. Мяч легко перебрасывался от ворот до ворот.

Далее один вид меня поразил. Ближе росла береза, а дальше, за безобразной, нелепой стеной, виднелся очень старинный и необычный дом – с остроконечными башенками, почти как замок. Я больше у нас не видел таких. Из-за стены была видна лишь  верхняя часть его, да небо. И получалось, что березка печально  глядела  на дом. Тот был похож на благородного путешественника. Они хотели соединиться, но что-то разъединяло их каменной стеной.

Потом дождик покрапал с серого неба – попробовал, перестал, оставив точечки в пыли, подумал, и, наконец, тронулся. Не спеша,  асфальт намок и почернел. Потом появились лужицы, они глотали капли. Я смотрел под ноги и не давил их. На светлом фоне дождя не было видно, а когда я надевал капюшон,  и не слышно, но, сняв его, я слышал, как постукивает он на крышах и загруженных листвой  деревьях. Деревья тоже намокли, листья поникли, налетевшее дуновение изредка шевелило их, и тогда капли с шумом летели вниз.

Некоторые и вовсе не   замечали призрачного дождя.

Все недвижно и уныло. Дождик бился о твердь, растекался. Все темнело, становилось беспокойно задумчиво. Грязные, а теперь забрызганные окна бороздили капли, отмывая давешнюю пыль.


Рецензии