Ох, уж эта Осень

Заливает щедро солнце
Ярким светом мой порог.
Как котёнок, в дверь скребётся
Шаловливый ветерок…
Возвращаются надежды
И мечты моей души.
Осень шепчет: «Ты, как прежде,
И влюбляйся, и пиши…»
Всё, что было, мне прощает
И что будет – наперёд.
Снова счастье обещает,
Но ... опять, наверно, врёт!..

08.11.2014г

иллюстрация из интернета


Рецензии
Приветствую Вас, Мария!
Поэзия - на высоте!
А что касается госпожи Осени, то даже, если она и приврет немного, то уж нелюбимое время года великого Александра Сергеевича с его "комарами да мухами" уж точно скажет всю правду ;)))
А еще вспомнились строчки, написанные мной где-то в 10-летнем возрасте:
"Люблю я осенний пейзаж золотой -
Деревья стоят желтой стеной,
Птицы летят в дальние края.
Осень, осень, милая моя!"
Хотелось передать все краски осени :)
Желаю Вам дальнейшего плодотворного Вдохновения, но без "есенинского упадничества" ;))))
Всего самого-самого Доброго!

Дмитрий Анатольевич Овчинников   01.12.2014 23:01     Заявить о нарушении
Дмитрий Анатольевич, так ведь Вам стихи надо написать!
С теплом и благодарностью, Ваша Мария Серова

Мария Серова   04.12.2014 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.